Рубрика «брендинг»

Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина - 1
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.Читать полностью »

​Основатель компании Carpe Lotion Каспер Кубица написал интересную статью о том, почему интернет-сервисы даже не пытаются донести до пользователя идею своего продукта и почему это может погубить стартап. Я подготовил адаптированную версию этого материала.

«Инновации вокруг»: почему описания на сайтах компаний такие непонятные, и чем это плохо - 1

Сайт — представительство компании в интернете. На сайтах и лендингах описывается, чем занимается фирма, в каких регионах работает, как с ней связаться и сколько стоят услуги. Но бывает так, что на сайте компании непонятно ровным счетом ничего, кроме того что там трудятся «высококлассные специалисты», которые «заставляют идеи работать».Читать полностью »

image

За четыре года мы сделали тысячи логотипов для клиентов со всего мира. И очень часто мы слышим одни и те же заблуждения о дизайне логотипов.
В этой статье мы обсудим пять самых распространенных мифов и постараемся расставить точки над «i».

Миф первый: Логотип должен показывать сферу деятельности

Многие предприниматели уверены, что их логотип обязательно должен показывать, чем они занимаются. Иначе как клиенты поймут, что это логотип кофейни, если на нем не нарисована кружка?
Читать полностью »

Сейчас сложно себе представить жизнь современного человека без смартфона, а смартфон уже совсем немыслим без мобильных приложений, число которых перевалило за полтора миллиона в App Store и Google Play. Поэтому часто пользователи даже и не подозревают, что уже разработано и опубликовано самое лучшее мобильное приложение.
Читать полностью »

Устраняем субъективность мнений.
К самому первому моему посту на Medium оставили комментарий, на который мне захотелось дать развернутый ответ. Читательница отметила, что дизайн — штука субъективная, и спрашивала, пробовал ли кто-либо формализовать принципы хорошего дизайна. Тогда я подумал: «Почему бы не попробовать?»

С этого все и началось.

Вопрос состоит из двух частей, первая — утверждение, что дизайн субъективен. Лично я не согласен с таким подходом, но я понимаю, откуда у него растут ноги: люди склонны смешивать дизайн и искусство, и потому свойства одного зачастую переносят на свойства другого.

Искусство субъективно, это игра, в которой почти нет правил. Дизайн — дело другое, сам факт, что кто-то может составить для него список принципов уже говорит о том, что в этой игре есть определенные правила. А если есть правила, значит, можно судить, применяли их или нет, следовательно, дизайн не субъективен. Но, если честно, я не могу сказать, что дизайн на 100% объективен: всегда есть вещи, которые относятся к личным предпочтениям, определяемым вашими культурой и опытом.

Наличие небольшой субъективности не означает, что вы не сможете отличить хороший дизайн от плохого. Это значит лишь то, что вы можете счесть хороший дизайн уродливым, или напротив, вам может понравиться достаточно паршивый дизайн. Давайте посмотрим на пример.

image
Знаменитая соковыжималка Juicy Salif от Филиппа Штарка (Philippe Starck)
Читать полностью »

image

Решился поделиться подробностями работы ниши, в которой есть неплохой потенциал для IT. Я говорю об организации мероприятий или, как принято называть этот вид деятельности, — ивентах. Нишу эту знаю уже несколько лет, собственно, в BIG мы занимаемся тем, что предоставляем в ней всякого рода IT-услуги. Вот и захотелось поделиться с хабром некоторыми личными открытиями и наблюдениями, что там делать IT-шнику и в чем, собственно, потенциал.Читать полностью »

image

Наверняка, каждый из вас легко может, как Шахеризада, ночами на пролет рассказывать байки о том, к чему приводит чрезмерная экономия собственников на ИТ. Есть такие истории и у нас — ниже шесть коротких кейсов о том, как наши клиенты «переэкономили» в своих магазинах.Читать полностью »

На конференции MBLT 2017 основатель Mobio Алексей Писаревский взял интервью у Джоша Патриджа (Josh Partridge), вице-президента Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады.

Джош рассказал о стратегии Shazam в мире, интеграции со Snapchat, Shazam Codes, как альтернативе QR-кодам, визуальном распозновании изображений Shazam Visuam, Shazam AR и о многом-много другом. В видео присутствуют русские субтитры, а под катом можно прочитать текстовую расшифровку.

Читать полностью »

Позавчера я написал статью, в которой пообещал опубликовать цикл из 60 публикаций о маркетинге и не только. Но как всегда, все самые важные дела я почему-то откладываю на последний момент, поэтому исполнение обещания в очередной раз выпало на ночь.

Под катом вы найдете вводную, но чрезвычайно важную концепцию, с которой меня познакомили во время стажировки в небольшой американской консалтинговой компании. И несмотря на то, что она основана на 3х приемах для масштабирования бизнеса (а не маркетинга), я убежден, что хороший маркетинг должен формироваться вокруг неё.

Ах да, еще одно: в прошлой статье меня упрекали за портрет Сталина. Мне казалось, что лучше Сталин, чем все вот эти вот котики, но вы сами попросили.
image

P.S. Так как эта публикация вводная — в футере будут публиковаться ссылки на все опубликованные статьи из этого цикла.
P.P.S. Под катом много картинок.
Читать полностью »

Всем здравствуйте и всех с праздником!

Сегодня появилась причина написать о проекте, который мы делали последний год для «Тульского музея оружия». Этот проект состоялся только благодаря усилиями большого числа как отдельных людей, так и организаций. Поэтому я хочу рассказать о нем, как о комьюнити проекте.
Его результатом стала игра "Оружие героев" и, как вы уже наверное поняли, она посвящена оружию.
Как создать действительно популярное музейное приложение на примере «Оружия Героев». Дню Победы посвящается - 1
Я бы даже сказал конкретно редким экземплярам известного оружия, выставленного в Туле.

Начнем с конца. Текущее состояние проекта довольно хорошо показано в данном ролике, хотя он уже немного устарел по цифрам.

Мы являемся последователями lean startup и научного метода познания мира в целом. Поэтому проект двигался этапами, на каждом из которых ставились гипотезы для проверки и создавалась инфраструктура для сбора максимального количества обратной связи.
Читать полностью »