Рубрика «C#»

Вы почти закончили универ или колледж? Вас пригласили на собеседования, но вы идете туда без подготовки? У вас нет образования (высшего), но хотите работать программистом или в сфере IT? Речь пойдёт по большей степени о поиске работы, я буду говорить лишь за свой город (Челябинск) т.к. искал работу именно здесь.

image
Читать полностью »

Всем привет! Сегодня хотелось бы поговорить о математике. Математика очень интересная наука и она может сильно пригодиться при разработке игр, да и в целом при работе с компьютерной графикой. Многие (особенно новички) просто не знают о том, как она применяется при разработке. Существует множество задач, не требующих глубокого понимания таких понятий как: интегралы, комплексные числа, группы, кольца и др, но благодаря математике вы можете решать многие интересные задачи. В этой статье мы рассмотрим векторы и интегралы. Если интересно, добро пожаловать под кат. Иллюстрирующий Unity проект, как всегда, прилагается.

Математика в Gamedev по-простому. Векторы и интегралы - 1
Читать полностью »

С тех пор как мы выпустили .NET Standard 2.0 около года назад, мы дважды обновили .NET Core 2.1 и готовимся к релизу .NET Core 2.2. Пора бы обновить и Standard: включить некоторые из новых концепций, а также ряд небольших улучшений, которые облегчат вашу жизнь в работе со многими продуктами .NET.

.NET Standard 2.1 - 1Читать полностью »

Встретил я как-то пост от ClusterM где он сделал виджет в виде старых индикаторов. Мне эта идея безумно понравилась так как есть приятное чувство винтажа в этом проекте. Но вот незадача — я никогда не работал с самим микроконтроллером и программирую я так себе, поэтому идею долго откладывал. Но недавно я натолкнулся на видео где Алекс доработал с помощью знакомых Open source программу и разработал алгоритм обработки данных со стороны Ардуино. В этой статье я хочу показать как я реализовал эту задачу.Читать полностью »

Какие ошибки прячутся в коде Infer.NET? - 1

Публикация корпорацией Microsoft исходников своих проектов является вполне хорошим поводом для их проверки. Этот раз исключением не стал, и сегодня мы посмотрим на подозрительные места, найденные в коде Infer.NET. Долой аннотацию – ближе к делу!
Читать полностью »

Раньше я очень любил C#

Это был мой основной язык программирования, и каждый раз, когда я сравнивал его с другими, я радовался тому, что в свое время случайно выбрал именно его. Python и Javascript сразу проигрывают динамической типизацией (если к джаваскрипту понятие типизации вообще имеет смысл применять), Java уступает дженериками, отстутствием ивентов, value-типов, вытекающей из этого карусели с разделением примитивов и объектов на два лагеря и зеркальными классами-обертками вроде Integer, отсутствием пропертей и так далее. Одним словом — C# клевый.

Отдельно отмечу, что я сейчас говорю о самом языке и удобстве написания кода на нем.
Тулинг, обилие библиотек и размер сообщества я сейчас в расчет не беру, потому что у каждого
из этих языков они развиты достаточно, чтобы промышленная разработка была комфортной в большинстве случаев.

А потом я из любопытства попробовал F#.

Читать полностью »

Приветствую тебя, наш дорогой хаброчитатель!

«Так уменьшились Духи, и чертог
Вмещает неисчетные рои
Просторно.»
(С) Джон Мильтон, Потерянный Рай

Адепты темного кагала подводной связи и навигации денно и нощно трудятся над внесением этой самой подводной связи и навигации в массы, и сегодня один из них, как и обещал, доложит о проделанной работе и достигнутых успехах.

Мы сделали самый маленький в мире гидроакустический модем - 1

Итак, мне кажется на этот раз мы достигли физического предела и скорее всего нельзя сделать устройство для передачи цифровых данных звуком через воду на дистанцию 1000 метров сколь-нибудь заметно меньше.

Кого взволновала тема — вперед, к гидроакустическому изобилию, под кат!

Читать полностью »

В данной статье будут приведены основы внутреннего устройста типов, а также пример, в котором память под ссылочный тип будет выделена полностью на стеке (это потому что я full-stack программист).

Ломаем фундаментальные основы C#: выделение памяти под ссылочный тип на стеке - 1

Дисклеймер

Данная статья не содержит материал, который стоит применять в реальных проектах. Это просто расширение границ, в которых воспринимается язык программирования.

Прежде, чем приступить к повествованию, настоятельно рекомендую ознакомиться с первым постом про StructLayout, т.к. там разобран пример, который будет использоваться в этой статье (Впрочем, как и всегда).
Читать полностью »

Стэн Драпкин — эксперт по безопасности и комплаенсу, имеющий более чем 16 лет опыта работы с .NET Framework (начиная с .NET 1.0-beta в 2001 году). К сожалению, сам он не пишет статьи на русском языке, поэтому мы договорились с ним выпустить перевод его доклада с DotNext Piter. Этот доклад занял первое место на конференции!

Симметричная криптография, ассиметричная, гибридная, высокоуровневая, низкоуровневая, потоковая и современная эллиптическая криптография. Пятьдесят шесть минут видео про криптографию, и гораздо быстрей — в виде текста.

Стэн Драпкин. Ловушки высокоуровневой криптографии в .NET - 1

Под катом — видео, слайды и перевод. Приятного прочтения!
Читать полностью »

Предлагаю посмотреть все то, что стоит за простыми строками инициализации объектов, вызова методов и передачи параметров. Ну и, разумеется, использование этих сведений на практике — вычитывание стека вызывающего метода.

Дисклеймер

Прежде, чем приступить к повествованию, настоятельно рекомендую ознакомиться с первым постом про StructLayout, т.к. там разобран пример, который будет использоваться в этой статье.

Весь код, кроющийся за высокоуровневым, представлен для режима отладки, именно он показывают концептуальную основу. JIT оптимизации — это отдельная и большая тема, которая здесь рассматриваться не будет.

Также хотелось бы предупредить, что данная статья не содержит материал, который стоит применять в реальных проектах.

Начинаем с теории

Любой код в конечном итоге становится набором машинных комманд. Наиболее понятно их представление в виде инструкций языка Ассемблера, прямо соответсвующих одной (или нескольким) машинным инструкциям.

Что происходит за кулисами С#: основы работы со стеком - 1

Читать полностью »