Рубрика «cookies» - 2

Подборка утилит, литературы и фреймворков, которые помогут разобраться в требованиях регламента и подскажут, как им соответствовать. Под катом — бесплатные продукты от стартапа Algolia, сервисы которого использует Twitch, а также несколько открытых и проприетарных решений.

Какие инструменты помогут соответствовать GDPR - 1Читать полностью »

image

Испанское агентство по защите данных (AEPD) оштрафовало авиакомпанию Vueling Airlines LS на 30 тыс. евро за незаконное использование cookies. Читать полностью »

Mozilla представила новые функции защиты конфиденциальности пользователей для Firefox - 1

Вчера, 22 октября, в официальном блоге Mozilla разработчики Firefox представили новые функции браузера, призванные повысить конфиденциальность пользователей при посещении сайтов и дающие возможность отслеживать, какие веб-ресурсы пытаются собирать персональные данные посетителей.

В основу новых функций легла система блокировки сторонних Cookies и криптомайнеров, которая ранее работала «под капотом» Firefox.
Читать полностью »

Недавний случай с требованием выплатить пользователю 12 тысяч евро за cookies, установленные без его согласия, судя по всему, не остался незамеченным. Возможно, для кого-то он заложил фундамент новых стартапов.

Так, на одной из крупных бирж фриланса заказчик из Германии опубликовал задачу по разработке мобильного приложения, генерирующего подобные жалобы.

Вскоре могут появиться приложения, помогающие пользователям зарабатывать на cookies - 1Читать полностью »

Принятое накануне Европейским судом решение по делу о cookies может усложнить веб-серфинг и работу в сети.

В пресс-релизе говорится, что своим решением Суд определил недействительность согласия посетителя сайта на установку cookies, если оно было получено с использованием проставленного заранее флажка согласия.

Серфить в сети будет сложнее или возможные последствия решения Европейского суда - 1Читать полностью »

Вступление

Идентификация по JWT (JSON Web Token) — это довольно единообразный, согласованный механизм авторизации и аутентификации между сервером и клиентами. Преимущества JWT в том, что он позволяет нам меньше управлять состоянием и хорошо масштабируется. Неудивительно, что авторизация и аутентификация с его помощью все чаще используется в современных веб-приложениях.
Читать полностью »

При настройке аналитики через Google Analytics (GA) нередко без внимания остаются Пользовательские параметры или CD (Custom Dimensions). Это происходит из-за сложности с пониманием их области применения: неясно, как именно CD могут помочь в сборе и анализе данных и каким образом настраиваются. В этой статье рассказываем об основных CD, которые мы используем на многих проектах, и процессе настройки.

Что такое пользовательские параметры

Для построения отчета в Google Analytics доступно более 200 различных параметров и метрик, таких как «источник», «город», «браузер», «операционная система» и многие другие. Но стандартных параметров не всегда достаточно для анализа, поэтому Google дал пользователям возможность создавать собственные. Значение CD может быть передано с любым хитом пользователя. Например, с помощью пользовательских параметров можно провести анализ эффективности сайта в разрезе адаптивов.

Всего существует 4 области действия CD:

  • Хит(Hit)
  • Сеанс
  • Пользователь
  • Товар

Например, у нас есть CD, в котором хранится параметр авторизации пользователя (0 — не авторизован, 1 — авторизован). В начале сессии все пользователи не авторизованы. Посмотрим, что происходит при изменении данного параметра после входа, в зависимости от области действия CD.

Пользовательские параметры в Google Analytics, которые не раз нас спасали - 1

  • для CD с областью действия Хит, единица присвоилась параметру авторизации в том хите, в котором произошла авторизация;
  • для CD с областью действия Сеанс, параметр авторизации станет равным 1 для всех хитов сеанса, в котором произошло событие (затирая старые значения CD в этом сеансе);
  • для CD с областью действия Пользователь, параметр авторизации станет равным 1 для всех сеансов пользователя, начиная с того, в котором был совершен вход.

Читать полностью »

Firefox будет по умолчанию блокировать сторонние файлы cookie для защиты от слежки - 1

Браузер Mozilla Firefox — как десктопная версия, так и для Android — по умолчанию будет блокировать сторонние файлы cookie для отслеживания действий пользователей. Новая функция внедрена, по информации Mozilla, для защиты пользователей от рекламы и от кражи личных данных.

Функцию под названием Enhanced Tracking Protection протестировали в июне. Сейчас она будет автоматически включена по умолчанию для всех пользователей в рамках стандартных настроек Firefox.

«Усовершенствованная защита создана для того, чтобы не дать собрать о вас информацию и сформировать ваш профиль на основе отслеживания поведения на веб-сайтах — часто без вашего ведома или согласия. Эта информация может быть продана или использована в чужих интересах. Улучшенная защита от слежки помогает устранить эту угрозу», — сообщается в блоге Mozilla.
Читать полностью »

Необычный случай произошел в Австрии. Адвокат из Зальцбурга потребовал взыскать с немецкой компании круглую сумму за нарушение правил использования cookies.

В Европе адвокат требует тысячу евро за каждый cookie, установленный без согласия - 1Читать полностью »

Меня всегда напрягало то, как навязчиво Google AdSense подсовывал контекстную рекламу в зависимости от моих старых запросов в поисковике. Вроде бы и времени с момента поиска прошло достаточно много, да и куки и кеш браузера чистились не раз, а реклама оставалась. Как же они продолжали отслеживать меня? Оказывается, способов для этого предостаточно.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js