Рубрика «Cocos2d-JS»

image
Хочется рассказать про опыт участия в Adventure Jam 2016. Некоторое время назад я решил попробовать принять участие в каком-нибудь геймджеме и вывесил пост про поиск команды в одном из сообществ вконтакте. Прошло больше месяца, никто не писал, и я уже забыл об этой затее, но внезапно на связь вышел художник Сергей. Довольно быстро мы нашли крупный конкурс длиной в две недели, темой которого были игры-адвенчуры. Решено было делать классический point'n'click-квест. Команду пополнили аниматор Борис и композитор Василий, за несколько скайп-сессий мы обсудили сеттинг и сюжет, после чего принялись за работу. Под катом вы найдете небольшой постмортем в четырех частях от лица каждого участника команды, с описанием техпроцесса, проблемами и решениями, впечатлениями и выводами, которые каждый вынес из участия.
Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5 » Часть 6 » Часть 7 // Конец )
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры - 2

В прошлый раз у нас получилась почти готовая игра. Теперь осталось лишь навести красоту. А именно: сделать систему подсчёта очков, экраны меню и завершения игры, поработать над сложностью. Всем этим сегодня и займёмся.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 7. Оформление игры - 3

Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 6. Угощение для змеи и обработка столкновений - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5 » Часть 6
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 6. Угощение для змеи и обработка столкновений - 2
Сегодня добавим в игру кое-что вкусное для змеи и реализуем систему обработки столкновений.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 6. Угощение для змеи и обработка столкновений - 3

Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 5. Увеличиваем длину змеи и управляем ей - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4 » Часть 5
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 5. Увеличиваем длину змеи и управляем ей - 2

Сегодня займёмся тем, что увеличим длину тела змеи и создадим систему управления её перемещением.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 5. Увеличиваем длину змеи и управляем ей - 3

Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 4. Система координат и перемещение объектов - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3 » Часть 4
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 4. Система координат и перемещение объектов - 2

Сегодня разберёмся с системой координат, которая применяется в Cocos2d-JS и поговорим о том, как перемещать игровые объекты на экране.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 4. Система координат и перемещение объектов - 3
Читать полностью »

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой - 1
Часть 1 » Часть 2 » Часть 3
Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой - 2

Сегодня поговорим об архитектуре игры Snake, построенной на платформе Cocos2d-JS и приступим к её созданию. Пожалуйста, читайте этот материал, заглядывая в документацию по Cocos2d-JS и загрузите набор игровых ресурсов. Их мы будем использовать при разработке.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 3. Знакомство со змейкой - 3

Читать полностью »

Продолжаем серию материалов по Intel XDK (первая часть была тут). Сегодня поговорим о движке Cocos2d-JS и о его внутреннем устройстве.

Разработка HTML5-игр в Intel XDK. Часть 2. Cocos2d-JS - 1
Читать полностью »

Хотите создать собственную кросс-платформенную игру на HTML5? Перед вами – первая часть руководства, которое посвящено разработке в среде Intel XDK. Здесь мы будем делать игру про голодную змейку, вариант всем известной Snake.

image

Для того, чтобы претворить планы в жизнь, воспользуемся игровым движком Cocos2d-JS. Предполагается, что вы, приступая к чтению, знаете, что такое HTML5 и JavaScript. Предварительного знакомства с Cocos2d-JS и XDK не требуется. Предлагаем начать с рабочей среды – с Intel XDK.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js