В ноябре мы запустили конкурс для разработчиков FunCode iOS Сhallenge. Теперь, когда он завершился, эмоции утихли, а победители получили свои награды, мы рассказываем, как всё проходило.
Читать полностью »
Рубрика «challenge»
Наш FunCode, или Как мы проводили конкурс для iOS-разработчиков
2019-12-30 в 15:20, admin, рубрики: challenge, funcorp, Steam, swift, Блог компании FunCorp, конкурсы разработчиков, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSСпециальные игровые режимы в контексте Roguelike
2019-07-12 в 7:21, admin, рубрики: challenge, gameplay, roguelike, дизайн геймплея, Дизайн игр, игровые режимы, продвижение игр, разработка игрПо своей природе игры жанра roguelike обладают высокой реиграбельностью, но в то же время они могут служить отличным фундаментом, на котором эту реиграбельность можно многократно увеличивать. Измени несколько переменных здесь, добавь немного контента там, и получишь совершенно другую игру. Да, наверно, она понравится не всем, но они и не обязаны в неё играть. Зато другие люди, которым понравится альтернативный режим, получат совершенно новый способ взаимодействия со знакомым миром, или воспримут его как новый «челлендж».
В перечень того, что я называю «специальными режимами» входит всё, от ограниченных по времени событий до «челленджей» и новых стилей прохождения. По сути, это другие способы играть в ту же игру. В основном это способы, явно кодифицированные игрой, однако в этой статье мы рассмотрим и не кодифицированные.
Читать полностью »
Занимательный JavaScript: Без фигурных скобок
2018-11-13 в 7:20, admin, рубрики: challenge, expressions, functions, javascript, obfuscation, Занимательные задачки, ненормальное программирование
Меня всегда удивлял JavaScript прежде всего тем, что он наверно как ни один другой широко распространенный язык поддерживает одновременно обе парадигмы: нормальные и ненормальное программирование. И если про адекватные best-практики и шаблоны прочитано почти все, то удивительный мир того, как не надо писать код но можно, остается лишь слегка приоткрытым.
В этой статье мы разберем еще одну надуманную задачу, требующую непростительных надругательств над нормальным решением.
История одной задачи: Кратчайший мемоизатор на JavaScript
2018-06-06 в 7:03, admin, рубрики: challenge, javascript, memoization, Блог компании SEMrush, ненормальное программирование
Дело было вечером, накануне ежегодной конференции HolyJS в Санкт-Петербурге. Наша компания уже не первый год является спонсором: соответственно, имеет и свой стенд с интересностями для пытливого ума неравнодушных разработчиков. Когда основное блюдо было готово и все задания были отревьювены и законфирмены, я решил подкинуть на ночь глядя еще интеллектуальной пищи коллегам:
Напишите мемоизатор — функцию-декоратор, сохраняющую результаты выполнения оборачиваемой функции для предотвращения повторных вычислений. У вас есть всего 50 символов.
Язык — разумеется, JavaScript. Сама задача — классика, но ограничение в 50 символов обернулось настоящим челенджем.
В перерывах первого дня конференции мы обсуждали варианты достижения цели, постепенно сокращая ответ. Весь ажиотаж увенчался идеей поделиться задачей со всеми участниками конференции, и на второй день мы визуализировали задачу (см. приложение) и стали раздавать бланки желающим. В итоге получили около 40 решений и в очередной раз убедились в незаурядности сообщества js-разработчиков, но рекорд Дмитрия Катаева (SEMrush) в 53 символа остался. Давайте разбираться!
Об итогах конкурса MERC-2017: интервью с победителями
2017-12-08 в 18:23, admin, рубрики: big data, challenge, data science, emotion recognition, machine learning, Алгоритмы, Блог компании Neurodata Lab, конкурс, машинное обучение, ПрограммированиеПобедители и финалисты конкурса MERC-2017 от Neurodata Lab на площадке Datacombats — это не просто обезличенные строки лидерборда. Это молодые специалисты, с разными профессиональными и исследовательскими интересами, бэкграундом и компетенциями. В качестве завершающего штриха в истории нашего самого первого конкурса мы решили взять у них интервью. Надеемся, что для читателей блога этот материал станет источником для размышлений, каким он явился и для нас как организаторов конкурса.
Читать полностью »
Об итогах конкурса MERC-2017: победители и комментарии
2017-12-04 в 17:56, admin, рубрики: big data, challenge, data science, emotion recognition, machine learning, Алгоритмы, Блог компании Neurodata Lab, конкурс, машинное обучение, ПрограммированиеПодошел к концу и объявляется закрытым первый конкурс по машинному обучению MERC-2017 от Neurodata Lab, проведенный на собственной площадке Datacombats (вскоре мы представим обновленную, полноценную версию платформы). Время подвести некоторые итоги и прокомментировать результаты. С визуализацией статистики вы можете ознакомиться в предыдущем посте нашего блога.
Читать полностью »
Коллективный портрет участников конкурса MERC-2017
2017-11-22 в 18:16, admin, рубрики: big data, challenge, data science, emotion recognition, machine learning, Алгоритмы, Блог компании Neurodata Lab, конкурс, машинное обучениеПодходит к концу наш первый конкурс по машинному обучению и анализу данных — Multimodal Emotion Challenge Recognition (MERC-2017) на площадке Datacombats. В этом посте мы хотели бы представить небольшой анализ аудитории, своеобразный коллективный «портрет».
Behind the scene of TOP-1 supercomputer
2017-10-17 в 12:07, admin, рубрики: C, challenge, fortran, HPC, supercomputers, параллельное программированиеЭто история о том, как мы замедляли ускоряли расчеты на самом мощном суперкомпьютере в мире.
SEM раз отмерь. Или «как узнать SEM ли ты и что с этим делать дальше?»
2017-03-30 в 7:05, admin, рубрики: .net, challenge, CrossOver, java, ruby, ruby on rails, SEM, software engineering, software engineering manager, tournament, Блог компании Crossover, метки: software engineering managerДа, мы запускаем вторую серию Турниров Кроссовера!
2 апреля в Петербурге — в этот раз мы ищем Software Engineering Managers и Technical Product Managers, а потом 22 апреля в Москве (.NET или Java техлидов).
Но прежде, чем рассказать о том, что будет – давайте посмотрим, как это было в Москве 18 февраля.
Честно говоря, когда мы решили проводить турниры по отбору классных разработчиков, вместо того, чтобы принимать все заявки онлайн – мы отчаянно рисковали.
Читать полностью »
Дедлайн конкурса Stepik Contest продлен до 31 марта, самое время создавать IT-задачи
2017-02-03 в 12:16, admin, рубрики: adaptive, adaptive learning, Applied Computer Science, challenge, Competition, contest, data science, java, javascript, lesson, online education, personalization, python, recommendation systems, stepik, stepik contest, stepik.org, Theoretical Computer Science, адаптивность, английский язык, Блог компании Stepik.org, грант, Занимательные задачки, конкурс, приз, программисты спасут мир, рекомендательные системы, стэпикНовогодние праздники и январь прошли очень быстро и вместо большого количества курсов для конкурса Stepik Contest команда Stepik получила множество запросов с просьбами продлить дедлайн. Мы решили продлить срок конкурса до 31 марта, а сейчас — подвести промежуточные итоги, ответить на вопросы и разъяснить все неочевидные моменты конкурса.
Итак, конкурс Stepik Contest, дедлайн 31 марта, чтобы выиграть от $2K до $10K нужно создать 20+ задач по темам IT на платформе Stepik, adaptive.stepik.org.