Рубрика «CRM-системы» - 3

Скажем прямо: оставить сотрудников работать дома в эти несколько недель — с одной стороны, круто, гуманно и правильно, даже вне паники, вне потока фигни от телеграм-каналов. И, как ни удивительно, Яндексу и другим крупным компаниям это сделать во многом проще, чем малому бизнесу, который «сидит» на постоянном цикле производства-продвижения-продаж и доходность которого привязана к 2-3 основным бизнес-процессам. Поэтому многие сейчас испытывают не панику, не страх, а растерянность: непонятно, как дальше жить, как выдержать, как не остановить дело? Или остановить и переждать? На самом деле, всё не так страшно — главное, сохранить разум, рационально использовать время, не попасть на деньги и сохранить человеческие отношения в коллективе. У нас есть несколько советов.

Малый бизнес на карантине: паника — враг разума - 1


Кошек — не мучать! А вот офисные цветы разберите на время домой или не забудьте с запасом полить :-)
Читать полностью »

Чего только не бывает на свете. Так, пожалуй, может сказать каждый из нас. Потому что все мы ходим на работу. А там есть директор. А у директора есть интернет. И еще у него есть друзья. А еще – «друзья». А иногда – еще и неутомимое желание что-нибудь поменять.

И ведь ладно бы он зарплату нам, несчастным, поменял, да в большую сторону. Нет, он меняет всякую дурь. Дресс-код – еще не самое забавное, что бывает. В честь пятницы, 13, предлагаю устроить шабаш и вспомнить, какую дурь иногда придумывают руководители для нас, любимых, чтобы работа приносила нам не только деньги, но и кучу радости.Читать полностью »

Помните старый мультфильм про бегемота, который ужасно боялся прививок и в итоге заболел инфекционной желтухой? Отличный и поучительный мультик для детей, боящихся одного укола, оставил за кадром главную правду: в больнице у пациента с желтухой начинается настоящая карусель инъекций, и внутривенных струйных, и внутривенных капельных, и внутримышечных. То есть по сути наш большой бегемот избежал одного неприятного момента и получил взамен пару недель пыток (в его понимании). 

Вы уже подняли глаза на заголовок, чтобы ещё раз увидеть, о чём статья и понять, причём тут жёлтый бегемот? Всё в порядке, мы здоровы (вероятно). Дело в том, что поведение этого мультяшного героя напоминает поведение руководителей малого бизнеса, которые думают о внедрении CRM: «Э, отложу ещё, что мне будет! Как-нибудь в другой раз.» А симптомы-то тем временем развиваются, время уходит, перспективы размываются.

Ну CRM и CRM. Всё проще, чем вы думаете - 1
Кадр из мультфильма «Про бегемота, который боялся прививок», версия для CRM
Читать полностью »

Приветствую! Нарисовалась у меня задача: нужно интегрировать в CRM систему мессенджеры, а то трудно анализировать работу менеджеров, когда они общаются с клиентами используя один общий «рабочий» телефон. И первым делом нужно было подключить WhatsApp, как один из самых популярных мессенджеров у нашей целевой аудитории.
Читать полностью »

«Чрезмерная автоматизация была ошибкой. 
Если быть точным — моей ошибкой. 
Люди недооценены.»

Илон Маск

Эта статья может выглядеть, как выступление пчёл против мёда. Действительно, странно: мы 19 лет автоматизировали бизнес и вдруг на Хабре в полный рост заявляем о том, что автоматизация опасна. Но это на первый взгляд. Перебор плох во всем: в лекарствах, спорте, питании, безопасности, азартных играх и т.д. Автоматизация — не исключение. Современные тенденции к наращиванию автоматизации всего, что только возможно, могут нанести большой ущерб любому бизнесу, не только крупной промышленности. Гипер автоматизация — новый риск компаний. Давайте обсудим, почему.

Автоматизация убивает? - 1
Показалось, показалось...
Читать полностью »

IT-сфера — штука неблагодарная и прогнозы тут такие же, как  с погодой прошлым летом, всё равно замёрзнешь. Или промокнешь. Или солнечный удар жахнет. Но с предсказаниями на 2019, как показало время, у нас вышло неплохо, поэтому мы решили рассказать о трендах CRM 2020, какими мы их видим для малого и среднего бизнеса. У нас их получилось совсем не символично 11, да и какие символизм и провидение в инженерной работе. Всё, что мы помещаем в тренды по версии нашей команды, основано на 14-летнем опыте работы на CRM-рынке, текущих делах в отрасли и запросах наших клиентов. В общем, за прогноз отвечаем.

CRM 2020 - 1


Этой зимой погоду определять только так :-(
Читать полностью »

Привет, друзья!

Меня зовут Петр, я представитель малого белорусского бизнеса со штатом чуть более 20 сотрудников.

В данной статье хочу поделиться негативным опытом покупки 1С-Битрикс.
Читать полностью »

API, который заставляет плакать - 1

Чего ожидать

Цель – показать разработчикам, с какими проблемами сталкиваются пользователи их API на примере работы с различными CRM-системами.

В целях защиты своего лица, я не буду афишировать названия участников данной статьи.
Так же, я — не являюсь программистом маминой подруги, поэтому не стоит принимать мои умозаключения за единственно верный вариант.

Подводка

Жил да был, один преисполненный надеждами мальчик. Не было у этого мальчика в жизни ничего, кроме работы в технической поддержке программ по бухгалтерии. Долго он варился в этом котле, пока в один день, не сорвало крышу у него, да послал он главного черта-хозяина и ушел в поисках перспектив.

Мальчик всегда грезил о том, как он станет крутым разработчиком, будет зарабатывать деньги несусветные, да желательно в валюте басурманской. И потому, параллельно с работой, занимался созданием своего сайта, на технологиях невиданных, да с фичами неслыханными для тех лет. Благодаря этому, он смог отыскать себе нового хозяина, который дал ему работу в любимом деле, с зарплатой добротной, да перспективами несусветными.

С тех пор, жил мальчик, поживал, да добра наживал. И не знал он бед и горестей… или все-таки знал? Давайте разбираться!
Читать полностью »

Вот представьте, купили вы автомобиль, что вы будете делать? Своевременно проводить ТО, искать АЗС, где нет палёного бензина, мыть, полировать, покрывать воском  и всякими там нано-растворами и защищать сигнализацией — ну это если вы в здравом уме. Вряд ли вам придёт в голову бояться его заводить и только любоваться, заливать масло подешевле, купленное на трассе, затягивать его в пищевую плёнку, забивать на поломки до полного отказа тормозов и оставить защитную систему на потом. Логично? 

Казалось бы, с бизнесом всё должно быть ещё осторожнее, внимательнее и педантичнее. Отнюдь: посмотришь на иной бизнес и думаешь, на чём же он до сих пор держится, где скрыт его недюжинный ресурс, чтобы пережить все проблемы? А потом смотришь: а нет, ликвидировался, с долгами, в бегах… А ведь можно было работать и работать. Почему так происходит, в чём заключается нелюбовь к бизнесу и как это исправить, мы сейчас и обсудим.

А вы — любите свой бизнес?

А вы любите свой бизнес? - 1
Источник. Думаете, вискарь? Ан нет, валерьянка!
Читать полностью »

Вообще мы не очень-то любим переводы статей про CRM, потому что их бизнес ментальность и наша бизнес ментальность — это сущности из разных вселенных. У них фокус на человека и роль человека в развитии компании, у нас в России, увы, фокус на заработать больше, а заплатить меньше (опционально — отсидеть быстрее). Поэтому и взгляды на бизнес ПО, и само бизнес ПО заметно отличаются. Но в этот раз нам попалась классная статья, которая при определённой натяжке вполне применима к российским реалиям. Сперва мы хотели сделать перевод в стиле Гоблина, но поняли, что бан на Хабре тоже, знаете, сомнительная история, поэтому перевели со своими комментариями. Ребята, это реально тема. Ищите таких чуваков в команде и внедряйте CRM — скучно не будет.

5 чуваков в вашей компании, без которых CRM не взлетит - 1

Пятый тем временем убеждает босса, что срочно нужно внедрить CRM, потому что:

— в декабре у всех реальные скидки
— в декабре можно закрыть бюджет и потратить остатки средств
— в январе и феврале работаем на расслабоне, можно обучиться CRM-системе
— к старту горячего делового сезона будем автоматизированы до зубов
— да у нас корпоратив дороже лицензий CRM, босс, имей совесть!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js