На данный момент подавляющее большинство мобильных приложений являются клиент-серверными. Повсюду происходит подгрузка, синхронизация, отправка событий и основным способом взаимодействия с сервером является обмен данными посредством формата json.
Рубрика «codable»
Универсальный JSONDecoder
2019-04-28 в 14:42, admin, рубрики: codable, Foundation, iOS, json, swift, разработка под iOSCodable для API запросов и как навести в коде порядок
2018-10-27 в 10:47, admin, рубрики: alamofire, api, codable, iOS, swift, никто не читает теги, разработка под iOSПривет!
Начиная со Swift 4 нам доступен новый протокол Codable, который позволяет легко кодировать/декодировать модели. В моих проектах очень много кода для API вызовов, и за последний год я проделал большую работу по оптимизации этого огромного массива кода во что-то очень легкое, лаконичное и простое путем убивания повторяющегося кода и использования Codable даже для multipart запросов и url query параметров. Так получилось несколько отличных на мой взгляд классов для отправки запросов и парсинга ответов от сервера. А также удобная структура файлов представляющая из себя контроллеры для каждой группы запросов, которая мне привилась при использовании Vapor 3 на бэкенде. Несколько дней назад я выделил все свои наработки в отдельную библиотеку и назвал ее CodyFire. О ней мне и хотелось бы рассказать в этой статье.
Читать полностью »