После нашей первой публикации о истории создания стартапа “Метнись Кабанчиком” мы получили множество комментариев о названии нашего проекта. Как обычно, мнения аудитории разделились. Поэтому мы решили вне очереди опубликовать отдельный пост по неймингу и поделиться полученным опытом и наблюдениями.
Читать полностью »
Рубрика «брендинг» - 16
Правильный нейминг или как выделиться среди толпы стартапов
2015-08-21 в 9:22, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Метнись Кабанчиком, брендинг, метнись кабанчиком, нейминг, Развитие стартапа, стартап, Управление продуктомКак работать с негативом: 4 совета
2015-08-20 в 11:25, admin, рубрики: Блог компании 1cloud.ru, брендинг, интернет-маркетинг, отзывы, работа с негативом, советы, управление проектами, Управление сообществом, метки: работа с негативомАмериканский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.Читать полностью »
Страх и ненависть в редизайне
2015-08-18 в 16:06, admin, рубрики: айдентика, Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, логотип, Медиа, Развитие стартапа, редизайн, управление проектамиИсследуем, на что влияет расстояние между буквами, зачем менять один синий на другой и как сделать редизайн один раз и надолго.
9 глупостей о UX, в которые верят основатели компаний
2015-08-14 в 12:12, admin, рубрики: UX, Блог компании 1cloud.ru, брендинг, дизайн, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, разработка, Управление продуктомПримечание переводчика: Создание интерфейса — непростое дело. При разработке сайта облачного сервиса 1cloud с определенными сложностями столкнулись и мы. Поэтому сегодня мы представляем вашему вниманию материал руководителя креативного агентства Tross Creative Янива Тросса о том, в какие глупости с точки зрения UX верят многие основатели компаний.
В идеале, любые решения, связанные с развитием продукта, должны приниматься на основе данных. Однако так бывает не всегда, и в том случае, если проект еще не успел набрать большую пользовательскую базу, его руководители часто действуют инстинктивно. Иногда это приводит к конфузам. В доказательство этого тезиса — 9 глупостей о UX, в которые реально верят многие основатели компаний.Читать полностью »
Крауд-маркетинг, SMM, репутационный менеджмент. В чем разница?
2015-08-13 в 6:50, admin, рубрики: smm, брендинг, интернет-маркетинг, Крауд-маркетинг, репутационный менеджмент, метки: Крауд-маркетингЧасто слышу об отожествлении крауд-маркетинга, smm и репутационного менеджмента от заказчиков, коллег, комментаторов под разными публикациями и в личном общении.
И это вполне понятно, т.к. инструментарий используется очень схожий:
- социальные сети;
- коммуникации с аудиторией;
- сервисы мониторинга интернет пространства.
Но цели у этих действий разные.
Попробуем дать определение каждому из них.
Крауд-маркетинг — это взаимодействие с целевой аудиторией на сторонних площадках от лица компании, либо обычного пользователя с целью привлечения внимания к необходимому бренду.
SMM — это выстраивание взаимоотношений между брендом и его последователями на официальных страницах с целью повышения их лояльности и создания новых фанатов бренда.
Репутационный менеджмент — это взаимодействие с клиентами, либо другими людьми, которые упомянули ваш бренд в любых документах веб пространства с целью нейтрализации негатива и возврата клиента.
Забудьте про логотип
2015-08-09 в 10:58, admin, рубрики: Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, логомашина, логотип, начало бизнеса, Развитие стартапа, стартап, управление проектами Рассуждения о том, почему вашему бизнесу не нужно фирменное лого — от студии, которая создает их каждый день.
Логотип на миллион за 29$
2015-07-22 в 12:03, admin, рубрики: айдентика, Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, лого, Медиа
Ненаучные исследования Логомашины о том, как восприятие логотипа зависит от его цены, сколько может стоить одна буква, и за что все-таки дизайн-студиям платят миллионы.
Читать полностью »
Кейсы BYYD: REDMOND
2015-07-21 в 11:19, admin, рубрики: cases, Блог компании BYYD, брендинг, интернет-маркетинг, кейсы, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама
С сегодняшнего дня начинаем знакомить читателей блога BYYD с нашими кейсами — подробно осветим самые интересные рекламные кампании.
Enjoy!
Читать полностью »
Что нужно знать при регистрации товарного знака
2015-07-16 в 7:13, admin, рубрики: Блог компании АйТи-Лекс, брендинг, Законодательство и IT-бизнес, интеллектуальная собственность, интернет-маркетинг, патентование, право, товарный знакПроцедуру регистрации товарного знака не назовешь простой. Поэтому клиенты часто прибегают к услугам специалистов, полностью полагаясь на их профессионализм. Клиент также думает, что нанятый специалист предоставил ему полную информацию по услуге. Но так ли это на самом деле?
Мы применяем фиксированную ставку за все этапы регистрации товарного знака без скрытых платежей, поэтому раскроем вам основные финты поверенных, влекущие удорожание услуги.
После проверки товарного знака клиенту сообщают о возможности регистрации выбранного им товарного знака с множеством оговорок. Однако процедура регистрации особо не поясняется так же, как и необходимость оплаты каждого лишнего действия поверенного. При этом никакого обмана, разумеется, нет: с полным прайсом на услуги поверенного можно ознакомиться на его сайте. Вот только кто изучает такой прайс, когда ему назвали конкретную сумму за регистрацию?
В результате сумма за регистрацию товарного знака к моменту получения свидетельства может вырасти в 2 и более раза за счет «дополнительных» услуг.
Чтобы не попасть в такую ловушку, вам необходимо знать минимальные сведения о стадиях регистрации товарного знака и принятой практике формирования цены за услуги поверенных.Читать полностью »
Как направить покупателей в ваш оффлайн магазин, с помощью мобильной рекламы
2015-07-13 в 9:59, admin, рубрики: mobile marketing, retail advertising, Блог компании BYYD, брендинг, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг
Мы, наверное, все представляли себе будущее, где физический, материальный бизнес остался в прошлом. Уличные лавки и магазинчики стоят заброшенными. Паутина висит на полках и прилавках. Сорняки растут из потрескавшегося пола. И потом это все под снос. Все падет перед неудержимой силой Прогресса. В этом видении технологии делают традиционный бизнес бесполезным, ушедшей эпохой. Потребители будущего будут спрашивать: «Зачем идти в магазин, когда все это можно легко купить онлайн?»
Читать полностью »