Рубрика «crowdfunding» - 2

В этой статье (в двух частях) мы подробно рассмотрим, как поддерживать проекты на краудфандинговой площадке Indiegogo, или создавать свои собственные. Но сначала немного о самой площадке и краудфандинге.

Краудфандинг позволяет разработчикам, творческим людям, или благотворительным организациям собирать необходимые средства для реализации своих проектов. А для спонсоров (Funders), это уникальная возможность стать первыми обладателями нового продукта и собственными силами поддержать понравившуюся идею. Краудфандинговые компании бывают разные и преследуют различные цели. Бывают компании, которые таким образом проводят неслабую рекламу своей новой продукции, и при этом гарантировано получают первоначальный рынок сбыта. Для инженеров и изобретателей, это отличный шанс воплотить свои идеи в жизнь. Музыканты, художники и ремесленники могут поделиться своим творчеством, а для спонсоров такой компании, это уникальный шанс поддержать их начинание, и получить оригинальный и неповторимый результат творчества.

Краудфандинговая площадка Indiegogo позволяет всем желающим вне зависимости от страны проживания поддерживать проекты или создавать свои собственные. Это ее основное отличие от лидера краудфандинга — Kickstarter, где создавать свои проекты и выводить деньги могут только компании и резиденты США (на момент написания статьи 05.2015).

Регистрация

Читать полностью »

О роботе Codie уже писали на Geektimes, однако, мне удалось получить немного инсайдерской информации, которой и хочу поделиться с уважаемыми читателями.

Наверняка все сталкивались с тем, что объяснять основы программирования людям или детям, которые никогда этим не занимались, непросто. Абстрактное мышление развито не у всех, однако при приложении определенных усилий, его можно развить. О том, как важно научить программированию детей уже писали не раз, а для ребёнка очень важно что бы процесс обучения был игрой.

Codie — робот, который учит программировать - 1

Именно из этого исходили создатели робота Codie — сделать устройство, которое превращает процесс обучения в игру, причем такую игру, которую можно не только увидеть на экране устройства, но и потрогать.
Читать полностью »

В своей статье я хотел бы поделиться с Geektimes историей работы над премией «Роснаука» — абсолютно уникальным проектом, которым я горю. В нем я выступаю в качестве менеджера Boomstarter.ru.
Читать полностью »

Всё самое интересное и важное, как обычно, остаётся незамеченным. Между тем в российском краудфандинге случился настоящий прорыв: с помощью народного инвестирования в стране впервые будет издана серьёзная научно-популярная книга. 32-летний кемеровчанин Павел Шубин, тонкий и глубокий исследователь всех перипетий покорения космоса, провёл на «Бумстартере» стремительную, полную взлётов и падений крауд-кампанию, собрал почти миллион рублей и сейчас готовит свой труд «Венера: неукротимая планета» к печати. И это лишь первая книжка из задуманной трилогии!

Шубин: несгибаемая планета из глубинки

Прозвучавшие во врезе слова «прорыв», «впервые» и «серьёзная» не натяжка (поправьте нас, если мы заблуждаемся). Рядом с блистательными научпоп-томиками, издаваемыми под присмотром фонда «Династия», скоро можно будет поставить не менее замечательную, не менее настоящую книгу. С той лишь разницей, что опубликована она будет не профессиональным издательством, а безвестным математиком из глубинки. А деньги на неё собраны читателями-технарями, изголодавшимися по хорошей научно-популярной литературе. О том, как проходила крауд-кампания, что ей предшествовало, почему несколько десятков (!) издательств не заметили книги, мы и поговорим сейчас с Павлом Шубиным (shubinpavel). Не забыв, разумеется, попросить его поделиться советами с научпоп-авторами, которые только присматриваются к краудфандингу.

Читать полностью »

Свой проект на Кикстартере: практическое руководство

Мы – российская студия, более двенадцати лет занимающаяся разработкой компьютерных игр. Нами были созданы «Мор. Утопия» (Pathologic), «Тургор» (Tension), «Тургор. Голос цвета» (The Void), «Эврика!» (Cargo! The Quest for Gravity) и «Тук-тук-тук» (Knock-Knock).

Несколько лет назад – по совету нашего опережающего время друга – мы решили опробовать краудфандинговую площадку Kickstarter в качестве источника финансирования небольшого игрового проекта.

Несмотря на сомнения, первая кампания успешно завершилась в середине сентября 2012 года. Мы собрали сорок одну тысячу долларов при заявленных тридцати. На полученные деньги была разработана и доставлена вкладчикам игра «Тук-тук-тук» (Knock-knock).

После первой пробы мы осознали, что краудфандинг – не только финансирование, но и хорошая рекламная площадка, где можно отточить собственное пиар-мастерство, оценить привлекательность игры для целевой аудитории и получить дополнительное продвижение сразу после выпуска игры.

Поэтому мы решили провести еще одну кампанию. Мы собираемся сделать графически, технологически и геймплейно более совершенный ремейк нашей первой игры «Мор. Утопия» (Pathologic).

Не так давно сборы достигли заявленной суммы в двести пятьдесят тысяч долларов. Это один из крупнейших результатов в постсоветском пространстве, и нам бы хотелось поделиться своими наблюдениями за течением двух кампаний, которые, возможно, будут полезны другим командам, решившимся выйти на Кикстартер или другую краудфандинговую площадку.
Читать полностью »

Bountysource, набирающая популярность платформа для общественного финансирования разработки свободного ПО, теперь позволяет производить взаиморасчёты не только в долларах, но и в криптовалюте Bitcoin.

Работает Bountysource следующим образом:

  • Если вам нужно, чтобы в том или ином программном продукте появилась какая-либо фича, либо был исправлен какой-либо дефект, вы можете объявить сбор средств для разработчика, который за это возьмётся. Возможно, помимо вас на это пожертвуют деньги и другие люди, и кто-либо из разработчиков, таким образом, возьмётся за дело быстрее, так как это будет выгодно.
  • Если вы хотите заработать денег, вы можете сами взяться за реализацию фич и исправление багов. Конечно же, результат вашей работы станет доступен не только для тех, кто её профинансировал, но и для всего opensource-сообщества. Двойная выгода: вы одновременно расширяете своё общедоступное портфолио (при приёме на работу большое количество качественного открытого исходного кода вашего авторства может очень хорошо сыграть в вашу пользу) и получаете за это деньги.

Я думаю, что Bountysource и другие аналогичные платформы в будущем позволят вывести свободное ПО на качественно новый уровень. На самом деле, эта модель может быть настолько эффективна, что в какой-то момент надобность в покупке проприетарного ПО для большинства людей и вовсе исчезнет: потому что профессиональным разработчиком будет настолько выгодно заниматься OS-проектами, что это просто станет их основной деятельностью, вместо работы над проприетарными проектами.Читать полностью »

На днях на портале Crowdsourcing.ru появился новый сервис — Краудфандинг Индекс (CFNINDEX). В данном посте я расскажу зачем он собственно нужен и в чем его уникальность. Ведь это первый индекс (показатель), связанный с индустрией Краудфандинга, не только в России, но и в мире в целом.

Я не буду вдаваться в подробности и расписывать преимущества Краудфандинга как способа привлечения финансирования и решения маркетинговых задач. Этому было посвящено множество публикаций, новостей, обзоров, тренингов и тому подобного. Единственно примем за основной тезис, что Краудфандинг в мире уже давно покоряет вершины, а в России пока только только делает первые осознанные шаги. Точнее успешные проекты, конечно, есть, однако темпы развития индустрии завуалированы под громкими заявлениями участников рынка о завершении той или иной кампании. А точных цифр или хотя бы трендов нет. Именно для решения данной задачи и заполнения этих пустот появился на свет CFNINDEX.

Первый в мире Индекс Краудфандинга — CFNINDEX
Читать полностью »

Nothing To Hide* — первая в мире игра в жанре анти-стелс, сатирически высмеивающая идеи наблюдения за пользователями. Протагонист является сам себе сторожевым псом: он обязан всегда находиться в поле обзора видеокамер и способствовать слежке за собой. В противном случае он будет убит.

Разработчикам игры нечего скрывать: её исходный код открыт, она разрабатывается на Github, весь медиаконтент распространяется под лицензией CC0. Игра кроссплатформенна (поддерживаются платформы Linux, Windows, Mac), доступна демо-версия.


Читать полностью »

Elementary OS logo

Перспективный свободный проект Elementary OS, основанный на Ubuntu, но предлагающий собственную рабочую среду с упором на простоту, интуитивность и минимализм, предлагает деньги за исправление ошибок. Далее следует перевод записи в блоге проекта.

Со времени выхода Luna благодарные пользователи перевели нам некоторое количество заработанных потом и кровью денег. Мы внимательно рассмотрели лучшие способы инвестировать эти деньги в развитие Elementary OS и дать людям возможность финансировать развитие того, что важно именно для них. Сегодня мы хотим представить вам одно из таких решений: вознаграждения.Читать полностью »

От России, Беларуси, Украины сейчас на Кикстартере запущена 2 игры, 1 мультик для детей, 2 модных проекта и 1 резинкомет. А также есть оригинальная флешка, концепт которой, скорее всего, был подсмотрен у Студии Артемия Лебедева.

Я традиционно расскажу вам об известных мне проектах на Кикстартере, которые действуют прямо сейчас и имеют в запасе минимум неделю до завершения. Урожай наших соотечественников, прямо скажем, не велик на этот раз. Из шести проектов, успешен на данный момент только один.
Ниже расскажу подробнее о каждом из проектов.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js