Рубрика «C#»

Самый простой и подробный гайд по конкурентным коллекциям в C# - 1

Когда несколько потоков обращаются к общим ресурсам, должна быть обеспечена потокобезопасность, чтобы избежать повреждения данных и неожиданного поведения.

Конкурентные коллекции в C# предлагают встроенные механизмы для обработки конкурентного доступа, что делает их мощным инструментом в программировании с конкурентным доступом.

В рамках статьи я попробую объяснить System.Collections.Concurrent настолько, насколько это возможно, включая примеры и сценарии использования. Также будет затронута тема сравнения с неизменяемыми (immutable) и замороженными (frozen) коллекциями.Читать полностью »

По умолчанию, при передаче в метод или при возврате из метода, экземпляры значимых типов копируются, когда как экземпляры ссылочных типов передаются по ссылке. В 2008 году была выпущена книга «Framework Design Guidelines: Conventions, Idioms, and Patterns for Reusable .NET Libraries»‎. В этой книге рекомендовалосьЧитать полностью »

Уже середина осени, а это значит, что новая версия C# на пороге. Самое время узнать, какие изменения настигнут язык совсем скоро. Хоть количество нововведений в этот раз уступает предыдущим релизам, интересных среди них немало.

1074_csharp12_ru/image1.png

Первичные конструкторы

Одно из самых заметных quality of life улучшений – возможность определить конструктор прямо в объявлении класса:

Читать полностью »
image

Windows Phone… услышав название этой мобильной системы, поневоле начинаешь с теплотой вспоминать своего недавнего, такого необычного мобильного друга, как будто прошло всего пару месяцев с момента смены смартфона на iPhone/Android. А ведь с момента фактической смерти Windows Phone прошло уже почти 10 лет! Увы, время вспять уже не повернуть, а мобильное подразделение Nokia не спасти, однако при наличии навыков разработки мобильных приложений, большом энтузиазме и фанатизме, есть шанс вернуть жизнь своему старому другу! Недавно я снова загорелся диким энтузиазмом и смог вернуть жизнь старенькой «люмии», написав собственные клиенты нужных мне сервисов с нуля — и готов поделиться этим с вами во всех подробностях!

Сегодня вы узнаете о моей мотивации привносить жизнь старым смартфонам, о тонкостях разработки мобильных приложений, чем Windiows Phone был на голову выше Android в техническом плане и о том, почему провал Windows Phone — одна из самых больших потерь мобильного рынка. Интересно? Тогда добро пожаловать в статью!Читать полностью »

Вот вам тупой вопрос, который вы сами, наверное, никогда себе не задавали. Каково минимальное количество байт, которые необходимо сохранить в исполняемом .NET-файле, чтобы CLR напечатала "Hello, World!" в консоли стандартного вывода?

Насколько сможем уменьшиться?

Насколько сможем уменьшиться?

Читать полностью »

Как всё начиналось:

На дворе 2021 год, я занимаюсь ремонтом электроники уже на протяжении десяти лет. Свободное от работы время я посвящаю изучению 3D-моделирования и печати. Для этих целей в 2018 году были куплены два самодельных FDM-принтера.

В один из дней приходит знакомый, держа в руках плату с большим количеством радиаторов. Предлагает посмотреть краем глаза, почему она не работает.

Читать полностью »

В предыдущих сериях

Микрооптимизации:

  1. Сказка про Method as Parameter #dotnet #methods #gc

  2. Инструменты анализа эффективности работы приложения. PerfView #performance_analysis #trace #perfview

  3. Пародия на замыкания #dotnet #methods #gc

  4. yield return #dotnet #il-code

Про тредпул:

  1. ThreadPool.Intro #dotnet #threadpool

  2. ThreadPool. async/awaitЧитать полностью »

image
Доброго времени суток! В Telegram существует два вида API: Telegram Bot API (обыкновенный бот с пометкой "бот") и Telegram API (клиент и юзербот, который обладает больше функционалом, чем просто бот). В этой статье пойдет речь о втором виде, а именно: что требуется для взаимодействия с Telegram API, какие средства нужны для написания кода своего юзербота на языке C#, как их правильно установить, а также каким образом использовать их.Читать полностью »

В предыдущих сериях

Микрооптимизации:

  1. Сказка про Method as Parameter #dotnet #methods #gc

  2. Инструменты анализа эффективности работы приложения. PerfView #performance_analysis #trace #perfview

  3. Пародия на замыкания #dotnet #methods #gc

  4. yield return #dotnet #il-code

Про тредпул:

  1. ThreadPool.Intro #dotnet #threadpool

  2. ThreadPool. async/awaitЧитать полностью »

Реализация миссий в игре на Unity (Ч2) - 1

Привет, Хабр 👋

Меня зовут Игорь, и я Unity Developer. В этой статье хотел бы рассказать, как можно сделать миссии в игре на Unity. Статья будет состоять из трех частей. В первой части сделали менеджер для миссий. В этой части попытаюсь схематично показать, как можно реализовать экран с миссиями, и на какие моменты нужно обратить при разработке.

Техническое заданиеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js