Рубрика «crpg»

Как Baldur’s Gate спас компьютерные RPG - 1

Искусство может быть делом вкуса, но не подлежит сомнению следующий вывод: 1998 год стал лучшим годом для видеоигр, создавшим непревзойдённую линейку революционных игр, оставивших неизгладимое наследие и породивших серии и субкультуры, существующие и по сей день. На протяжении всего этого года The Ringer отдаёт дань легендарным играм, которым в 2018 году исполнилось 20 лет, играя в них в очередной раз или впервые, общаясь с их авторами и анализируя то, почему они стали великими и как помогли стать лучше последующим играм. Эту серию мы продолжаем первой выдающейся игрой BioWare, расширившей границы ролевых игр эпической Baldur’s Gate, которой два десятка лет исполнилось на прошлой неделе.

В конце 1995 года небольшая группа начинающих разработчиков игр из Альберты, создавшая компанию под названием BioWare, нуждалась в новом проекте. Их первый проект, игра про боевых мехов Shattered Steel, близилась к концу разработки, и крошечная студия хотела попробовать что-то новое. Основатели BioWare выросли на настольных ролевых играх и их цифровых аналогах наподобие Wasteland, поэтому они решили, что второй игрой должна стать компьютерная RPG.
Читать полностью »

Вы не знаете, что такое Planescape: Torment, или не знаете, кто такой Брайан Фарго? Жаль, но вы можете проходить мимо.
Если для вас эта игра не является пустым звуком, то вы можете обрадоваться вести о том, что inXile Entertainment, завершившая основную часть разработки игры Wasteland 2, начинает сбор средств на духовного наследника творения легендарной Black Isle Studios — игру под названием Torment: Tides of Numenera. Как можно догадаться — это одиночная ролевая игра с изометрической графикой. Что вас ожидает?
Читать полностью »

Студия разработчиков Obsidian Entertainment намерена с помощью Kickstarter порадовать ностальгирующих игроков новым проектом в духе олдскульных компьютерных ролевых игр студии Black Isle (Не нынешней, а той самой «старой» Black Isle). Возглавляют выходцев мастодонты жанра: Фергус Уркхарт, Крис Авеллон, Тим Кейн, Джош Сойер и другие. Все эти ребята в бытность островитянами работали над Fallout 1/2, Icewind Dale, Planescape: Torment и другими культовыми ролевыми играми. После роспуска студии Black Isle, Obsidian прославились такими проектами как Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knight of the Old Republic 2 — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и другими. Многие проекты у них не получались из-за постановки грандиозных планов проработки ролевого отыгрыша, которые затем отправлялись в утиль из-за срыва сроков, заданных издателем. Теперь же Obsidian хотят сделать игру уровня Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment в отрыве от акул бизнеса, желающих AAA-проекты с графоном, а в сотрудничестве с игроками. Встречайте на Kickstarter — проект Вечность (Project Eternity).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js