Рубрика «Cackle»

Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, что именно должна делать хорошая система сбора отзывов для гарантированного поднятия конверсии сайта на примере нашего продукта – системы сборы отзывов Cackle Reviews. Первый релиз состоялся в ноябре 2013. За полтора года существования у нас появилось порядка 200 клиентов (из которых 150 – интернет-магазины) и чёткое представление о том, какие возможности системы отзывов честно влияют на рост конверсии:

1. Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой рейтинга schema.org/review;
2. Импорт отзывов из Яндекс.Маркета;
3. Рассылка follow-up писем после покупки с приглашением оставить отзыв;
4. Трансляция отзывов в социальные сети;
5. СПАМ-тест (mail-tester.com) с результатом не ниже 9/10 баллов.

Как это всё работает в Cackle Reviews – под катом.

система отзывов для интернет-магазина

Читать полностью »

Всем привет! Мы, в компании Cackle, занимаемся разработкой облачных SaaS-решений для сайтов с 2011 года. Наши продукты установлены более чем на 10 000 сайтах, каждый день мы обрабатываем в среднем 65 миллионов уникальных хитов. Полоса пропускания (bandwidth) в пики доходит до 780 мбит/сек, а БД в сутки принимает до 120 миллионов запросов на чтение, и до 300 тысяч запросов на запись. Такие нагрузки заставляют изобретать непростые решения, частью которых мы и хотим поделиться.

Cackle cloud widgets

Читать полностью »

Создать свой Интернет-магазин легко, особенно с развитием облачных решений, но раскрутить и сделать хорошую конверсию — проблема. Одно из самых менее затратных и эффективных решений данной проблемы — отзывы покупателей. В интернете уже есть несколько Российских систем сбора отзывов, но по моему мнению они ориентированы скорее на выборочных клиентов с длительной интеграцией (взять например хотя бы закрытую регистрацию с проверкой сайта). Мы в компании Cackle создали коробочное решение с мощным функционалом: индексацией и микроразметкой в Google, интеграцией с Яндекс.Маркетом, рассылкой после покупки и множеством других возможностей — Cackle Reviews. Решение, которое одинаково хорошо подойдет для любых клиентов, а процесс установки не займет более 1 минуты.
image
Читать полностью »

Мне фатально не везет с системами комментирования. Есть у меня один сайт, даже, скорее, блог, для которого я сам написал движок на php. Было это лет пять тому назад, когда про современные CMS я вообще не знал, но не суть. С движком все нормально, работает быстро и без проблем, но самой острой оказалась, разумеется, проблема комментариев на блоге.

В ту пору мне не лень было кодить что-то свое, но хотелось все-таки какой-то внешней авторизации, и выбор мой пал на продвигаемую Гуглом систему Google Friend Connect. Хорошенько повозившись с их API, я сделал очень уютную систему, где пользователь по этому самому Google Friend Connect авторизовывался, а комментарий уже оставлял при помощи движка моего сайта.

Все было гладко до тек пор, как Google не стал массово прикрывать свои сервисы, продвигая свой Google Plus. Засим вся система авторизации полетела, поэтому пришлось искать что-то новое. Год назад мной была выбрана система Cackle, но недавно и от нее пришлось отказаться.
Читать полностью »

В последнее время все большую популярность набирают сервисы онлайн консультирования. То есть чат, где клиенты вашего сайта общаются с операторами, задавая быстрые вопросы и получая ответы в Real-time режиме. Целью установки такого чата может быть повышение продаж и улучшение качества обслуживания клиентов. Чаще всего такие онлайн формы предполагаю заполнение нескольких полей: Имя, Email, телефон, вопрос. По нашим замерам только 10% обратившихся в техподдержку оставляет свой контактный телефон или email, остальные в лучшем случаи оставят только имя. При этом оператор сталкивается со следующими проблемами:

  • Непонимание того, с кем он разговаривает и как следствие непонимание того, что можно предлагать клиенту;
  • Как связаться с клиентом в случае, если появится какое-то выгодное предложение;
  • Клиенты, которые общаются под вымышленным именем, зачастую могут позволить себе «лишнее» в разговоре с оператором, из-за отсутствия ответственности за свои слова;

Для решения этих проблем мы рады анонсировать новый виджет онлайн консультирования с возможностью авторизации через практически все социальные сети или OpenID провайдеры. Вся подробная информация о пользователи будет доступна оператору всего за два клика клиента — авторизоваться, подтвердить передачу данных.
Читать полностью »

Сегодня я расскажу как с помощью Cackle можно не только комментировать, но и зарабатывать деньги. На прошлой неделе, мы реализовали и запустили партнерскую программу. Под катом подробное описание процесса регистрации, условий и некоторых важных моментов партнерства.
Читать полностью »

Cackle — итоги года

В октябре 2011 года на просторах интернета появился уникальный к тому времени проект Cackle. Это был первый в мире проект с более чем 18 провайдерами авторизации, включая все основные Российские социальные сети. По итогам года мы решили провести анализ работы системы, собрали занимательные факты и статистические данные о социальных комментариях.
Читать полностью »

Как реализовать long polling с помощью Nginx и Javascript в сети достаточно много материала. Но полного руководства я ещё не встречал. То возникают проблемы с компиляцией модуля под Nginx, то в браузере вертится иконка загрузки при long poll запросах. Под катом, полный материал как же все таки это сделать правильно.
Читать полностью »

Каждый день в рунете создается порядка 3 тысяч новых сайтов. Владельцы стремятся как можно быстрее раскрутить свой сайт и пробиться в топы. Для этого существуют разные способы и один из них — комментарии. Комментарии позволяют создавать сообщества, постоянную аудиторию, которая со временем начинает привлекать новых клиентов. На сегодняшний день существует множество систем комментирования, но как выбрать самую подходящую для вашего сайта?

Я выбрал несколько самых популярных систем комментирования, сравнил по множеству параметров и сделал обзор каждой.
Читать полностью »

В этой статье расскажем про единую аутентификацию, которая может быть полезна сайтам с уже имеющейся базой зарегистрированных пользователей.

Единый вход (Single Sign-On) позволяет существующим пользователям сайта оставлять комментарии через виджет Cackle от имени учетной записи пользователя на сайте без необходимости авторизации в виджете с помощью социальной сети (OAuth) или OpenID провайдера.
Читать полностью »