Рубрика «C#»

Всем привет. Хотелось бы поделиться примером использования StructLayout для чего-то более интересного, чем примеры с байтами, интами и прочими цифрами, в которых все происходит чуть более, чем ожидаемо.
Читать полностью »

Карта

В предыдущей статье я разобрал, что из себя представляет новая система задач Job system, как она работает, как создавать задачи, наполнять их данными и выполнять многопоточные вычисления и лишь в двух словах объяснил где можно использовать эту систему. В этой статье я попробую разобрать конкретный пример того где можно использовать эту систему, чтобы получить большую производительность.
Читать полностью »

Использование типа Struct и модификатора readonly иногда может порождать падения производительности. Сегодня мы расскажем о том, как этого избегать, используя один Open Source анализатор кода — ErrorProne.NET.

Struct и readonly: как избежать падения производительности - 1Читать полностью »

IndieVisible — онлайн-сообщество инди-разработчиков, построенное на платформе с открытым исходным кодом - 1

Не так давно в тематической группе инди-разработчиков игр я встретил интересное сообщение:

Ладно, ребята, у меня есть идея… И нет, Я НЕ ИДЕЯ-ПАРЕНЬ… Большинство из вас используют разный набор информационных ресурсов, таких как Ludum Dare, Gamedev.net, Indie Game Developers (и другие группы Facebook), Unity Connect, IndieDb, Itch.io, Game Jolt и т.д. Что, если бы мы могли объединиться, чтобы создать централизованное место, где вы могли бы остаться, чтобы обмениваться информацией о геймдеве или быть перенаправленным на внешний ресурс, упомянутый выше?

НЕТ, я не хочу по типу 50-на-50, а вы делаете всю работу. Я уже делаю это! Совершенно точно! С вами или без вас, ребята. Я мог бы лишь использовать некоторую помощь сообщества разработчиков игр.

Так в чем же суть IndieVisible?

Читать полностью »

Многие начинающие программисты C# ASP .NET MVC (далее mvc) сталкиваются с задачей отправки данных с помощью Ajax. Вот только на практике эта задача оказывается не такой легкой.

На своей работе я пытаюсь придерживаться определённых принципов разработки программного обеспечения. Одним из них является минимизация написания кода и создание универсальный классов и функций. Именно этот принцип предполагал использование jquery.unobtrusive-ajax.js и класс Ajax для mvc.
Читать полностью »

Введение

С 70-х годов развивается Simplified English, цель которого — определение подмножества языка, понятного широкому кругу неносителей языка. Рекомендуется, например, для технической документации. Автоматические переводчики на таком подмножестве будут работать заведомо корректнее, в идеале генерируя текст, не требующий ручной корректуры.
Если применить этот подход к C# для задачи автоматической конвертации кода в другие языки программирования, то можно выделить подмножество конструкций языка, системных библиотек и технологий, которые потенциально могут транслироваться в широкий круг других языков. Причём конвертации не однократной (миграция), а постоянной для расширения интеграционных возможностей проекта на C# — чтобы в любой момент можно было получить рабочий код на другом языке без необходимости какой-либо его правки.

Позвольте представить: UniSharping

Ограничение C#.NET для решения этой задачи мы назвали U# (Universal Sharp), а процесс конвертации и его инструмент — UniSharping. Исполняемые модули, настройки и документация выложены на GitHub, система бесплатна для некоммерческого использования (Non-Commercial Freeware).

Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги!

На этой неделе мы отдали в перевод амбициозную по своей сложности книгу "Concurrency in .NET" издательства Manning:

Распараллеливание задач с зависимостями —  пример на .NET - 1

Автор любезно выложил на сайте Medium отрывок из 13-й главы, который мы и предлагаем оценить задолго до премьеры.
Приятного чтения!
Читать полностью »

«Высокий уровень самодисциплины». Джеффри Рихтер о том, как кодить, писать книги и создавать свои компании - 1Сегодня в нашей виртуальной студии один из самых известных дотнетчиков — Джеффри Рихтер.

В данный момент он — Partner Software Architect в Microsoft, работающий по направлению Distributed Cloud Apps & Storage. Иначе говоря, человек, который знает об Azure Storage всё.

F.A.Q.

Слишком много текста. О чём это всё?

Чтобы вам было веселей читать, для этой статьи мы придумали более интересную вёрстку. Слева будут говорящие головы, а справа — текст. Если вам уныло листать до интересующей части, то в оглавлении есть анкерные ссылки. В ролях:

«Высокий уровень самодисциплины». Джеффри Рихтер о том, как кодить, писать книги и создавать свои компании - 2Евгений phillennium Трифонов (нетехнические вопросы)

  • Советы разработчикам по созданию компании
  • Комбинирование разных видов деятельности
  • Что читать, что изучать, как писать

«Высокий уровень самодисциплины». Джеффри Рихтер о том, как кодить, писать книги и создавать свои компании - 3Олег olegchir Чирухин (технические вопросы)

  • Зачем Рихтер изучает JS, Golang и Python
  • Стоит ли продолжать писать на C++
  • Эволюция и будущее разработки на платформе Windows, .NET и вообще
  • Захватит ли JavaScript мир, нужна ли типобезопасность
  • Немного о пользе облачных провайдеров
  • Что лучше иметь — личный самолет или личный вертолёт
  • Как всё успевать

Почему эта статья попала в хаб JavaScript?

Только для тех, кому интересно мнение архитектора Azure относительно JS и его позиция в холиваре о типобезопасности. Этот холивар перетекает у нас из интервью в интервью, и конца ему не видно.
Почему эта статья попала в хаб С++?

Изначально Рихтер писал книги про C++. Только для тех, кому интересно мнение архитектора Azure относительно будущего и применимости C++

«Высокий уровень самодисциплины». Джеффри Рихтер о том, как кодить, писать книги и создавать свои компании - 4

Джефф стал известен еще в начале 90-х, когда написал книгу о том, как программировать Windows 3.1. Его книга «Programming Applications for Microsoft Windows» стала классикой, позже выпускалась как «Windows via C/C++» и выдержала несколько изданий.

С появлением .NET он написал «CLR via C#» — тоже получилась классика, тоже несколько изданий. В то время он был одним из основателей компании Wintellect и, формально не будучи частью Microsoft, оказался более свободен в оценках. Чем и заработал репутацию крупного независимого эксперта по Windows. Это человек-легенда уровня Чарльза Петцольда и Дона Бокса.

Читать полностью »

Привет дорогой хабрачитатель!

Нашему подводному GPS на днях исполнилось три года. За это время система стала серийной, мы вывели на рынок еще несколько систем и устройств, но все это время меня не покидала навязчивая идея принести гидроакустику в широкие массы, сделать ее доступной простым любителям, моделистам, представителям такого направления, как городские сумасшедшие citizen science и прочим интересующимся.
И сегодня, в честь нашего скромного юбилея, я подробно и на пальцах объясню, как определять географическое положение подводного объекта при помощи всего двух приемопередатчиков: с исходным кодом, веселыми картинками, графиками и результатами экспериментов.
Всех заинтересованных прошу к нам на байдарку, в чистые и теплые воды Волгоградского Водохранилища!
Подводный «GPS» на двух приемопередатчиках - 1
Читать полностью »

Проблематика совы и глобуса: подключение двух сборок с идентичными пространствами имен и названиями классов - 1

Сегодня вечером, с gelas завели разговор о том, как работают пакетные менеджеры на разных платформах. В ходе беседы, дошли до обсуждения ситуации, когда в проект на .NET Core необходимо подключить две библиотеки, которые содержат классы с одинаковым названием в одинаковых пространствах имен. Поскольку .NET Core я занимаюсь достаточно плотно, я захотел проверить, как можно решить подобную проблему. Что из этого вышло описано дальше

Читать полностью »