Рубрика «call-центры»

Почему с NDFLka.ru вы полюбите очередь - 1

Сталкиваясь с налоговыми декларациями, не подкованный в бумажных делах человек часто нуждается в помощи специалиста. И когда он, потерянный и жаждущий налогового вычета, звонит, важно его не потерять — и дать ему ответы немедленно. Ради этого в сервисе NDFLka.ru готовы работать 24/7. Но с организацией телефонии в рабочие часы компания придумала пару полезных хитростей. Читайте о них под катом.
Читать полностью »

Оптимизация загрузки операторов мультиканального колл-центра - 1

Как вы считаете, сколько обращений может одновременно обработать оператор современного колл центра: одно, два или может быть десять?

Если ваш ответ: «больше одного», то эта статья для вас. Из нее вы узнаете, как можно на практике решить задачу одновременной обработки нескольких обращений с помощью специального алгоритма обработки, известного как Agent Capacity Model (Загрузка оператора).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js