Рубрика «брошенные корзины»

imageПри выборе интернет-магазина пользователи чаще всего обращают внимание на цену, репутацию торговой площадки и ассортимент товаров. По данным консалтингового агентства 4Service Group, при выборе интернет-магазина цена является определяющим фактором примерно для 29% пользователей, покупающих в онлайне. Положительные отзывы, рекомендации других клиентов могут стать решающим критерием для 19% потенциальных покупателей. 15% указывают, что остановят свой выбор на том магазине, который предложит наиболее большой ассортимент и лучший выбор товара. А вот при выборе товара на сайте решающим фактором, как правило, становится удобство оплаты и скорость доставки. Крайне важно придерживаться тех сроков доставки, которые озвучены оператором клиентской службы поддержки или заявлены на сайте магазина.

Как поведут себя потребители, если заявленные сроки доставки не будут выполнены? 63% потребителей согласятся на отсрочку в один день, 18% будут ждать, соглашаясь на любую отсрочку и сохранение заказа на этом сайте. Однако 19% потребителей настроены критично (данные 4Service Group). Они не согласятся на отсрочку даже в один день и откажутся от заказа. Большое значение имеет также стоимость доставки и возможность отследить заказ.
Читать полностью »

image

Если вы столкнулись с тем, что посетители плохо конвертируются в покупателей и вам не удается продавать столько, сколько вы планировали, скорее всего вы что-то делаете не так.

У каждого покупателя есть свой источник «головной боли» и пока вы не устраните его у себя на сайте, продаж вам не видать.

По статистике 43% всех покупок совершаются под воздействием интернета, НО непосредственно онлайн транзакции составляют всего 9% всего товарооборота. Получается, что люди присматривают, выбирают, сравнивают товары в интернете, но покупать их предпочитают в оффлайне.

Читать полностью »

Суммарный показатель прибыли, которая была потеряна в прошлом году из-за “брошенных корзин”, по оценке BI Intellegence достиг 4 триллионов долларов.
Наибольшие потери отмечаются при продаже электроники, одежды и обуви, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, мебели, спорттоваров. По данным SaleCycle, по указанной группе товаров в среднем 70% заказов остаются неоплаченными. Причем, в первом квартале 2015 года travel-индустрия побила рекорды, достигнув показателя неоформленных заказов — 82%.

«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика) - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js