Рубрика «CRM-системы»

Кто о чём, а мы о коммерции. Знаете, почему нас всех так раздражают продажи? Они чаще всего похожи на поток убалтывания, заговаривания зубов и навязывания. Причём так продают всё: от софта до автомобилей. У продажников есть своя логика, но часто она играет против них самих: сделки срываются как раз из-за того самого раздражения клиента.
Между тем, программное обеспечение давно стоит на службе отделов продаж, умеет сопровождать сделки и делать их почти идеальными — чистая инженерия для блага коммерции. Сегодня мы поговорим о сделках, их этапах и автоматизации всей этой истории. Постараемся разложить по полочкам.

Путь к сделке в CRM: автоматизируй это - 1
Читать полностью »

Не поймите меня неправильно, я люблю заказчиков. Я больше 10 лет в CRM-индустрии, по определению, я очень люблю клиентов!

Но эти фразы…

Всякий раз, когда я слышу их, проекта либо нет (и это не самых худший сценарий), либо он с треском проваливался на различных стадиях внедрения.
image
Итак, 10 фраз или деструктивных желаний.
Читать полностью »

Выбор-то всегда есть, но его трудно сделать, когда перед тобой множество схожих вещей, критериев отбора и требований. Нужен навигатор, который поможет сориентироваться в многообразии вариантов и принять свободное разумное решение.

Существует несколько десятков типов корпоративного программного обеспечения, для компаний разного масштаба и разных сфер деятельности. Мы покопались в них за вас. Суть этой статьи — предложить краткий путеводитель по наиболее популярным и универсальным программам для бизнеса. Выбор за вами!

Навигатор по корпоративному софту: выбор есть всегда - 1
Яндекс.Картинки
Читать полностью »

Клиенты всё меньше используют традиционные инструменты для связи с компаниями: телефон, почту, личные встречи. Все общение постепенно переходит в онлайн. В социальных сетях и мессенджерах клиенты читают новости, находят и покупают товары, общаются, работают — и если у них появляются вопросы, они пытаются задать их там же. Но!

Не все компании готовы к этому.  Уследить за обращениями во всех каналах невозможно — не хватит ресурсов. Работой с социальными сетями занимаются специалисты, для которых зачастую это всего лишь одна из обязанностей или, наоборот, один SMMщик, который не компетентен в других вопросах. Из-за такого отношения бизнеса к социальным сетям обращения теряются, клиенты ждут ответа часами, иногда не получают его вовсе и уходят от вас уже злые. Несмотря на существующие тренды, бизнес продолжает упускать сообщения в таких каналах, считая работу с ними дорогой и сложной или же работает с ними небрежно, что даже ещё хуже, чем игнорировать вовсе.

Технологии для работы с клиентами в социальных сетях и мессенджерах - 1
Когда все клиенты решили что-то спросить

У бизнеса остаётся два выхода: нанять больше сотрудников, которые будут ежеминутно мониторить все цифровые каналы, либо объединить их и автоматизировать процесс общения с клиентами через социальные сети, онлайн-чаты и мессенджеры — в Открытых линиях Битрикс24.
Читать полностью »

Встречаются два мужика. Один спрашивает:
— Как жизнь?
— Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит.
— Потрясающе! Слушай, продай, а?
— Нет, он же вроде как член семьи.
— Ну, пожалуйста!
— Хорошо.
Через месяц:
— Ну что, как слон?
— Ужас! Все грядки растоптал, крышу сломал, в колодец нагадил! Весь дом на ушах, дети в ужасе, жена из комнаты не выходит.
— Неет, дружище, с таким настроением ты слона не продашь!

После хулигана-слона вряд ли сосед что-то купит у соседа. Впаривать — не умное решение, в долгосрочной перспективе такому дельцу вряд ли будет сопутствовать успех. Сегодня мы расскажем о том, как продавать технически сложные товары и не терять клиентов пачками. Кому хочется — перенимайте идеи, внедряйте, создавайте свои принципы. И, конечно, делитесь ими. Слышащий да услышит.

Как продавать, а не впаривать - 1
Источник
Читать полностью »

Телефон — один из важных каналов коммуникаций с клиентами. Хотя и развитие новых технологий ставит под сомнение необходимость его использования (некоторые компании практически полностью исключают такой вид связи со своими клиентами, так как это относительно дорогой вид взаимодействия), большинство людей все еще предпочитают использовать этот традиционный вид связи. Звонок по телефону является одним из существенных каналов получения лидов в компанию.

Не секрет, что появление виртуальных АТС привело к широкому распространению так называемых Облачных сервисов IP-телефонии, которые могут предложить гибкие условия, дешевые тарифы и широкие функциональные возможности, включая интеграцию с CRM. Давайте посмотрим на это глазами предпринимателя малого бизнеса и сформулируем (не в даваясь в технические детали) бизнес требования, которым должна отвечать Телефония для обеспечения эффективного Отдела Продаж.
Читать полностью »

Сегодня пятница и хочется поболтать. Мы нашли статью о 10 мировых трендах CRM-2017 и решили её перевести, но это оказалось совсем скучно. Поэтому мы сделали вольный перевод основных тезисов и прокомментировали с точки зрения российских разработчиков.

Если коротко, то суть можно пересказать байкой-анекдотом:

СССР. Идут по цеху печатных плат наши инженеры, сопровождают японскую делегацию. Показывают, рассказывают, включают что-то. Долго ходили, общались с рабочими, осмотрели станки. Главный инженер на выходе из цеха стирает пот со лба и спрашивает главу японской делегации:
— Ну вот вы походили, посмотрели. Скажите честно, насколько мы от вас отстали?
Японец улыбнулся и с исконно японской вежливостью сказал:
— Навсегда.

Десять мировых трендов CRM, о которых надо поговорить - 1
Взято с playcast

На самом деле нет.
Читать полностью »

image

При рассмотрении статьи, посвященной системе приоритезации обращений в техническую службу АО «Инфовотч», может возникнуть логичный вопрос: каким образом проводился расчет весовых коэффициентов? «Уложить» алгоритм расчета в комментарий к статье с учетом его объема будет, мягко говоря, трудновато. Поэтому, предвидя подобные вопросы, мы решили дополнить предыдущую статью поэтапным рассмотрением алгоритмов расчета данных весовых коэффициентов.
Читать полностью »

Все мы знаем, сколько неприятностей может доставить совсем небольшая проблема: попала заноза, и вот уже боль, воспаление, работать становится всё сложнее… Так и в бизнесе. Каждое действие компании — от найма сотрудников до покупки ПО — связано с деньгами, а именно расходами и доходами. Значит, к вопросу нужно подойти осторожно и принять взвешенное решение. Заходишь в интернет почитать, что люди говорят, а там масса разношёрстной информации, которая на поверку не всегда оказывается достоверной. В итоге складываются стереотипы. То же самое происходит  с CRM-ками.

Прочь занозы из мозгов. 15 стереотипов о CRM-системах - 1

Источник: Яндекс.Картинки

CRM-системы прижились в России и востребованы бизнесом. Однако трудно себе представить софт, вокруг которого собралось бы столько же заблуждений, настораживающих будущего пользователя. Нам, как вендору, часто приходится сталкиваться с каждым из них в отдельности и с несколькими сразу. Мы отобрали 15 наиболее распространённых стереотипов о CRM-системах. Давайте разберём их подробно.
Читать полностью »

imageЗдравствуй, дорогой Читатель. Сегодня я расскажу тебе, как устроена система определения приоритетов обращений в техническую поддержку компании, наличие которой в организации позволяет существенно сократить время реакции на запрос, правильно распределить ограниченные ресурсы сервисного подразделения, максимально быстро и эффективно реагировать на острые проблемы клиентов, не терпящие отлагательств. Особенности работы системы мы рассмотрим на реальном примере нашей компании.
Читать полностью »