Рубрика «contra»

image

Как и многие из тех, кто программирует видеоигры, в детстве я часто играл в игры для NES. Меня всегда поражало, как разработчики смогли добиться столь многого минимальными усилиями, поэтому я потратил кучу времени на анализ внутренней работы некоторых игр. Сегодня я начинаю серию постов, в котором буду документировать то, чему научился, с точки зрения программиста игр. Я постараюсь сосредоточиться на работе систем игры на уровне движка, а не на аппаратном уровне (то есть буду говорить о том, как игра решает, что нужно отрисовать в текущем кадре, а не о том, как работают спрайты на NES). Также я постараюсь добавить любые крупицы информации об играх, которые мне покажутся интересными, например, неочевидное с точки зрения игрока поведение или примеры багов в логике игры.
Читать полностью »

В холдинг Konami Holdings Corporation входят около двадцати компаний по всему миру. Они производят игры, анимационные сериалы, фильмы, занимаются недвижимостью и товарами для здоровья от корсетов до тренажёров. Вся эта империя появилась после того, как в 1969 году четверо японских предпринимателей основали компанию по прокату и ремонту музыкальных автоматов.

Мы в основном знаем Konami по таким играм и сериям, как Contra, Silent Hill и Metal Gear.

image
Читать полностью »

История Konami Code

Еще в 1986 году японская компания Konami – один из ведущих разработчиков и издателей видеоигр – запрограммировала секретную комбинацию клавиш в версии игры Gradius для игровой консоли NES.

Konami code или читайте между строк - 1

Однако настоящую популярность данная комбинация клавиш получила благодаря американской версии игры Contra (как «код на 30 жизней»).

Konami code или читайте между строк - 2

В разных играх этот код имеет разное предназначение:

  • Увеличение количества попыток
  • Полное вооружение в начале игры
  • Добавление жизней
  • Прочее

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js