Рубрика «брендинг»

Это история личного опыта одного UX-дизайнера, который полюбил леттеринг ещё нечётко зная, что это такое.

Я расскажу о том, что такое леттеринг в современном дизайне на примере своей работы над арт-объектом; о трудностях, с которыми я столкнулась и как их решила; о грифельной краске и меловых маркерах. А ещё почему это «хорошо для бизнеса». И будет немного мотивации для дизайнеров, которые хотели бы встать со стула, но не знают как.

Меловой леттеринг для «чайников» на примере работы над арт-объектом - 1
Читать полностью »

Устраните элемент таинственности в выборе шрифтов с нашим пошаговым руководством

Если всё сделать правильно, то типографика становится невероятно мощным инструментом. Обратимся к сочинениям Роберта Брингхёрста, чья книга «Основы стиля в типографике» (The Elements of Typographic Style) десятилетиями служила остроумным справочником для профессионалов. Там вы найдёте возвышенную формулировку ремесла. По Брингхёрсту, типографика «существует для уважения контента», а правильная типографика «показывает каждый элемент, каждое отношение между элементами и каждый логический нюанс текста».

Может, эти слова кажутся вдохновляющими или пугающими. Но очевидный факт в том, что правильный выбор типографики всегда отражает конкретные потребности самого проекта. Это не только эстетические потребности, но также технические и функциональные — и очень разные сообщения вы можете создать из фрагментов текста, прокручивая выпадающий список от Alegreya до Zapf Dingbats. Некоторые шрифты лучше работают в заголовках, а другие хорошо читаются в абзацах. Некоторые семейства достаточно велики, чтобы вместить международные алфавиты и специальные символы. И если шрифт идёт в разных стилях (например, курсив или малые прописные) и начертаниях (от тончайшего Hairline до ультра-чёрного), то по мере сборки проекта он предоставит больше возможностей для тонкой настройки дизайна.

Конечно, есть о чём подумать, но некоторые из наиболее важных соображений — это практические и функциональные особенности проекта. Начав с уже известных вещей и пройдя по следующим пунктам, вы найдёте шрифт, который соответствует вашим нуждам.
Читать полностью »

В предыдущей статье мы говорили о рынке как стереотипе, относительно сегмента, потребности, предложения. Примером в этой статье были действия различных организаций приведшие их на вершины бизнеса. Мы еще вернемся к этому разговору, а сегодня мы поговорим о своевременности тех или иных действий.

Согласно теории Социального дизайна, абсолютно все социальные общности (целые отрасли, бизнес-организации, политические партии и даже семья), которые можно представить системно, проходят хотя бы раз в течение своей жизни, через три фазы (см. рис.) условно называемые: Морфогенез, Действие, Поведение. В терминах данный процесс (циклы) называется АСК-сценарий (Антропо-социо-культурный сценарий). Почему АСК? Тут мы опираемся на понятия и труды американского социолога, русского происхождения Питирима Сорокина, основателя социологического факультета Гарварда. Он утверждал, что всегда, когда мы имеем дело с социальным объектом, надо думать о трех подсистемах: человеке, культуре и структуре. Они, взаимодействуя между собой сложным образом, порождают вполне закономерный ход событий. Понимание этих циклов, правильная диагностика нынешнего положения на этой «петле жизни», позволяет применять (разрабатывать) своевременные и адекватные шаги и стратегии.

АСК-сценарий, как основа своевременности и гармонии в бизнесе - 1
Антропо-социо-культурный сценарий жизненных циклов организаций
Читать полностью »

Идея децентрализованной торговой площадки, управляемой производителями и в интересах самих производителей, пришла CEO Hamster Marketplace LLP, российскому предпринимателю и производителю электроники Денису Булавину, когда он выстраивал каналы продаж своего основного продукта — производимого в России детского планшета PlayPad. Работая в сегменте нишевой электроники, он увидел спрос на площадку, которая позволила бы и другим независимым производителям находить своего покупателя и расширять продажи без разорительной борьбы за ограниченное количество мест на полках и витринах маркетплейсов с крупными вендорами и производителями неоригинальных товаров, с которыми у них могут даже не пересекаться целевые аудитории.

Куда податься после «Кикстартера»: сложности раскрутки производителей нишевой электроники - 1
Обнаружить себя зажатым в тесной (рыночной) нише порой бывает очень некомфортно
Читать полностью »

Встречали ужасные PowerPoint презентации с разноцветными слайдами и безвкусными картинками? Тогда вы точно должны прочитать эту статью!

ВАЖНО: здесь я пишу только про бизнес презентации для чтения — не для публичных выступлений. Это важно понять, так как техники разные в этих двух форматах. Под форматом «бизнес презентаций для чтения» я подразумеваю такие документы как коммерческие предложения, спонсорские пакеты, инвестиционные презентации проектов, презентации продуктов, которые в большинстве случаев отправляются исключительно по электронной почте.

С вами Григорий Арт, основатель Digital агентства Artrange, и в этой статье я расскажу о наиболее распространенных ошибках в дизайне и поделюсь своими 10 приемами по созданию поистине крутых презентаций. Почти все примеры, которые я привожу ниже, — это выдержки из реальных кейсов, которые мы реализовали.
Здесь важно отметить, что 10 приемов актуальны на 2017 год (и ближайшие месяцы 2018).

Начнем с самого важного при создании презентации:Читать полностью »

Свежая подборка интересных ивентов на эту неделю

image
Читать полностью »

Сторителинг или искусство рассказывания историй – тема нынче модная. Есть множество курсов и вебинаров, где предлагают обучить нас этой науке. Но зачем? Какую роль играет это умение в нашей жизни? Для чего мы рассказываем истории?

В далеком прошлом, когда еще не существовало книг или они были редкостью, искусство рассказывать истории почиталось – оно служило основой образования того времени. Сказители, рунопевцы, скоморохи, трубадуры не только развлекали публику, они передавали знания. Облаченные в образную и ритмичную оболочку песен, легенд они буквально в-печат-ывались в сознание людей. Передавались не просто знания, а впечатления – знания с глубокой эмоциональной окраской, связанные в общую образную картинку, глубоко укореняющиеся в сознании. Этот процесс великолепно и художественно описан в романах Энн Макмерффи «Хроники Перна». Из множества таких образов складывалась картина мира – мировоззрение. А мировоззрение, во многом, определяет наши поступки. В конечном счете, истории — это то, что побуждает нас действовать определенным образом. Тот, кто рассказывает истории, управляет действиями, поступками, судьбой других людей.

Процесс управления – важная задача, искусство давно уже превратилось в науку и непрерывно развивается и совершенствуется. Давайте проследим основные этапы этого развития и попробуем спрогнозировать, что же ждать от него в будущем.
Читать полностью »

Канал @mos_events публикует подборку Digital мероприятий на этой неделе

image

Читать полностью »

Когда быть добрым — выгодно - 1

В целом, быть добрым выгодно всегда. А нюансы хорошо описываются в невероятно интересной Теории игр, которая оперирует ими математически. Если уйти от цифр и обратиться к практике, то можно увидеть, что социальная направленность может быть эффективной стратегией. В своей статье я попытаюсь доказать почему же это так. Кому интересно — прошу под кат.

Читать полностью »

Московская биржа проведет 29 сентября конференцию InvestTECH 2017

29 сентября 2017 года состоится ежегодная конференция InvestTECH 2017, посвященная актуальным технологическим трендам на российском финансовом рынке. В мероприятии примут участие представители регулятора, руководители банков, брокерских и инвестиционных компаний, а также лидеры сферы инвестиционных технологий.

Откроет конференцию дискуссионная панель «Инвестиционный fintech в России: итоги года, перспективы будущего», которая будет посвящена мировым и российским технологическим трендам, актуальным регуляторным вопросам fintech-проектов, а также перспективам отрасли на ближайшие годы.

Также в рамках конференций пройдут две панельные сессии, посвященные самым интересным и актуальным fintech-решениям для частных инвесторов и профессиональных участников рынка – брокерских компаний, банков, управляющих компаний. Читать полностью »