Рубрика «debug»

Использование отладчика Android Studio по максимуму

Это хитрость, о которой я узнал совсем недавно у Senior Android разработчика в моей компании, и теперь я чувствую себя несчастным, сожалея о времени, которое я провел в ожидании сборки Gradle, чтобы проверить свои изменения при написании Android приложений.

Читать полностью »

Как быстро создать рабочее окружение для web-разработчиков или настраиваем окружение разработки для работы или изучения HTML, CSS, PHP в Windows.

(статья опубликована на Linkedin)

web - developer PHPStorm and Vagrant

Это мой перевод статьи от автора книг по Ассемблеру и Реверсингу программ. Сейчас он в основном публикуется в США. Думаю пригодиться начинающим и не только.

Начинающие программисты всегда задаются вопросом, с чего начать изучение создание web-сайтов? Поиск в интернете дает много разнообразной информации, но к сожалению только еще больше запутывает начинающих разработчиков. Имея более чем 5 летний опыт преподавания, я много раз видел, как ученики, делая перерывы в компьютерных играх и решившись стать web-разработчиками, пытались настроить окружения разработки. Они начинали перебирать программы для верстки. Они хватались за Sublime Text, Notepad++, Visual Studio Code, NetBeans или PHPStorm. Пытались ставить себе на локальный компьютер WAMP (расшифровывается как Windows, Apache, MySQL и PHP) платформы, такие как Denver, Xampp, Open Server и многие другие. Но так как в голове начинающего разработчика пока нет систематических знаний, нет опыта настройки, довольно редко у кого из них получалось настроить удобное окружение разработки, а у кого получалось, тот понимал, что играть стало сложнее, так как множество дополнительно установленных программ, мешают наслаждаться плавностью в игре.

Данная статья родилась из-за объясняя за многие годы каждому ученику, как все сделать и правильно и удобно.

Еще раз хочу сказать, что мы будем настраивать рабочее окружение в системе Windows для изучения создания сайтов на HTML, CSS и их связки с PHP. Будем называть такой компьютер рабочим, чтобы начинающие web-разработчики привыкали к мысли, что их компьютер — это их источник дохода.

Читать полностью »

Как у нас сломался Ceph - 1

Детектив в 1 части.
Эта история произошла в октябре.

Есть Ceph версии 0.94 (Hammer). 6 стораджей, 8 мониторов, по 6-8 osd на каждом сторадже, SSD диски объемом от 1 ТБ до 4 ТБ. Реплика — 2, минимум 1.

Как-то раз случилось такое: вечером прошел некий шторм по всему кластеру и самопроизвольно перезапустилось множество osd. В логах osd были видны стандартные для ceph ошибки вида no reply from osd.X. Немного slow requests и самопроизвольные рестарты, что для ceph не критическое событие и довольно частое. В общем, такое бывает. Но, к сожалению, не все перезапустившиеся osd смогли подняться. А именно пала героем osd.45 на storage6.
Читать полностью »

Привет! Лето в этом году местами подкачало (у команды CLion в Питере уж точно), а вот новый релиз CLion 2017.2, мы надеемся, удался! В этом посте мы хотим рассказать про новые возможности, важные баг-фиксы, и дать Вам возможность задать вопросы или поинтересоваться какими-то конкретными планами в комментариях.

image

Если коротко, то релиз CLion 2017.2 посвящен:

  • Расширению возможностей анализатора кода (это касается как встроенного, так и стороннего инструмента – CLang-Tidy)
  • C++17 в мастере создания нового проекта
  • Поддержке PCH для MSVC (мы ниже обязательно расшифруем все аббревиатуры!)
  • Force Step Into в отладчике
  • Автоматическому созданию Google Test конфигураций для таргетов, слинкованных с gmock
  • Отменяемым асинхронным действиям навигации и загрузки CMake
  • Общим улучшения производительности
  • И еще многому другому!

Готовы попробовать уже сейчас? Скачивайте бесплатную 30-дневную версию с нашего сайта и вперед!
Нужно больше подробностей? Детали ниже. Кстати, попробовать все новые возможности можно на небольшом демо-проекте, который мы специально подготовили для этих целей.
Читать полностью »

Иногда в программы закрадываются баги. Причем закрадываются так, что обнаружить их получается лишь через много-много лет после выпуска, когда чинить их уже нерентабельно. Иногда такие баги оказываются слишком критическими, чтобы их игнорировать. Поэтому под катом я расскажу, как мы устраняли один такой критический баг в одной старенькой гонялке. А заодно наглядно продемонстрирую, чем плох float, какие могут быть последствия и как с этим бороться.

image
Читать полностью »

Разгоняем JTAG роутер - 1

Если вдруг вам потребуется отлаживать несколько микроконтроллеров/микропроцессоров в Крыму, попивая смузи из душного офиса в Химках. Если микропроцессорная плата находится на подвижном объекте и нет возможности дотянуть до нее JTAG отладчик (плата находится на воздушном шарике/квадрокоптере). Если вдруг просто требуется гальваническая изоляция между хостом и отлаживаемой платой (допустим, высоковольтное устройство). И хорошо, что бы еще дешево и сердито. Тогда вам потребуется роутер, да-да, просто роутер, допустим, вот такой.
Читать полностью »

в 17:24, , рубрики: debug, php, profiling, yii, yii2

Состоялся релиз 2.0.8 расширения Debug для фреймворка Yii 2.0. В него вошли два багфикса и 6 улучшений, включающих новые панели и существенные улучшения старых.

Читать полностью »

Состоялся релиз 2.0.8 расширения Debug для фреймворка Yii 2.0. В него вошли два багфикса и 6 улучшений, включающих новые панели и существенные улучшения старых.
Читать полностью »

enter image description here

Как известно мир не стоит на месте и активно развивается. Особенно в сфере IT и конкретно разработки ПО. Самое трудное в этом деле это уследить за всеми новинками и выхватить наиболее ценные и полезные из них. Вот и я только недавно наткнулся на дополнение к Visual Studio под названием Visual C++ for IoT Development, которое существует уже почти год. Потенциально — очень полезная штука, но пока это больше яркое название, чем настоящее Visual C++ для IoT. Давайте разберемся почему.

Читать полностью »

В 1971 году СССР доставили на Марс первые в мире планетоходы «на лыжах», которые должны были щупом (динамический пенетрометр и гамма-лучевой плотномер) ткнуть поверхность, и сказать — Марс твердый или жидкий пыльный. Первый аппарат разбился 27 ноября, второй совершил мягкую посадку 2 декабря, но марсоходик не смог выбраться из «скорлупы» посадочного модуля, поэтому попытку не засчитали.

Прошло 25 лет.
4 июля 1997 года на Марс прилетел американский аппарат и привез «пришельца» с первым багом.

Первый баг на Марсе - 1
Кадр из к/ф «Марсианин». Главный герой держит в руках марсоход Sojourner

Проект был под угрозой, но мощные инструменты отладки операционной системы и отличная работа программистов на Земле (парни, что надо) позволили в кратчайшие сроки все быстренько исправить.
Читать полностью »