Рубрика «Читальный зал» - 98

Сложный был год.
Налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя и за дело принялся знающий человек — наш военком.

Кратко под катом:
— Почему ты нам не отвечаешь, нехороший человек, или автоматизация найма
— Потеря смысла в опубликованной или озвученной «зарплатной вилки» и ее фактический размах для г. Москвы
— Немного о серой зарплате
— Изменение роли HR, добавление HR фактической роли «закупщика — переговорщика». Премии, KPI и вот это все
— Почему вы хотите работать в нашей компании? Потому что вы мне предложили?
— Это новое милое слово «токсичность»
— Секта отсутствия обратной связи кандидату
— Мы за тобой следим, юзернейм, или откуда кадры узнают что ты обновил резюме, несмотря на все запреты на hh
— Инфоцыгане
— Финальный парадокс: кадров нет, но и учиться на такие позиции нет смысла
— Итого

Можно минусовать не читая, ничего нового (чего не было бы в ранее опубликованном) практически нет.

Внимание. Статья основана на субьективном опыте автора, и написана под впечатлением как от нескольких одинаковых предложений от разных HR, так и от эмоциональных рассказов коллег и знакомых.

Читать полностью »

Вечная классика: чему современным экшен-играм стоит поучиться у DOOM - 1

Сколько игр завоевали такую популярность, что были установлены на большее число компьютеров, чем Microsoft Windows?

Успех и влияние DOOM на индустрию изучают уже больше 25 лет, пытаясь понять, что особенного в этом тайтле 1993 года. Про DOOM можно говорить бесконечно: начиная с технических достижений, спидранов, модов и заканчивая левел-дизайном игры. Ни в одну статью это не влезет.

Лучше посмотрим, какие уроки могут извлечь экшен-игры из DOOM: хорошие и плохие.Читать полностью »

Доброго времени суток!

Услуга легкий безусловный возврат. Почта России - 1

Не так давно Почта России запустила услугу «Легкий возврат», но о ней еще не все знают и даже в отделениях почты. И тут вопрос даже не «когда?», а «кто?» залажает потеряет мою посылку. Сразу напишу, что эпопея только началась и чем закончится пока не ясно.
Хатико ждал, и ты подождешь (с) Почта России.
Читать полностью »

«Евгений Онегин»: инверсия (н.-ф. рассказ) - 1

1.
– Вы куда? – равнодушно спросил охранник.

– Фирма «Веб 1251».

– Это направо по дорожке. Желтое здание, второй этаж.

Посетитель, паренек студенческого вида, зашел на захламленную территорию бывшего НИИ, проследовал по дорожке направо и, следуя указаниям охранника, поднялся на второй этаж желтого здания.

Коридор был безлюден, большинство дверей не имело вывесок. Посетителю пришлось пройти по зигзагообразному коридору, чтобы отыскать нужное помещение. Наконец, дверь с табличкой «Веб 1251» обнаружилась. Паренек толкнул ее и оказался в офисе, несколько более приличном, чем окружающая среда за окном.
Читать полностью »

6 ошибок публичного выступления на конференциях - 1

Довольно часто мне приходится бывать на всевозможных семинарах, конференциях, митапах, хакатонах и презентациях. Там, где в один прекрасный момент кому-то из гостей приходится вставать с места, брать в руки микрофон и о чем-то рассказывать. Причем, неважно, на какую тему курултай, раз за разом я вижу примерно одинаковый «разнотык».Читать полностью »

image

Табличка из Киша (около 3500 г. до н. э.)

То, что читать полезно, не подвергается сомнению. Но ответы на вопросы “Чем именно полезно чтение художественной литературы?” и “Чтение каких книг предпочтительнее?" различаются в зависимости от источников. Следующий ниже текст — это моя версия ответа на эти вопросы.
Читать полностью »

Привет!

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «Language Layers» автора Robert C. Martin (Uncle Bob).

image

Читать полностью »

Нарратив и «подземелья»: как геймдизайнеру связать локации с сюжетом - 1

Много раз задумывался, что повествование в играх с открытым миром — отдельное искусство геймдизайна. Надо вовлечь игрока в исследование локаций, разнообразить все сайд-квестами, не слишком отвлекать от основной линии, и так далее. И нашел статью, где описывается один такой инструмент — концепт «подземелий» для последовательного перехода между важными частями сюжета. Всё на примерах Metroid, Zelda, Control и с общими выводами.
Читать полностью »

Демистификация принципов квантовых вычислений - 1

«Думаю, я смело могу сказать, что квантовую механику никто не понимает», — Ричард Фейнман

Тема квантовых вычислений всегда привлекала технических писателей и журналистов. Ее потенциал в области вычислений и сложность придали ей некий мистический ореол. Слишком уж часто тематические статьи и инфографика подробно описывают всевозможные перспективы этой отрасли, при этом едва затрагивая вопросы ее практического применения: это может ввести в заблуждение не слишком внимательного читателя.
Читать полностью »

Ко дню рождения Юрия Кнорозова: изучаем основы письменности Майя - 1

Письменность майя была единственной полноценной системой письменности в Америке, но благодаря старанием отважных испанских конкистадоров к XVII веку она была полностью забыта. Тем не менее, тысячи этих символов сохранилось на резных камнях, фресках и керамике, и в XX веке обычный советский аспирант выдвинул идею, которая позволила их расшифровать. И данная статья покажет, как устроена эта система.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js