Рубрика «CRM»

Привет! Решив наладить работу с рекламодателями PoiskVPS в админке нашего сервиса, я и моя команда созрели до внедрения CRM-системы. Мы пошли проверенным путем и отобрали самые популярные продукты: amoCRM, Битрикс24, BPM Online, FreshOffice и Мегаплан.

image

К счастью, во всех системах есть двухнедельный триал — посмотреть что да как.
Читать полностью »

В своей книге «Жизнь среди слонов» американский учёный-антрополог Д.-Г. Иэн рассказывает, как несколько лет провёл среди полудиких африканских аборигенов, погрузился в их образ жизни. Среди прочих автор делает очень ценный вывод: мы, современные цивилизованные люди, сами обременяем себя надуманными потребностями, которые исходят из пресловутого «приемлемого социального статуса». Хоть жизнь в джунглях и крайность, но она ярко показывает ту цену, которую мы платим за то, что иногда называют «тёплым стойлом».

Та же история происходит в сфере мотивации в офисной жизни: нам навязали какие-то шаблоны и правила, которым должны соответствовать компания и сам работник. Мотивация теряет свои очертания и уходит в крайности: например, на собеседовании могут рассказывать не про проект, а про роскошный офис и возможность поспать в рабочее время. Попробуем трезво оценить каждый элемент мотивации и разобраться, как стимулировать сотрудника работать честно и продуктивно.

Мотивация сотрудников: правила офисной дипломатии - 1

Не то что бы мы так работали… Но уж больно хороша мотивация!
Читать полностью »

Интерес к CRM-системам непрерывно растёт, они решают проблемы загрузки ресурсов и эффективности работы бизнеса. Именно поэтому этот класс программного обеспечения заслуживает пристального внимания не только с позиций функциональности и практики, но и с позиций истории. Мы взялись за эту работу и написали небольшую историю CRM. Из статьи вы узнаете:

  • кто был крёстным отцом CRM-систем
  • как проектировать софт на салфетке без UML-диаграмм
  • как работала механическая CRM
  • сколько млрд. $ заплатил Oracle за свою недальновидность.

Ну и конечно, отрасль CRM не останавливается на достигнутом. И это не обязательно биг дата, машин лёнинг и всё остальное. Впрочем, обо всё по порядку.

Эволюция CRM-систем - 1
Caricatura.ru
Читать полностью »

Облачные решения плотно вошли в нашу жизнь. В них ведутся сложные вычисления, хранятся и обрабатываются большие данные, разворачиваются системы биллинга, аналитики, управления компаниями. Но главная причина популярности облачных технологий — это экономия на затратах, особенно актуальная в период кризиса. Но мало быть выгодным решением — нужно быть удобным. И тут начинаются проблемы.

Рули24: как расти в облаках - 1
Читать полностью »

«Если ты не идешь вперед, ты идешь назад», — сказал один умный человек. И мы идем вперед. Пожалуйста, встречайте новую версию OneBox Next. 178 улучшений, исправлений, доработок — маленьких и больших. И сейчас вы можете сами оценить систему при помощи бесплатной версии. Добро пожаловать!

image
Читать полностью »

Кто о чём, а мы о коммерции. Знаете, почему нас всех так раздражают продажи? Они чаще всего похожи на поток убалтывания, заговаривания зубов и навязывания. Причём так продают всё: от софта до автомобилей. У продажников есть своя логика, но часто она играет против них самих: сделки срываются как раз из-за того самого раздражения клиента.
Между тем, программное обеспечение давно стоит на службе отделов продаж, умеет сопровождать сделки и делать их почти идеальными — чистая инженерия для блага коммерции. Сегодня мы поговорим о сделках, их этапах и автоматизации всей этой истории. Постараемся разложить по полочкам.

Путь к сделке в CRM: автоматизируй это - 1
Читать полностью »

Не поймите меня неправильно, я люблю заказчиков. Я больше 10 лет в CRM-индустрии, по определению, я очень люблю клиентов!

Но эти фразы…

Всякий раз, когда я слышу их, проекта либо нет (и это не самых худший сценарий), либо он с треском проваливался на различных стадиях внедрения.
image
Итак, 10 фраз или деструктивных желаний.
Читать полностью »

Выбор-то всегда есть, но его трудно сделать, когда перед тобой множество схожих вещей, критериев отбора и требований. Нужен навигатор, который поможет сориентироваться в многообразии вариантов и принять свободное разумное решение.

Существует несколько десятков типов корпоративного программного обеспечения, для компаний разного масштаба и разных сфер деятельности. Мы покопались в них за вас. Суть этой статьи — предложить краткий путеводитель по наиболее популярным и универсальным программам для бизнеса. Выбор за вами!

Навигатор по корпоративному софту: выбор есть всегда - 1
Яндекс.Картинки
Читать полностью »

Все началось с того, что мои друзья попросили подобрать CRM-систему для менеджеров оптовой компании. Мы потратили уйму времени на поиски, но ничего подходящего не нашли. В итоге я предложил написать написать свою CRM. Удивительно, но готовый продукт внедрили сразу, без долгой «раскачки». Система работает и выложена в открытом доступе. В этой статье я расскажу, как ее сделал, — возможно, кому-нибудь пригодится.

Видео с демонстрацией возможностей

Для начала посмотрите ролик, мы сняли его для менеджеров. Показали, как работает CRM и какие функции в ней реализованы.

Читать полностью »

Клиенты всё меньше используют традиционные инструменты для связи с компаниями: телефон, почту, личные встречи. Все общение постепенно переходит в онлайн. В социальных сетях и мессенджерах клиенты читают новости, находят и покупают товары, общаются, работают — и если у них появляются вопросы, они пытаются задать их там же. Но!

Не все компании готовы к этому.  Уследить за обращениями во всех каналах невозможно — не хватит ресурсов. Работой с социальными сетями занимаются специалисты, для которых зачастую это всего лишь одна из обязанностей или, наоборот, один SMMщик, который не компетентен в других вопросах. Из-за такого отношения бизнеса к социальным сетям обращения теряются, клиенты ждут ответа часами, иногда не получают его вовсе и уходят от вас уже злые. Несмотря на существующие тренды, бизнес продолжает упускать сообщения в таких каналах, считая работу с ними дорогой и сложной или же работает с ними небрежно, что даже ещё хуже, чем игнорировать вовсе.

Технологии для работы с клиентами в социальных сетях и мессенджерах - 1
Когда все клиенты решили что-то спросить

У бизнеса остаётся два выхода: нанять больше сотрудников, которые будут ежеминутно мониторить все цифровые каналы, либо объединить их и автоматизировать процесс общения с клиентами через социальные сети, онлайн-чаты и мессенджеры — в Открытых линиях Битрикс24.
Читать полностью »