Рубрика «cmake»

image
Доброго времени суток! В Telegram существует два вида API: Telegram Bot API (обыкновенный бот с пометкой "бот") и Telegram API (клиент и юзербот, который обладает больше функционалом, чем просто бот). В этой статье пойдет речь о втором виде, а именно: что требуется для взаимодействия с Telegram API, какие средства нужны для написания кода своего юзербота на языке C#, как их правильно установить, а также каким образом использовать их.Читать полностью »

На хабре уже есть немало информации об отладке МК в VSCode на Linux (тыц, тыц), также было написано как настроить тулчейн для работы под Windows в QT Creator, Eclipse, etc.

Пришло и моё время написать похожую статью, но для VS Code и под Widnows.

Инициализация проекта будет проводиться с помощью STM32CubeMX. Сборкой будет управлять CMake с тулчейном stm32-cmake. В качестве компилятора используется ARM GNU Toolchain. Тестовым стендом является NUCLEO-F446ZE.

Источниками вдохновения послужили:

В этой статье я расскажу о том, как правильно писать современные CMakeLists.txt файлы для C++ библиотек. Идеи, используемые в ней, основаны на докладе Крейга Скотта (разработчик CMake) и докладе Роберта Шумахера (разработчик vcpkg) c CppCon 2019. Поскольку мне достаточно часто приходится разрабатывать С++ библиотеки, я создал для себя небольшой шаблон cpp-lib-template, который будет использоваться в этой статье в качестве примера.

Читать полностью »

Я всей душой люблю малоизвестных производителей. Зачастую их продукты имеют фичи, недоступные у их более именитых конкурентов, по очень интересной цене (однажды меня очень выручило наличие встроенной в SoC полуамперной зарядки для аккумулятора и нескольких LDO, способных запитать всю периферию). Кроме того, сроки и условия поставки какого-нибудь Nanjing Qinheng MicroelectronicsЧитать полностью »

На карте 2ГИС очень много картинок — те же знаки дорожного движения и логотипы компаний. Графические API, которые в наши карты предоставляют Android и iOS, обычно не могут рисовать векторную графику напрямую, поэтому нам приходится её растеризовать. А так как мы заранее не знаем нужный размер картинки и не можем её растеризовать до сборки ресурсов, используем растеризаторы.

Читать полностью »

ScreenPlay — это опенсорсное приложение для Windows (а скоро — ещё и для Linux и macOS), предназначенное для работы с обоями и виджетами. Оно создано с использованием современных инструментов (C++/Qt/QML), активная работа над ним ведётся с первой половины 2017 года. Код проекта хранится на платформе GitLab.

История успешного перевода ScreenPlay с QMake на CMake - 1

Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, занимается разработкой ScreenPlay. Он столкнулся с рядом проблем, решить которые ему помог переход с QMake на CMake.
Читать полностью »

Привет! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "Using GitHub Actions with C++ and CMake" о сборке проекта на C++ с использованием GitHub Actions и CMake автора Кристиана Адама.

Использование GitHub Actions с C++ и CMake

В этом посте я хочу показать файл конфигурации GitHub Actions для проекта C++, использующего CMake.

GitHub Actions это предоставляемая GitHub инфраструктура CI/CD. Сейчас GitHub Actions предлагает следующие виртуальные машины (runners):

Виртуальное окружение Имя рабочего процесса YAML
Windows Server 2019 windows-latest
Ubuntu 18.04 ubuntu-latest or ubuntu-18.04
Ubuntu 16.04 ubuntu-16.04
macOS Catalina 10.15 macos-latest

Каждая виртуальная машина имеет одинаковые доступные аппаратные ресурсы:

  • 2х ядерное CPU
  • 7 Гб оперативной памяти
  • 14 Гб на диске SSD

Каждое задание рабочего процесса может выполняться до 6 часов.

Читать полностью »

Наверное никому из нас не нравится долго ждать завершения сборки проекта, когда каждая секунда похожа на вечность. И хорошо, если это рабочие часы, и скоротать время можно за кружечкой кофе, обсуждая все недостатки автоматической сборки мусора.

Иногда, определенных успехов можно добиться, выполнив оптимизацию CMake. Рассматриваемый здесь прием основывается на простой идее: две статические библиотеки, использующие функции друг друга, могут собираться одновременно.

Читать полностью »

Picture 1

CMake — это кроссплатформенная система автоматизации сборки проектов. Эта система намного старше, чем статический анализатор кода PVS-Studio, при этом ещё никто не попробовал применить его к коду и сделать обзор ошибок. Ошибок, оказывается, много. Аудитория CMake огромна. На нём начинаются новые проекты и переносятся старые. Страшно представить, у скольких программистов могла проявиться та или иная ошибка.
Читать полностью »

Picture 1

CMake is a cross-platform system for automating project builds. This system is much older than the PVS-Studio static code analyzer, but no one has tried to apply the analyzer on its code and review the errors. As it turned out, there are a lot of them. The CMake audience is huge. New projects start on it and old ones are ported. I shudder to think of how many developers could have had any given error.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js