Рубрика «buzzfeed»

Если вам от 20 до 35 лет, и вы «живете» в интернете и соцсетях, то эта пятерка определенно вам понравится.

В них очень мало всего того, к чему мы привыкли в традиционных СМИ. Смелый дизайн, необычные форматы, простота изложения и неформальный подход в общении с читателями – вот, что отличает медиакомпании, возникшие в эпоху диджитал-бума.

image

Читать полностью »

Развитием стратегии Facebook в области видеоконтента займется бывший глава BuzzFeed Studios Мэтью Хэник. Хэник во время работы в BuzzFeed запустил несколько инициатив, в частности производство совместного мини-сериала с Warner Bros. Топ-менеджер написал в своем аккаунте в Facebook, что социальные медиа изменят рынок видеоконтента, Читать полностью »

Игорь Ашманов перечислил ошибки (отсюда и ниже по комментариям) в тексте «Как силовики внедрились в «Лабораторию Касперского» — и к чему это привело». Некоторые из них:

  • Наталья Касперская вышла из капитала «Лаборатории» в феврале 11 года, ДО похищения Ивана Касперского;
  • Американцы вышли из капитала «Лаборатории» тоже в начале февраля 2011, ДО похищения;
  • Читать полностью »

«Медуза» опубликовала огромный текст-гипотезу Ильи Жигулёва: «Как силовики внедрились в «Лабораторию Касперского» — и к чему это привело». Текст опубликован на двух языках, русском и английском в BuzzFeed News.

Читать полностью »

Основатель Telegram Павел Дуров прокомментировал документ, опубликованный Buzzfeed. Американское издание разместило сканы документа, якобы содержащего секретную часть доклада американских спецслужб по поводу активности российских хакеров и их вмешательства во внутреннюю политику США.

В частности в докладе упоминается факт взлома Telegram, Читать полностью »

image

BuzzFeed специализируется на виральном контенте и при подготовке своих публикаций активно использует анализ данных. Этим в компании занимается специальный отдел, которым руководит 41-летняя Дао Нгуйен. Ее должность в Buzzfeed официально звучит, как «издатель» (publisher), но в прессе ее уже прозвали «царицей данных».

Дао Нгуйен не отвечает за распространение и продажи. Она руководит в Buzzfeed всеми работниками, которые не связаны напрямую с подготовкой контента и рекламы. Речь идет о технической части, работе с данными и всем, что так или иначе связано с издательской платформой. А это, ни много ни мало – более 100 человек, что составляет около шестой части всего коллектива Buzzfeed. 

Благодаря работе аналитического отдела трафик Buzzfeed увеличился в 5 раз.

Об особенностях своей работы издатель Buzzfeed рассказала в интервью FastCompany. Мы перевели самые интересные моменты.
Читать полностью »

Арам Габрелянов запустит отечественный аналог Buzzfeed - 1

В холдинге News Media появится новый головной портал под названием Life.ru. Более того, Генеральный директор и президент издательского дома News Media Арам Габрелянов также говорит о смене приоритетов внутри холдинга и ориентации на интернет.
Читать полностью »

Не в дверь, а через окно: Buzzfeed проникает в Россию через социальные сети - 1

Американское издание Buzzfeed наращивает свое присутствие на российском рынке. Ранее в Facebook появились посты Buzzfeed на русском языке. Они также публикуются и на сайте самого издания. На странице BuzzFeed Partner появилась реклама на русском. В начале октября BuzzFeed создал русскоязычный аккаунт в Twitter.

Следующий шаг оказался весьма своеобразным – 12 ноября издание BuzzFeed создало сообщество опубликовало первый пост в российской социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Число подписчиков сообщества Buzzfeed во «ВКонтакте» на момент публикации составило 1 551 человек.

«Мы постоянно развиваемся, пробуем что-то новое и в целом всегда стремимся делать наш контент максимально локализованным. Теперь вот решили поэкспериментировать с контентом BuzzFeed на русском языке. Читать полностью »

CEO Buzzfeed Джона Перетти рассказал об источниках трафика ресурса в интервью Re/Code.

23% - прямой трафик на сайт или приложения
14% - просмотры на YouTube
2% - из поиска Google
6% - трафик из Facebook
27% - просмотры видео в Facebook
4% - картинки на Facebook
21% - просмотры на Snapchat
3% - другие платформы

66% просмотров контента Buzzfeed приходится на сторонние площадки, но компанию это, похоже, Читать полностью »

Время, которое читатели СМИ проводят на новостных сайтах с мобильных устройств, выросло за год (в июле 2015 года) на 40% — до 55%, но выручка от мобильной рекламы за этой динамикой не поспевает, пишет в блоге WSJ репортёр газеты Джек Маршалл со ссылкой на данные comScore, eMarketer. Особенно характерна проблема для традиционных СМИ,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js