Рубрика «CRM система» - 4

В начале 2011-го года, когда мы впервые задумались о том, что хотим запустить свой облачный телефонный сервис, небо SaaS было еще относительно безоблачным — потребитель только-только стал проявлять интерес к облачной телефонии, рынок еще не был жестко поделен и, на первый взгляд, бизнес в сфере телефонного SaaS выглядел крайне притягательно: ШПД шагал по России семимильными шагам, офисные центры массово «садились» на жирные безлимитные каналы, интернет-телефонией не интересовался только ленивый, а коммьюнити активно обсуждало решения на базе опенсорсных PBX. Наша компания Iptelefon уже более 10 лет работала на рынке телефонных услуг, имела лояльную клиентскую базу, опыт работы с крупными клиентами и неплохую команду разработчиков. Именно в то, далекое и беззаботное, время появился на свет первый релиз нашей виртуальной PBX ZEON PBX.

image

Читать полностью »

Кстати, мы научили OneBox увольнять людей на основе настраиваемых правил и KPI (ключевых показателей эффективности).
Это не шутка.

image

Вот что значит BOX-система полноценного управления бизнесом, а не недо-CRM.

Но обо всем по порядку :)
Читать полностью »

Как вы поняли из заголовка, речь сегодня пойдет о ЦА (целевой аудитории). Ничто так не веселит клиента, как попытка продать ему товар, ЦА которого он не является. Не стоит продавать валидол спортсменам. Или спортивное питание любителям пива. Весело? А то… В секторе продаж ПО и Б2Б, почему-то, некоторые компании забывают об этом. И вот мы слышим со всех сторон: “Лучшая CRM в РФ”, “CRM для всех”, “СRM №1”. Умный человек сразу задается вопросом. Лучшая для кого? Чтобы у вас не осталось таких вопросов мы решили четко описать нашу ЦА. Тогда “наши” клиенты сразу поймут, что это их CRM, а “не наши” клиенты не будут тратить свое драгоценное время на тестирование и пробный запуск YoollaCRM, сразу перейдя к другим решениям.
image
Читать полностью »

image

Как говорил автопилот из мультсериала Симпсоны: «В Советской России дорога сама тебя повернет!», а мы скажем, что знаем такую штуку, точнее несколько штук, используя которые, твой телефон будет сам звонить твоим клиентам. Если ты уж сам никогда ничего не помнишь.
Читать полностью »

Мы хотим поделиться с сообществом информацией, как мы разбирались кто кем управляет (менеджер vs программист) и как мы изменили стратегию управления разработчиками.

Одна из целей была избавиться от того, что на картинке:

Производство управляет компанией или компания производством? - 1

Наша история начиналась как у всех:
Сначала устные поручения сотрудникам: сделай то, сделай это, почему забыл? Ну ясное дело, что так не пойдет.
Читать полностью »

Скажи-ка, дядя, ведь не даром… «Фишки» CRM - 1 В процессе внедрения CRM-систем часто слышишь от заказчиков, что система слишком навороченная и им хватило бы модулей «Контакты» и «Сделки». Однако опыт длительного ведения клиентов показывает обратное: со временем заказчик начинает открывать для себя все более глубокие функциональные возможности и, если выражаться простым языком, может даже «вырасти из CRM». Игроки рынка таких систем стремятся максимально обогатить свой софт фишками, интересными решениями, предоставить крутые возможности пользователю. Такие решения вовсе не являются излишествами, а аккумулируют в себе весь накопленный вендорами опыт и лучшие практики множества внедрений.
Читать полностью »

Наверняка многие слышали о системе управления проектами Asana. Дастин Московиц, ранее известный как соучредитель Facebook, привлёк многомиллионные инвестиции для своего проекта.

В начале 2013 года, когда мы всем агентством в очередной раз лихорадочно пытались сбежать из неповоротливых «Битрикс 24» и «Мегаплан». Я протестировал Asana и сказал: «ну что инвесторы нашли в этом проекте? Здесь же ничего нет!» Однако со временем понял: как и любая легендарная система, Asana имеет свою философию, своё ДАО, без знания которых ларчик не откроется.

Сегодня я расскажу о четырёх основных принципах работы в Asana, которые заставят взглянуть на этот инструмент по-новому и сделать его тайным оружием вашей эффективной работы.
Читать полностью »

Покончите с беспределом: внедрите бизнес-процессы в CRM - 1 2006 год. На форуме специалистов SQL неожиданно поднимается вопрос о целесообразности моделирования бизнес-процессов в CRM-системах. Звучат слова: долго, дорого, Siebel, не нужно, сложно.
2014 год. Все чаще клиенты просят посоветовать CRM с возможностью построения и запуска бизнес-процессов. В чем причина? Первое подозрение — где-то услышали и теперь тянутся за модой. На вопрос «Зачем?» поступает взвешенный ответ: «Устали от беспредела и путаницы в организации работ. Хотя бы в часто повторяющихся действиях нужен порядок». Нельзя не согласиться с тем, что основное назначение регламентации бизнес-процессов в компании — именно порядок. Признайтесь, приятно осознавать, что многие процессы в организации проходят четко, слаженно, быстро, с минимальной нервозностью.
Читать полностью »

Вступительное слово

Сегодня очень модно стало автоматизировать бизнес. Повальная информатизация — модное явление. Чаще всего руководители самих компаний, которым продали данные услуги, просто не понимают, что именно они покупают. В их голове любая CRM-система становится некоей волшебной кнопкой, которая решает их организационные проблемы. Что это значит?

Есть предприятие, которое мы назовем «Рога и Копыта», руководитель которой услышал от своих коллег-предпринимателей о том, как стало лучше работать, когда в компании стала использоваться новая CRM-программа. Интеграторы взяли не так дорого, проект обошелся дешевле, чем SAP или «1С: УПП». Что делает человек под давлением общественного мнения? Повторяет!

Если у вас появилась мысль «а не запустить ли на моем предприятии проект для того, чтобы автоматизировать бизнес?» — данная публикация для вас.
Читать полностью »

image
Представьте, что завтра в вашем офисе отключат электричество. А у вас бухгалтерский бизнес, завязанный на огромном количестве клиентов с их отчетностями. Как вы выкрутитесь в этом случае?
С нашей компанией недавно произошел именно такой экстренный случай. На время проведения профилактических работ отключили свет во всем офисном здании. Но устроить себе выходной мы не могли. Поэтому все сотрудники работали с домашних компьютеров удаленно — через Microsoft Dynamics CRM и Контур.Бухгалтерию.

В компании начали внедрять CRM-систему полтора года назад, но продолжаем постоянно адаптировать под себя и сегодня. В этой статье хотелось бы поделиться мнением и опытом, который был наработан за этот период. Возможно, он окажется полезным и для других бухгалтерских компаний, которых волнуют проблемы организации эффективной работы, управления и регулирования деятельности сотрудников с целью своевременного составления и сдачи отчетов, контроля рассылки платежных поручений и др.

Система Microsoft Dynamics CRM позволяет осуществлять деятельность сразу в нескольких направлениях:
— регистрация всех действий, которые совершаются в бухгалтерии и связаны с обработкой первичных документов;
— подготовка отчетности;
— работа с обращениями от клиентов.

Мы в своей компании все три направления реализовали и в настоящее время отрабатываем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js