Сегодня уже трудно представить себе эффективный маркетинг, оторванный от продаж, сервиса и информационных технологий. Руководитель, мечтающий иметь целостное представление о работе компании и вклад каждого отдела, в недалеком будущем сможет упростить себе жизнь за счет применения новейших инструментов по автоматизации всех бизнес-процессов (по отправке, сбору и анализу данных) в единой системе данных. Маркетолог же сможет выстроить систему показателей своей работы и автоматизировать рутинные задачи.
Об одной такой системе, ее интеллектуальных возможностях, применяемых нами на опыте, мне бы хотелось рассказать коллегам, ответственным за маркетинг и продажи. Решение по комплексной автоматизации интернет-маркетинга ClickDimensions интегрировано с блоками продаж, маркетинга и сервиса в рамках Microsoft Dynamics CRM Online 2013.
Какие задачи современного маркетолога эффективнее выполнить с помощью ClickDimensions?
Читать полностью »
Рубрика «CRM система» - 5
7 задач для маркетинга и менеджмента, решаемых в CRM-системе
2014-06-27 в 5:31, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, crm-технологии, microsoft, Блог компании Расчетный центр «Практик», маркетинг, маркетинг в интернете, метки: crm, crm система, crm-системы, crm-технологии, microsoft, маркетинг, маркетинг в интернетеПриглашаем на тест-драйв мощного бизнес-кара «Простой бизнес»
2014-04-14 в 19:36, admin, рубрики: CRM, CRM система, prostoy, Блог компании Prostoy business, простой бизнес, метки: crm, crm система, prostoy, Простой бизнес Мы пригнали с ремонта нашу лошадку – красивую и мощную CRM-машинку «Простой бизнес». На зиму мы загоняли ее на ТО, полностью заменили движок и сделали небольшой тюнинг. А еще из мотороллера «Простой бизнес» для iOS мы сделали мотоцикл. Итак, новая версия «Простого бизнеса» для Windows 1.9.0.0 «Дирборн» и новая версия приложения «Простой бизнес» для iOS готовы к тест-драйву.
Переход на новую систему управления базой данных (новый мотор)Читать полностью »
TeamLab 2013: итоги года в весёлых картинках и одном суровом видео
2013-12-26 в 8:25, admin, рубрики: CRM система, Блог компании TeamLab, мобильные приложения, управление документами, управление проектами, метки: crm система, мобильные приложения, управление документами, управление проектамиПост носит характер итоговый, и большая его часть визуализирована, чтобы не перегружать вас обилием информации перед праздниками. Это не значит, что в нем не будет ничего полезного — те, кто дочитают до конца, узнают о планах TeamLab на год следующий, и какой подарок мы сделали пользователям уже в этом.
REG.RU представляет российским пользователям «эластичный» хостинг от Jelastic
2013-04-30 в 10:21, admin, рубрики: cms, CRM система, java, jelastic, paas, php, reg.ru, SaaS, бета-тестирование, Блог компании REG.RU, Платформа, приложения, хостинг, метки: cms, crm система, java, jelastic, paas, PHP, reg.ru, SaaS, бета-тестирование, платформа, приложения, хостингВ марте этого года REG.RU и Jelastic объявили о стратегическом партнерстве. В ближайшее время у пользователей появится возможность подключить на сайте REG.RU популярные программные решения на базе облачной хостинг-платформы Jelastic PaaS.
Чтобы свести к минимуму количество возможных багов, было решено запустить открытый бета-тест облачного хостинга Jelastic. Участникам тестирования будет доступно множество программных решений, среди которых Joomla, WordPress, Magnolia и другие.
Что же такое Jelastic?
Jelastic – новое поколение хостинг-платформ для Java и PHP, предоставляющих возможность запуска и масштабирования Java / PHP-приложений без изменения кода.
Читать полностью »
Версия 1.8.0.0 «Колизей»: коллективная рассылка SMS, встроенная телефония, видео-звонки, статистика по бухгалтерии, новые окна в metro-стиле
2013-04-09 в 11:20, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, sms, sms рассылка, Блог компании Простой Бизнес, управление проектами, метки: crm, crm система, sms, sms рассылкаВесна – самое время для обновлений. «Простой бизнес» как раз подготовил новую версию программы 1.8.0.0. «Колизей». Нововведения позволят Вам быстрее отправлять SMS, пользоваться встроенной IP-телефонией, общаться с клиентами и партнерами по видеосвязи. Новшества также помогут повысить конфиденциальность информации в клиентской базе и ускорить работу с программой благодаря внедрению мастера установки комплекса в metro-стиле и новому меню главного окна программы.Читать полностью »
TeamLab – летние обновления
2012-06-23 в 6:20, admin, рубрики: Coworking: работа 2.0, CRM система, Блог компании TeamLab, управление документами, управление проектами, метки: crm система, управление документами, управление проектамиУ нас отличные новости — новая версия TeamLab. Знаменательно это обновление по двум причинам. Во-первых, к данному релизу мы подошли основательно — полностью переработана структура модуля Проекты и введена новая система прав доступа для каждого модуля. Во-вторых, в этот раз мы реализовали большинство самых популярных предложений, которые пользователи оставляют на странице feedback.
Итак, что же такого хорошего таит в себе новая версия TeamLab?
Первые шаги к автоматизации бизнеса. С чего начать?
2012-03-12 в 13:41, admin, рубрики: CRM, CRM система, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, Клиентская база
Введение
Если вы читаете эту статью, то наверняка уже слышали о преимуществах автоматизированного бизнеса. Организованная работа с сотрудниками и клиентами, повышенная эффективность рабочего процесса, увеличение прибыли… Неудивительно, что столько компаний хотят автоматизировать свой бизнес как можно скорее. Вот только не всегда удается сделать это правильно.
Ведь обычно всё происходит как? Компания приобретает специальную программу, начинает ее внедрять и сталкивается со сложностями. Например, оказывается, что сотрудники не хотят переходить на непривычную для них систему, да и организованные бизнес-процессы не так легко перенести в строгие рамки таблиц. В итоге все заканчивается тем, что систему не используют в полную силу, а то и вовсе забрасывают и возвращаются к привычному Excel.
Такие примеры заставляют руководство серьезно задуматься перед тем, как устанавливать систему в своей компании. И это к лучшему: программа действительно способна максимально учитывать требования бизнеса, но для этого их еще нужно предъявить. То есть — составить техническое задание.
На составление, как правило, уходит много времени. Нужно понять, какие именно процессы стоит автоматизировать и на что обратить внимание прежде всего. Для этого можно задействовать сотрудников, привлечь специалистов со стороны – но все равно остаться без желаемого результата. Чтобы не пропустить важные моменты и использовать программу эффективно, нужно четко определить план действий. Именно поэтому команда «Клиентская база» создала это руководство для начинающих. Если вы планируете перевести свой бизнес на современные системы, но пока не уверены, с чего начать, то все, что вам надо сделать – это ответить на вопросы, поэтапно изложенные ниже.
Читать полностью »