Рубрика «Consumer Reports»

Consumer Reports не рекомендует покупать ноутбуки и планшеты Microsoft Surface - 1

Авторитетный журнал и независимая тестовая лаборатория Consumer Reports сняла значок «рекомендовано» с четырёх ноутбуков Microsoft и отказывается рекомендовать какие-либо другие ноутбуки и планшеты Microsoft по причине их «плохо предсказуемой надёжности в сравнении с большинством других производителей». Прогнозируемый процент поломок техники Microsoft выше, чем у большинства остальных, и разница представляет собой статистически значимую величину.

Как выяснилось, прогнозируемый уровень поломок техники Microsoft в двухлетний период составляет 25%. При этом компания-производитель установила гарантийный срок в 1 год в тех странах, где законы не обязывают производителей устанавливать минимальный гарантийный срок в 2 года, как в ЕС (это ещё ничего, на геймпады Elite у Microsoft вообще гарантия 90 дней).
Читать полностью »

Apple исправила баг и обвиняет Consumer Reports в неправильной методологии тестирования - 1
Та самая настройка Safari, из-за которой разгорелся спор

Две недели назад поклонников «яблочной» продукции удивила новость: новые MacBook впервые не получили рекомендацию от Consumer Reports для покупки.

Высочайшее качество ноутбуков Apple всем известно. Этой техникой пользуются лучшие хакеры, даже если приходится переустановить операционную систему. Не было ещё ни одного случая, чтобы ноутбуки не получили рекомендацию покупки Consumer Reports. Но это произошло с последней линейкой MacBook Pro из-за противоречивых результатов по времени работы от аккумулятора при открытии сайтов в браузере Safari.

Сразу закралась мысль, что тут какое-то недоразумение. Так оно и вышло — Apple нашла и исправила очень странный баг. Но теперь она упрекает «слишком умных» экспертов Consumer Reports, которым удалось проявить этот баг. Мол, у них неправильная методология. Кто прав?
Читать полностью »

Новые MacBook впервые не получили рекомендацию от Consumer Reports (из-за браузера Safari) - 1
Лаборатория Consumer Reports для тестирования яркости и долговечности лампочек. Фото: Consumer Reports

Союз потребителей США — некоммерческая организация, которая в течение последних 80 лет ежемесячно выпускает журнал Consumer Reports. Это в своём роде уникальный журнал. Он вообще не публикует на своих страницах рекламу. Он также не принимает у компаний образцы продукции и запрещает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. Всё это делается ради одного: сохранить максимальную объективность, независимость и беспристрастность тестирования, которое проводится в 50 специализированных лабораториях. Ежегодный бюджет на покупку товаров тайными покупателями в розничных магазинах и тесты составляет около $21 млн.
Читать полностью »

Журнал Consumer Reports, занимающийся обзорами потребительских товаров и услуг, опубликовал результаты своего исследования, посвящённого самым надёжным ноутбукам. Как определили эксперты журнала, вверху списка самых надёжных ноутбуков находятся MacBook Air и MacBook Pro. В качестве параметра для оценки надёжности принимался процент поломок устройства за первые три года с момента его покупки. Как выяснилось, у MacBook Air этот показатель составляет 7%, а у MacBook Pro — 9%.
Читать полностью »

Сегодня влиятельный журнал Consumer Reports опубликовал отчёт "Annual Auto Reliability Survey", посвящённый определению степени надёжности автомобилей на рынке США. В одном из разделов специалисты издания опубликовали свой обзор электрокара Tesla Model S P85D, из которого выяснилось, что у детища Илона Маска есть набор существенных проблем, которые не позволяют по параметру надёжности оценить автомобиль также высоко, как это было сделано в конце лета. Тогда эксперты так восторженно отозвались о дорожных испытаниях и производительности Model S, что у них даже не хватило их стандартной 100-балльной шкалы для оценки и им пришлось поставить электрокару 103.

Новость о публикации отчёта Consumer Reports немедленно отозвалась на цене акций Tesla. Их цена опустилась на 10% и остановилась на отметке в $204.33.
Читать полностью »