Рубрика «ci»

Картинка для привлечения внимания

С новым релизом GitLab 11.3 мы рады представить вам поддержку репозиториев Maven, владельцев кода (Code Owners), защищенные окружения и прогнозы для эпиков. Все это поможет автоматизировать управление окружениями и кодом, что позволит разработчикам на Java быть еще эффективнее.

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Дима Воронин, я архитектор мобильных приложений в Авито, занимаюсь инфраструктурой тестирования, CI. 27 сентября на нашем ютуб-канале мы проведем прямой эфир и обсудим continuous integration и continuous delivery в iOS и Android. Вещаем прямиком из нашего офиса. Поговорим об основах: зачем нужны CI/CD и как их настраивать, коснемся UI-тестирования и feature toggling, а дальше — глубже и интереснее. Сами не знаем, куда заведет разговор. В дискуссии будут участвовать эксперты из Яндекса, Альфа-Банка и Авито.

Под катом — примерные вопросы, которые планируем обсуждать (и предлагаем вам дополнить этот список), а также пароли и явки для тех, кто захочет присоединиться к трансляции. Добавляйте пост в закладки: после встречи обновим его и выложим видео.

Прямой эфир: СI-CD в iOS и Android - 1Читать полностью »

Доброго времени суток!

Еще год назад мой процесс отладки кода в PHP заключался в двух строчках:

var_dump($variable);
die();

Периодически, конечно, приходилось использовать более «сложные» конструкции:

console.log(data);

echo json_encode($variable, JSON_UNESCAPED_UNICODE);
exit();

Нет, что вы! Я знал — в наше время не подобает культурному программисту заниматься этим

древним ремеслом

шутка про другое древнейшее ремесло

Но, честно говоря, я всегда боялся того, что не понимаю. В том числе и принтеров xDebug, в особенности, как все это дело настроить. В один прекрасный день у меня получилось это сделать на своей машине и в локальном проекте — радости не было предела. Спустя много месяцев я столкнулся с новой проблемой, как заниматься отладкой в PHPstorm через xDebug, если проект собирается удаленно докером через CI.

Если Вы так же, как и я, испытываете трудности с настройкой разных штук, добро пожаловать под кат, я расскажу о своем опыте настройки окружения отладки с такими страшными словами, как Docker, xDebug, CI.
Читать полностью »

image

В GitLab 11.1 мы улучшили отображение безопасности за счёт панелей, усовершенствовали поиск по коду для своевременного получения нужной информации, внесли изменения в UX и многое другое.

Читать полностью »

Всё ближе момент, когда мы выпустим в свет наше решение, свежее, новенькое и сияющее. Волнительно? Не очень, ведь мы его уже проверили со всех сторон.

Мы составили чек-лист для проверки, насколько решение готово к выкатыванию в продакшн. В нём перечислили всё самое важное, что проверяем в инфраструктуре, первоначальном наполнении, интеграции, обучении пилотной группы пользователей, передаче решения, пользовательской документации, бизнес-мониторинге и выборе момента для релиза.

На основе этого плана мы ставим задачи разработчикам и «аудиторам» — коллегам из других отделов, которые проводят ревью решения. (Да, это тоже лайфхак). Надеемся, эта шпаргалка пригодится для подготовки к релизу продукта в прод.

Рецепт гладкого релиза: PMy на заметку - 1
Читать полностью »

Привет! Недавно мы выпустили новую версию TeamCity – 2018.1. Это первый крупный релиз нашего СI/CD сервера в этом году. И в нем есть, на что посмотреть.

Полный список изменений, как всегда, внушительный. Но здесь мы остановимся на четырех главных фичах релиза. Поехали!

TeamCity 2018.1: новый Kotlin DSL, режим High Availability, улучшенная Docker интеграция и Amazon S3 из коробки - 1
Читать полностью »

Картинка для привлечения внимания

Создание качественного ПО — непростой процесс. Во-первых, нужно решать бизнес-проблемы и писать качественный код. Однако, на этом сложности не заканчиваются: нужно еще удостовериться в том, что ваш код работает быстро, безопасно и надежно. Работа с кодом — это конвейер из множества этапов, таких как сборка, интеграция, тестирование, обеспечение безопасности, ревью, настройка и развертывание. На выполнение всех этих действий уходит много времени и сил.

Читать полностью »

Привет! Сегодня в нашем блоге мы проводим уже традиционную секцию вопросов и ответов Ask Me Anything. (До этого были АМА по бэкенду и по android-разработке). Продолжаем хорошую традицию. На этот раз речь пойдёт о разработке под iOS в целом и об особенностях приложения Авито в частности.

Avito. iOS. Ask Me Anything - 1

Как работается с приложением самого популярного сайта объявлений в России? Спросите у нас! Мы ответим на все комментарии первого уровня, которые появятся здесь до полудня 6 июня по московскому времени. Под катом я представляю семь моих коллег, которые будут с вами на связи, рассказываю немного об iOS-разработке в Авито и о возможных темах диалога.

Читать полностью »

Привет! Сегодня в нашем блоге мы проводим уже традиционную секцию вопросов и ответов Ask Me Anything. (До этого были АМА по бэкенду и по android-разработке). Продолжаем хорошую традицию. На этот раз речь пойдёт о разработке под iOS в целом и об особенностях приложения Авито в частности.

Разбираем iOS-приложение Avito: Ask Me Anything - 1

Как работается с приложением самого популярного сайта объявлений в России? Спросите у нас! Мы ответим на все комментарии первого уровня, которые появятся здесь до полудня 6 июня по московскому времени. Под катом я представляю семь моих коллег, которые будут с вами на связи, рассказываю немного об iOS-разработке в Авито и о возможных темах диалога.

Читать полностью »

В этой статье хочу рассказать о подходе к сборке Unity-проектов на android и ios через Gitlab на собственных сборщиках с macOS.

Я работаю в небольшой gamedev компании, и задача автоматизации сборки появилась из-за следующих проблем:

  • 5 распределенных команд должны собирать проекты из любой точки мира
  • должны поддерживаться разные версии юнити
  • сборщик должен обеспечивать как минимум 5 сборок в неделю от каждой команды
  • сертификаты должны храниться централизованно, а не у разработчиков
  • собранные билды должны быть доступны по ссылке в любой точке мира
  • проекты должны проверяться на наличие обязательных библиотек (рекламные sdk и коды, локализация, сохранения)
  • конфигурирование сборки для команд должно производиться в одном месте

Читать полностью »