Рубрика «c3d»

Software component developers tend to be far removed from the end users of the products in which their components are employed. Recently, however, we connected directly with a KOMPAS-3D MCAD user to solve an issue involving mold design. It seems that 3D models were being exported incorrectly to data exchange formats like STP, X_T, and SAT. The cause, unhappily for us, turned out to be in our С3D Modeler geometric modeling kernel. Here is how we solved the problem, quickly.

image
Читать полностью »

Как используется геометрическое 3D-ядро при разработке приложений для САПР, рассказывает Валерий Голованёв, инженер-аналитик и программист, разработчик приложений для КОМПАС-3D. С лирическим вступлением и глубоким погружением в мир механических передач.

image
Читать полностью »

Когда в техническую поддержку АСКОН поступают запросы, каждому из них присваивается индивидуальный номер SD#XXXXX. Под этим шифром обсуждаются предложения пользователей и отрабатываются сообщения об ошибках. Какие драмы скрывает код SD# и как разрешаются самые сложные случаи – в истории запроса Свердловского инструментального завода, над которым вместе работали инженеры техподдержки АСКОН, разработчики системы КОМПАС-3D и математики C3D Labs.

image
Читать полностью »

Команда C3D Labs с 1995 года делает геометрическое ядро, ключевой технологический компонент для создания систем автоматизированного проектирования (САПР). Два года назад мы выпустили собственный модуль визуализации C3D Vision. Зачем понадобился еще один 3D-движок?

image
Читать полностью »

Эта статья является продолжением статьи из далекого 2014 года. Напомню, о чем шла речь в прошлой статье.

Какую задачу будем решать

Мы пишем ПО на языке С++, в среде Visual Studio 2015. У нас в проекте, естественно, есть пользовательские типы данных. В качестве примера таких типов могу привести класс MbSolid. Этот класс входит в состав математического ядра C3D и является абстракцией твердого тела. Тело описывается гранями, грани какими-то поверхностями и т.д. Т.е. структура класса довольно сложная, и в процессе отладки собственных алгоритмов хотелось бы визуально прикинуть, какое тело получилось на данный момент.
Читать полностью »

В первой части статьи мы рассказали о геометрических ядрах в общем и объяснили, в чём их отличие от игровых графических движков. Далее представляем наше собственное 3D-ядро для работы с точной геометрией и тот программный продукт, который в итоге получился.

История российского геометрического ядра C3D

Началом работ над геометрическим моделированием в КОМПАС-3D официально считается 1995 год, именно тогда Николай Николаевич Голованов с группой коллег из коломенского офиса АСКОН заложили первые математические основы будущего ядра. Потребовалось четыре года, чтобы превратить математические алгоритмы в первый жизнеспособный продукт. С тех пор геометрическое ядро постоянно эволюционирует, обеспечивая функциональное развитие КОМПАС-3D и целого ряда других программных решений в России и за рубежом.

Scott Voltage Bike FR20

Велосипед Scott Voltage FR20, спроектированный в КОМПАС-3D с использованием геометрии C3D (автор модели: Алексей Богданов, г. Полтава)
Читать полностью »

В предыдущих постах мы рассказывали о том, как разрабатывается и тестируется САПР КОМПАС-3D. Дополнительно запущен цикл статей по разработке приложений с использованием API КОМПАС-3D. Пришло время рассказать о «начинке», которая управляет всеми построениями в КОМПАСе – ядре геометрического моделирования C3D или просто геометрическом ядре C3D.

Как математическая библиотека КОМПАС-3D превратилась в C3D Toolkit для разработчиков САПР → часть 1 - 1
Автолестница пожарная АЛ-30 (изготовитель: ООО «Пожарные Системы»)
Читать полностью »

Привет! Мы компания АСКОН, разработчик инженерного софта. Возможно, вы слышали про наши продукты КОМПАС-3D, Вертикаль, ЛОЦМАН:PLM, Pilot-ICE, Renga и геометрическое ядро C3D.
Они помогают промышленным предприятиям создавать модели изделий любой сложности и затем выпускать их на производстве, а строительным компаниям и проектным организациям воплощать архитектурные замыслы и управлять информационной моделью зданий и сооружений.
В нашем блоге мы будем рассказывать о самых разных сторонах разработки продуктов: развитии функционала, тестировании, api, дизайне, юзабилити, работе с геометрическим ядром (а оно у нас собственное!), команде и других важных, любопытных и иногда инсайдерских подробностях!
Как мы делали совершенно новый КОМПАС-3D: История в семи главах → часть 1 - 1
Сегодня у нас важный день. Не только потому, что мы опубликовали наш первый материал
на Хабре. 17 апреля мы выпустили новую, можно даже сказать революционную, версию
системы 3D-моделирования КОМПАС-3D v17. И главный герой этой революции — интерфейс. Ему и посвящается пост (в нескольких главах!) Сергея Швецова, дизайнера-проектировщика
пользовательских интерфейсов АСКОН. Осторожно, трафик.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js