Рубрика «брендинг» - 10

image

Blizzard давно успешно создаёт игровые франшизы — от Diablo до Warcraft, и новая игра Overwatch может стать отличным примером того, как компания пытается использовать новый подход к продвижению проекта в современных условиях. Если раньше Blizzard всегда начинала развивать вселенную уже после запуска успешного проекта, но в случае с Overwatch компания собирается наполнить игровой мир деталями ещё до запуска — такая модель продвижения может окупиться со временем за счёт привлечения потенциально большей аудитории пользователей.Читать полностью »

Как стать востребованным дизайнером без специального образования и таланта - 1

Многие считают, что дизайн — это талант. Не буду отрицать, что талант — фактор, который положительно сказывается на профессионализме дизайнера. Но, в тоже время, я уверен, что хорошим дизайнером может стать практически каждый. На своем примере я расскажу, каким образом мне удалось добиться неплохих результатов меньше, чем за два года.

Читать полностью »

Спикеры крупнейших компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky рассуждали о вечном: «Как найти и понять свою ц.а. и сделать максимально эффективным контакт с потребителем?».
Основные идеи и тренды мы соединили для вас в этой статье.
В Сколково состоялся крупнейший форум по комплексному маркетингу - 1
Читать полностью »

Семинары совместно с Google, OWOX и Яндекс в 6 крупных городах Украины позволили нам расширить клиентскую базу и заключить привлекательные партнерские договоры.

С октября 2015 года совместно со спикерами из Google Украина, OWOX и Яндекс мы организовали образовательные бизнес-завтраки и ланчи для владельцев бизнеса, онлайн-маркетологов и агентств-интернет маркетинга. Встречи уже прошли в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Львове, Одессе, Запорожье. Сейчас запланирован первый международный завтрак в Алматы.

Мы определили несколько целей ивентов:

  • Повысить информированность о технологии call tracking и ее возможностях для бизнеса;
  • Заинтересовать участников протестировать наш сервис на протяжении бесплатного двухнедельного trial-периода.

image
Читать полностью »

Из Библии: «Нет пророка в своем отечестве». Поэтому на людей сильнее действуют пришлые пророчества (импортные статьи, предсказания болгарской Ванги или китайской философии). Так что по принципу японского айкидо используем чужую силу (веру, привычки, устои) на благо себя и приведем очередной перевод для продвижения полезного. Того, что уже массово используют (и в России тоже) практически все крупные FCMG: слушать людей, слышать, реагировать, влиять и побеждать. Благо добрая половина человечества уже живет в социальных медиа.

Используй или проиграй: 31 аргумент в пользу Social Media Intelligence - 1

В небольшом, но емком материале собрана полезная фактография, которую можно использовать в обсуждениях вашей позиции для движения в нужном направлении.
Читать полностью »

Выдержке правообладателя товарного знака House of Cards можно позавидовать.
Дотерпел до старта 4-го сезона и только тогда заявил иск о нарушении своих прав.

Правообладатель товарного знака требует изменить название сериала House of Cards - 1

Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Меня зовут Иван и вместе с командой я занимаюсь организацией конференции TEDxHSESaint-Petersburg, которая будет проведена в Высшей Школе Экономики в Санкт-Петербурге 23 апреля 2016 года.

На «Мегамозге» не раз публиковались различные подборки TED-выступлений и другие материалы, но для тех, кто не знаком с форматом конференции, пару слов о ней.

TED (Technology, Education, Design) — некоммерческая организация, ежегодно проводящая конференцию, на которой выступают выдающиеся люди планеты (Билл Гейтс, Билл Клинтон, Сергей Брин и многие другие) с целью распространения идей и обсуждения социально значимых проблем.

TEDx — проект, позволяющий организовывать конференции в стиле TED в различных странах, городах, университетах и других сообществах в локальном масштабе.

Подготовка к нашей конференции идет полным ходом. И, так как довольно большая часть работы уже проделана (спикеры найдены, программа продумана), я решил написать серию статей по получению лицензии TEDx и по начальным этапам подготовки к конференции в России.

Организация TEDx-ивента - 1
Читать полностью »

Геймификация — новая бизнес-концепция, которая помогает привлечь и удержать клиента. В ней используются лучшие идеи из программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. Задача маркетолога — привлечь внимание пользователя и заставить его провести как можно больше времени на сайте или в приложении. Предприниматели постоянно находятся в поиске новых способов привлечения клиентов: классические приемы теряют свою популярность.

Также геймификация подходит как источник нового дохода. Чем больше человек времени проведет на сайте, тем больше рекламы он увидит. Следовательно, с большей вероятностью приобретет товар или услугу. Применение новых механик требует меньших затрат, чем классические. Кроме того, теряют свою эффективность сервисы для настройки таргетированной рекламы. Один из действующих механизмов — сарафанное радио и конкурсы соревновательного характера.

Один из новых и набирающих популярность в последнее время способов в геймифакции бизнеса — квесты. Мы вспомнили, какие квесты создавали бренды для роста своего бизнеса.
Читать полностью »

Можно ли защититься от бренд-фетишистов - 1

Вдохновение приходит вообще разными путями. Читаешь, например, про пародии, и понимаешь, что пародия сама по себе является лучшей формой существования такое статьи.

Вот интересно, просит мне Афанасьева и издательств, получившее права на статью ПАРОДИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ: «РУКИ ПРОЧЬ ОТ СВЯТЫНЬ» ИЛИ «НАДО ИМЕТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА» обильное цитирование или нет? Реально полностью разделяем позицию автора, которая высказывается против “превращения общеизвестных товарных знаков в неприкосновенные святыни” и поприкасаемся тоже :-) Читать полностью »

Стоит ли патентовать светофор, радугу и другие прекрасные вещи? - 1

Пока мы тут шутили за Лабутены тесная компания в лице Сбера, МТСа и Газпрома аккуратно отжали себе фирменные цвета в качестве товарных знаков. Особенно забавно, что решения по поданным в разное время заявкам (см. даты приоритета) приняты в одно время. Видимо вопрос продавливался одним лоббистом по принципу и наконец решился. Желающие поржать уже поржали, давайте теперь вникать. Материала тут получается немало.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js