Рубрика «continious integration»

Опыт внедрения fastlane для автоматизации всех этапов мобильного CI-CD - 1
Я бы хотела поговорить о непрерывной интеграции и доставке для мобильных приложений с помощью fastlane. Как мы внедряем CI/CD на все мобильные приложения, как мы к этому шли и что получилось в итоге.

Читать полностью »

В крупных сервисах решить какую-нибудь задачу с помощью машинного обучения — означает выполнить только часть работы. Встраивать ML-модели не так уж просто, а налаживать вокруг них CI/CD-процессы еще сложнее. На конференции Яндекса «Data & Science: программа по заявкам» руководитель направления data science в компании YouDo Адам Елдаров рассказал о том, как управлять жизненным циклом моделей, настраивать процессы дообучения и переобучения, разрабатывать масштабируемые микросервисы, и о многом другом.

— Начнем с вводных. Есть data scientist, он в Jupyter Notebook пишет какой-то код, делает фиче-инжениринг, кросс-валидацию, тренирует модельки. Скор растет.Читать полностью »

Автоматизируем сборку iOS приложений с помощью Fastlane - 1

Как часто нам, iOS разработчикам, приходится собирать приложение для загрузки в iTunes Connect App Store Connect? В процессе этапа активного бета-тестирования приложения нужно оперативно фиксить баги и поставлять обновленную сборку для тестирования. А также необходимо скачивать сертификаты, Provision profiles, прокликивать много разных галочек и кнопочек при каждой выкладке нового билда.

К счастью, есть такой замечательный инструмент, как fastlane, который помогает нам автоматизировать ручные действия мобильного разработчика.

В этом посте я расскажу: что такое fastlane и как быстро начать его использовать в своих iOS проектах.

Читать полностью »

Эта статья — перевод релизной статьи компании GitLab. Релизы выходят каждый месяц 22 числа.

Если вы пропустили предыдущие, вот ссылки: 8.10, 8.9, 8.8


В новом GitLab 8.11 столько всего интересного, что мы с трудом сдерживаем себя в рамках конструктивного повествования!

Итак, в новой версии появились:

  • принципиально новый новый способ представления и работы с тикетами (issues);
  • слеш-команды (/command) для работы с тикетами;
  • возможность создавать шаблоны тикетов (в неограниченном количестве);
  • онлайн-среда разработки;
  • возможность разрешать конфликты мержа не выходя из GitLab;
  • настройка прав на пуш в ветку для отдельных участников и групп (только в ЕЕ);
  • … и много других фич, о которых мы тоже расскажем.
    Читать полностью »

Badoo перешли на PHP7 и сэкономили $1M

Мы сделали это! Несколько сотен наших application-серверов переведены на PHP7 и прекрасно себя чувствуют. Насколько нам известно, это второй переход на PHP7 проекта такого масштаба (после Etsy). В процессе мы нашли несколько очень неприятных багов в системе кеширования байт-кода PHP7, но они исправлены. А теперь — ура! — благая весть для всего PHP-сообщества: PHP7 действительно готов к продакшену, стабилен, потребляет значительно меньше памяти и дает очень хороший прирост производительности. Ниже мы подробно расскажем, как мы перешли на PHP7, с какими трудностями столкнулись, как с ними боролись и какие результаты получили. Читать полностью »

Codeship.io: бесплатный CI сервер для приватного репозитория Github Bitbucket
Сразу заинтригую: в результате мы получим связку бесплатного приватного git репозитория на Bitbucket и бесплатный* Continious Integration сервер (SAAS), который будет собирать проект и прогонять все тесты после каждого пуша.
* — бесплатная подписка дает возможность тестировать 5 приватных репозиториев и максимум 100 билдов в месяц.

Мне этого для личного проекта достаточно.

Приведу пример для PHP, проект на Symfony2, но данный сервис поддерживает ещё и Ruby, Node.js, Python.

Читать полностью »

image

Совсем недавно вышла из бета-версии новая система непрерывной интеграции для PHP-проектов с открытым исходным кодом — PHPCI (текущая версия — 1.1.0), она вскользь упоминалась в дайджесте PHP №21.

Я уже какое-то время эксперементирую с этой системой, поэтому хочу представить вам небольшой ее обзор, тем более что на Хабре нет ни одной статьи о ней.

Читать полностью »

Дано

  1. Одна маленькая, но очень полезная библиотека. Включает в себя общую функциональность — логирование, работа с Windows Azure, и т.д.
  2. Большое количество проектов(solutions), где используется данная библиотека.
  3. Распределённая команда разработчиков, часть которой библиотеку пишет и поддерживает, а другая часть только пользуется.

Проблемы, которые хочется решить

  1. Необходимость копировать из проекта в проект исходники/бинарники — неудобно, долго, велика вероятность ошибки при обновлении.
  2. Невозможность использования разных версий для разных проектов — поиск и сборка конкретной версии «из прошлого» неудобны, опять же велика вероятность ошибки при обновлении.
  3. Необходимость следить за актуальностью зависимостей библиотеки — особенно это касается Azure SDK, который сейчас регулярно обновляется, не всегда у всех разработчиков стоит последняя версия, и обновление SDK не всегда возможно.
  4. Использование существующего проекта на разных машинах — ещё одно «тонкое» место, порождающее много ненужных ошибок. Для корректной работы необходимо полное совпадение путей для проектов, чего очень сложно добиться.

Способ решения и возникшие проблемы

Читать полностью »

«Вы тестируете? — Возможно.
Все мы согласны, что тестирование – отличная штука, но в реальности доставляет много проблем. В настоящий момент мы занимаемся beta-тестированием партнерского CI сервиса, который предназначен для того, чтобы делать за вас всю тяжелую работу.
Мы работаем над созданием удивительного сервиса CI! Только представьте, что вы сможете использовать исключения для автоматизированного создания тестов! Да, мы работаем над этим!
Ответьте на это сообщение для получения доступа к beta-версии.»

— примерно такие слова в моем вольном переводе с английского я прочитал, зайдя однажды на всем известный airbrakeapp.com, чтобы посмотреть, какие ошибки успели найти юзеры в наших приложениях за ночь.
Читать полностью »

Так много говорят о системных администраторах, разработчиках, тестировщиках… Захотелось поговорить про тех, без кого не обходится ни одна энтерпрайз-разработка. Build Manager, так-же известный как Release Engineer, остается героем в тени — мало кто о нем знает. Кто же он?
Disclaimer

Это одна из первых моих публикаций в сети. Я не претендую на звание специалиста в области, о которой пойдет речь, и ни в коем случае не позиционирую статью как руководство к действию. Я лишь попытался собрать воедино свой маленький опыт, и хочу попробовать поделиться своими мыслями с читателим.
Проблема

Все хорошо, покаЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js