Рубрика «canvas»
«Йо-хо-хо»-2 или перевозка рабов и трупов оппозиционеров
2022-10-02 в 20:25, admin, рубрики: cannon.js, canvas, javascript, three.js, WebGL, браузерная игра, игра про пиратов, разработка игрБраузерная игра про пиратов
2022-07-16 в 16:18, admin, рубрики: cannon.js, canvas, javascript, three.js, WebGL, игра про пиратов, разработка игр«Йо-хо-хо!» - невольно приходит на ум при любом взаимодействии с морем, передвигаешься ли на речном трамвайчике или же сидишь в баре круизного корабля. В последнем случае еще можно приобрести бутылку рому. Море привлекает своими волнами, закатами и рассветами. А особенно прикольно, когда на море завелись злые пираты. Ну... если это мы, конечно же.
Отрисовка в браузере большой анимации или как я ушел с mp4 к своему формату видео
2022-06-24 в 14:31, admin, рубрики: canvas, javascript, mp4, анимация, обработка изображений, сжатие изображенийПоделюсь с вами успешным опытом разработки рендера в браузере большой, постоянно расширяющейся анимационной сцены, состоящей из множества мелких двигающихся объектов, зацикленных в 5 секунд.
Задача
Как управлять командой разработки
2022-03-16 в 12:50, admin, рубрики: canvas, teamlead, Блог компании Агентство AGIMA, Карьера в IT-индустрии, управление разработкойПривет! Я Иван Антипин, заместитель директора департамента разработки в AGIMA. За свою карьеру я поработал с десятками команд. Где-то был разработчиком, где-то тимлидом, где-то помогал извне. У меня был миллион возможностей разобраться, как люди ведут себя в коллективе. Но всё же не на все вопросы существуют четкие ответы: что такое команда, как она работает, как ей управлять. Об этом мы подробно рассказываем на нашем курсе для тимлидов и на митапахЧитать полностью »
Процедурная генерация бумажных снежинок
2021-12-01 в 7:30, admin, рубрики: canvas, javascript, TypeScript, Алгоритмы, Новый Год, Программирование, процедурная генерацияПривет! Скоро начинаются предпраздничные дни, а вместе с ними и украшение наших домов. По этому поводу я решил заняться процедурной генерацией лекала для вырезания из бумаги снежинок, и вот что у меня получилось.
Идея
Изначально мысль о подобном алгоритме пришла ко мне после объявления конкурсаЧитать полностью »
Создание нейронной сети Хопфилда на JavaScript
2021-06-05 в 13:32, admin, рубрики: canvas, javascript, neural networks, гайд, машинное обучение, обработка изображений, ПрограммированиеСтолкнувшись в университете с нейронными сетями, одной из любимых для меня стала именно сеть Хопфилда. Я был удивлен, что она оказалась последней в списке лабораторных работ, ведь ее работу можно наглядно продемонстрировать при помощи изображений и она не так сложна в реализации.
Есть ли жизнь после жизни?
2021-04-16 в 20:36, admin, рубрики: canvas, javascript, браузеры, игра жизнь конвея, математика, Программирование, разработка игр, увлекательноеВсем доброго дня или ночи! Затронутая в статье, тема может показаться настолько избитой до популярности, что при ее прочтении возникнет стойкое желание взять помидор или, не дай бог, кирпич и кинуть в автора. А изложенные мысли будут напоминать повторное изобретение велосипеда с квадратными колесами. Но идея, побудившая приступить к описанию, буквально зудит и проситься ей поделиться, несмотря на угрозу физического или морального наказания.
Историческая справка
В далеком 1970 году английский математик Читать полностью »
Делаем схему выбора мест в кинозале на React: о canvas, красивом дизайне и оптимизации
2020-12-25 в 14:24, admin, рубрики: canvas, javascript, lifestyle, movies, optimization, PIXI, pixi.js, React, react.js, ReactJS, tinkoff, Блог компании Tinkoff, Клиентская оптимизацияВ богатой экосистеме Тинькофф есть лайфстайл-сервисы. Купить билеты на различные мероприятия - в кино, театры, на концерты, спортивные события можно на https://www.tinkoff.ru/entertainment/, а также в мобильном приложении.
Меня зовут Вадим и я расскажу вам, как мы это делали в команде Развлечений в Тинькофф Банке.
Читать полностью »
PIXI.js создание кликера
2020-06-14 в 9:40, admin, рубрики: canvas, css, Gamedev, html, javascript, pixi.jsБольшинство тех, кто начинает изучать программирование, начали это из-за желания сделать свою игру. Нууу… я не исключение, но судьба меня занесла в веб разработку.
Памятка по работе с Canvas API
2020-05-10 в 9:12, admin, рубрики: canvas, canvas api, graphics, javascript, visualization, визуализация, графика, Программирование, разработка, Разработка веб-сайтов, холст
Доброго времени суток, друзья!
Данная статья представляет собой небольшую подборку примеров работы с Canvas API, к которой удобно обращаться при необходимости вспомнить изученный материал.
Это не руководство по работе с холстом, а лишь демонстрация некоторых из его основных инструментов.
Для меня это также своего рода промежуточный итог в изучении холста.
Код разбит на отдельные блоки-песочницы, которые для удобства чтения помещены под «кат».
Парочка важных моментов.
Ширину и высоту холста лучше определять с помощью атрибутов:
<canvas width="300" height="300"></canvas>
Если мы хотим, чтобы холстом была вся область просмотра, то делаем следующее:
const width = canvas.width = innerWidth
const height = canvas.height = innerHeight
Холст и двумерный контекст рисования я определяю следующим образом:
const canvas = document.querySelector('canvas')
// не путать с объектом jQuery
const $ = canvas.getContext('2d')
Довольно слов.
Читать полностью »