Рубрика «customer decision tree»

image
Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми. Теодор Рузвельт

В прошлой статье попытался рассказать про основы аналитики ценообразования. Теперь давайте поговорим о более интересных вещах.

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему вы покупаете определенные продукты в магазинах, как выбираете среди множества аналогов? Скорее всего, четкого ответа под все возможные походы в магазин дать не получится, многие из них спонтанны. Но общая идея очевидна – при походе в магазин вы пытаетесь закрыть имеющуюся потребность (в еде, гаджетах, развлечениях, блэкджеке). В данной статье на примере продуктовых ритейлеров расскажу об имеющемся опыте, как используя некоторые базовые логические предположения и анализ сообществ в графах, можно определить, как именно покупатели выбирают товар.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js