Рубрика «брендинг»

Свежая подборка интересных ивентов на эту неделю

image
Читать полностью »

Сторителинг или искусство рассказывания историй – тема нынче модная. Есть множество курсов и вебинаров, где предлагают обучить нас этой науке. Но зачем? Какую роль играет это умение в нашей жизни? Для чего мы рассказываем истории?

В далеком прошлом, когда еще не существовало книг или они были редкостью, искусство рассказывать истории почиталось – оно служило основой образования того времени. Сказители, рунопевцы, скоморохи, трубадуры не только развлекали публику, они передавали знания. Облаченные в образную и ритмичную оболочку песен, легенд они буквально в-печат-ывались в сознание людей. Передавались не просто знания, а впечатления – знания с глубокой эмоциональной окраской, связанные в общую образную картинку, глубоко укореняющиеся в сознании. Этот процесс великолепно и художественно описан в романах Энн Макмерффи «Хроники Перна». Из множества таких образов складывалась картина мира – мировоззрение. А мировоззрение, во многом, определяет наши поступки. В конечном счете, истории — это то, что побуждает нас действовать определенным образом. Тот, кто рассказывает истории, управляет действиями, поступками, судьбой других людей.

Процесс управления – важная задача, искусство давно уже превратилось в науку и непрерывно развивается и совершенствуется. Давайте проследим основные этапы этого развития и попробуем спрогнозировать, что же ждать от него в будущем.
Читать полностью »

Канал @mos_events публикует подборку Digital мероприятий на этой неделе

image

Читать полностью »

Когда быть добрым — выгодно - 1

В целом, быть добрым выгодно всегда. А нюансы хорошо описываются в невероятно интересной Теории игр, которая оперирует ими математически. Если уйти от цифр и обратиться к практике, то можно увидеть, что социальная направленность может быть эффективной стратегией. В своей статье я попытаюсь доказать почему же это так. Кому интересно — прошу под кат.

Читать полностью »

Московская биржа проведет 29 сентября конференцию InvestTECH 2017

29 сентября 2017 года состоится ежегодная конференция InvestTECH 2017, посвященная актуальным технологическим трендам на российском финансовом рынке. В мероприятии примут участие представители регулятора, руководители банков, брокерских и инвестиционных компаний, а также лидеры сферы инвестиционных технологий.

Откроет конференцию дискуссионная панель «Инвестиционный fintech в России: итоги года, перспективы будущего», которая будет посвящена мировым и российским технологическим трендам, актуальным регуляторным вопросам fintech-проектов, а также перспективам отрасли на ближайшие годы.

Также в рамках конференций пройдут две панельные сессии, посвященные самым интересным и актуальным fintech-решениям для частных инвесторов и профессиональных участников рынка – брокерских компаний, банков, управляющих компаний. Читать полностью »

Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина - 1
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.Читать полностью »

​Основатель компании Carpe Lotion Каспер Кубица написал интересную статью о том, почему интернет-сервисы даже не пытаются донести до пользователя идею своего продукта и почему это может погубить стартап. Я подготовил адаптированную версию этого материала.

«Инновации вокруг»: почему описания на сайтах компаний такие непонятные, и чем это плохо - 1

Сайт — представительство компании в интернете. На сайтах и лендингах описывается, чем занимается фирма, в каких регионах работает, как с ней связаться и сколько стоят услуги. Но бывает так, что на сайте компании непонятно ровным счетом ничего, кроме того что там трудятся «высококлассные специалисты», которые «заставляют идеи работать».Читать полностью »

image

За четыре года мы сделали тысячи логотипов для клиентов со всего мира. И очень часто мы слышим одни и те же заблуждения о дизайне логотипов.
В этой статье мы обсудим пять самых распространенных мифов и постараемся расставить точки над «i».

Миф первый: Логотип должен показывать сферу деятельности

Многие предприниматели уверены, что их логотип обязательно должен показывать, чем они занимаются. Иначе как клиенты поймут, что это логотип кофейни, если на нем не нарисована кружка?
Читать полностью »

Сейчас сложно себе представить жизнь современного человека без смартфона, а смартфон уже совсем немыслим без мобильных приложений, число которых перевалило за полтора миллиона в App Store и Google Play. Поэтому часто пользователи даже и не подозревают, что уже разработано и опубликовано самое лучшее мобильное приложение.
Читать полностью »

Устраняем субъективность мнений.
К самому первому моему посту на Medium оставили комментарий, на который мне захотелось дать развернутый ответ. Читательница отметила, что дизайн — штука субъективная, и спрашивала, пробовал ли кто-либо формализовать принципы хорошего дизайна. Тогда я подумал: «Почему бы не попробовать?»

С этого все и началось.

Вопрос состоит из двух частей, первая — утверждение, что дизайн субъективен. Лично я не согласен с таким подходом, но я понимаю, откуда у него растут ноги: люди склонны смешивать дизайн и искусство, и потому свойства одного зачастую переносят на свойства другого.

Искусство субъективно, это игра, в которой почти нет правил. Дизайн — дело другое, сам факт, что кто-то может составить для него список принципов уже говорит о том, что в этой игре есть определенные правила. А если есть правила, значит, можно судить, применяли их или нет, следовательно, дизайн не субъективен. Но, если честно, я не могу сказать, что дизайн на 100% объективен: всегда есть вещи, которые относятся к личным предпочтениям, определяемым вашими культурой и опытом.

Наличие небольшой субъективности не означает, что вы не сможете отличить хороший дизайн от плохого. Это значит лишь то, что вы можете счесть хороший дизайн уродливым, или напротив, вам может понравиться достаточно паршивый дизайн. Давайте посмотрим на пример.

image
Знаменитая соковыжималка Juicy Salif от Филиппа Штарка (Philippe Starck)
Читать полностью »