Рубрика «бренды»

Breaking Bread: а знаете, все оказалось лучше, чем в Северной Корее - 1
Набухнет — станет гелем для ЭКГ

Привет! Это снова мы, отвратительные капиталисты. Это третий пост про то, как наше производство выживает в кризис. Сначала всё выглядело ужасно: нам отрезали поставки сырья для биохимии, но нас спасли паранойя и шестимесячный запас основных позиций. Потом вдруг отрасль начала объединяться, а поставщики — понимать, что они сейчас потеряют рынок, если не будут что-то активно делать. Люди внезапно стали думать не о себе, а об общей пользе. Я держу кулачки, чтобы это продолжалось достаточно долго, потому что запустились проекты, которые обсуждались годами, но никак не трогались с места. Под кризис удалось расчистить невероятное количество старых висяков и сделать то, по чему раньше не получалось договориться.

Вы в комментариях сказали, что нам, скорее всего, — хана, тлен, тлен, безысходность.

Эта неделя принесла ещё несколько изменений.

Похоже, что теперь нам предстоит восстанавливать рынок русской косметики после ухода кучи западных брендов и подорожания азиатских примерно в полтора-два раза из-за ослабления рубля и новой логистики. Если быть более точными, то западные бренды технически не уходят, а сильно сокращают своё присутствие, предположительно временно. Но тактически это одно и то же.

И вот здесь-то я готова преподнести вам пару сюрпризов. Во-первых, как выяснилось, мы можем достаточно быстро восстановиться, потому что не нужно навёрстывать весь упущенный прогресс, есть варианты очень быстрой синхронизации с передовым краем прогресса. А во-вторых, мы начинаем с очень хороших позиций. Ну, по сравнению с тем, что могло бы быть в пессимистичном сценарии.

Дело в том, что русскую косметику ненавидят только в России (не все, но многие просто относятся по-снобски). При переходе через границу она магическим образом становится желанной и востребованной много где.
Читать полностью »

Собственные бренды как инструмент выживания бизнеса в кризис: Опыт «Аудиомании» - 1

Полочная акустика Arslab Old School Superb 90

Сегодня мы поговорим о том, как успевать за вкусами потребителей, которые изменяются в соответствии со скачками курса рубля, и что интересного может предложить бизнес своим поклонникам в период экономической нестабильности.Читать полностью »

Можно ли защититься от бренд-фетишистов - 1

Вдохновение приходит вообще разными путями. Читаешь, например, про пародии, и понимаешь, что пародия сама по себе является лучшей формой существования такое статьи.

Вот интересно, просит мне Афанасьева и издательств, получившее права на статью ПАРОДИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ: «РУКИ ПРОЧЬ ОТ СВЯТЫНЬ» ИЛИ «НАДО ИМЕТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА» обильное цитирование или нет? Реально полностью разделяем позицию автора, которая высказывается против “превращения общеизвестных товарных знаков в неприкосновенные святыни” и поприкасаемся тоже :-) Читать полностью »

Новый смартфон LG V10 переехали танком – только так его разломали после того, как он упал с 10 метров и остался цел. На IFA 2015 в Берлине компания показала отличные умные часы. Сейчас кроме прочего LG работает над универсальной банковской картой.

А началось всё с крема для лица в 1947 году.

image
Читать полностью »

Brand Finance опубликовала рейтинг самых влиятельных брендов с точки зрения лояльности, инвестиций в маркетинг продвижения, настроения персонала и корпоративной репутации. В этом году на первом месте – Disney, за ней следует Lego и L’Oreal. Google – на десятой строчке в списке самых влиятельных, но на втором месте по cтоимости бренда сразу после Apple.

image
Самые дорогие бренды
Читать полностью »

image До последнего времени в России было распространено так называемое «демонстративное потребление». Стремление делать покупки напоказ, даже если они не по карману, распространено, конечно же, не только среди россиян. Богатейшие люди мира часто находятся на виду, они впечатляют своими приобретениями, манерой поведения, «всемогуществом». О них даже пишут книги.

Но нестандартно мыслящие личности находят себе кумиров по ту сторону роскоши. Собеседник «Коммерсанта» Елена Чиркова, написавшая книгу «The Warren Buffett Philosophy of Investment», вдохновляется примером Уоррена Баффета. Стать одним из самых богатых людей в мире ему помогло демонстративное потребление «наоборот».

Источник: financialblog.ru

Этот пример ставит под сомнение известную формулу: «чтобы стать богатыми, надо вести себя как они». Оказывается, «они» все-таки ведут себя очень по-разному.Читать полностью »

8 октября компания Apple подала заявку на регистрацию товарного знака «Яблоко» в Роспатенте. Корпорация намерена закрепить под этим брендом пять категорий товаров и услуг в России. Согласно заявке, в перечень таких товаров входят устройства, начиная от компьютеров, электронных книг и MP3-плееров и заканчивая машинами для подсчета голосов на выборах и рентгеновскими аппаратами.

Кроме того, компания претендует на применение товарного знака «Яблоко» еще и для бумаги, картона и изделий из них, учебников о компьютерах, коммерческих советов потребителям, воспитания, развлечения и обеспечения спортивных и культурно-просветительских мероприятий. Читать полностью »

Третий год подряд Apple и Google возглавляют рейтинг ста лучших мировых брендов (Best Global Brands). В этом году компания Apple оказалась на первом месте, а Google – на втором. Рейтинг подготовило брендинговое агентство Interbrand. Критерием успешности брендов является их оценочная стоимость. Вычисляя оценку, агентство опиралось на финансовые результаты компаний, возможность влиять на предпочтения потребителей и конкурентоспособность бренда.Читать полностью »

image

Итак, Вы открыли свой бизнес, команда работает, заказы доставляются, услуги оказываются, клиенты радостно оставляют вам хорошие отзывы, все счастливы. Будет ли так всегда? Бизнес-то будет, если им грамотно управлять дальше, а вот клиенты не всегда будут оставлять только хорошие отзывы. Более того, помимо отзывов придется столкнуться и с такими явлениями, как боты, тролли, негативные комментарии в социальных сетях. Негатив в интернете – отдельная тема для исследований и рассуждений.
В данной статье мы рассмотрим некоторые стратегии по отработке негатива. Давайте же начнем.
Читать полностью »

image
Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.

Но как насчет брендов?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js