Рубрика «деньги» - 14

Один из первых варезных журналов: «Pirate» за 1989 год

Тема пиратства — одна из самых обсуждаемых во всём мире. Сегодня я хочу познакомить вас с пиратским журналом, который издавался в 1989 году на одной из самых крупных BBS-ок США, располагавшейся в Чикаго. Тот самый город, где орудовал известнейший торговец нелегальным алкоголем Аль Капоне. Таких людей называли бутлеггерами. Именно так сисопы этой пиратской BBS-ки называли пиратов, которые действуют ради выгоды. В наше время всех пиратов называют просто пиратами, независимо от того, зарабатывают ли они кучу денег на своём нелегальном бизнесе, или наоборот, бесплатно, как робин-гуды, выкладывают релизы в сеть, тратя на это свои время и деньги. Многим сегодня трудно поверить в то, что кто-то может делать что-то бесплатно, однако в те времена существовала четкая граница между «настоящими» пиратами, и теми, кто делал это за деньги.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решение

Предупреждение!
В этой статье, как и в предыдущей, очень много формул и почти нет картинок. Так что статья будет интересна далеко не всем.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. Теория

Предупреждение!
В этой статье очень много формул, мало поясняющего текста и совсем нет картинок. Статья будет интересна далеко не всем. И для ее понимания придется вдумываться в каждый параметр каждой формулы. Это скучно и трудно.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. Идея

В первой части я попытался описать недостатки существующей системы финансов. А так же рассмотрел альтернативные варианты.

Во этой части я попытаюсь максимально доходчиво описать что такое настоящая ценность. И тогда, надеюсь, станет ясно почему существующие деньги не могут быть ценностью (то есть не могут быть надежным средством накопления из-за их не обеспеченности).

И так, продолжим.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. Введение

* Почему именно такое название объясню в третьей части.

В качестве комментария к статье Проектирование платёжной системы хочу высказать свое мнение.

Отступление: Прежде чем читать эту статью рекомендую ознакомиться также со статьей Экономическое будущее биткойна через 10-20 лет и далее в которой очень доходчиво объясняется откуда взялись деньги и что это вообще такое.
Читать полностью »

Статистика — очень хороший и нужный инструмент. Особенно когда дело касается денег. Она никогда не будет лишней т.к. правильный анализ и применение могут помочь вам сэкономить, заработать или оптимизировать ваши затраты или доходы.
В данном посте я хотел бы поделиться собранными данными по In-App покупкам в одной из моих игр которые пригодятся вам если вы занимаетесь разработкой и/или раскруткой игр под iOS, хотя, я думаю, что эти цифры можно легко применить и к другим платформам, таким как Android.
Читать полностью »

Diablo III от Blizzard – популярная онлайновая Action/RPG, выпущенная почти год назад, получила свою долю технических неполадок. От Error 37 до лагов, которые выливаются в сотни зря потраченных часов, но весь прошедший год Blizzard провела за отладкой бекэнда для того, чтобы он лучше справлялся с миллионами активных игроков.

Diablo III также можно отметить за реальную экономику, с акцентом на региональные Аукционные Дома, где игроки могут продавать редкие предметы за золото, которое исчисляется миллионами и миллиардами (инфляция сумасшедшая). Кроме того в Diablo III используется Real World Auction House, где игроки могут продать золото или предметы за деньги реального мира.

Вчера был выпущен Патч 1.0.8, который должен был улучшить прогресс персонажей. После нескольких недель тестирования в Public Test Realm, где добровольцы обкатывают патч для того, чтобы понять, что он не нанесет никакого вреда игре, патч был успешно опубликован.

Да, патч был полностью протестирован в PTR – но за исключением одной мелкой доработки, добавленной в последнюю минуту. И эта доработка порвала экономику игры на мелкие кусочки.

Экономика Diablo III была разрушена целочисленным переполнениемЧитать полностью »

На этой неделе NASA запустила три спутника под управлением Nexus One на орбиту, на Android пришел Фидонет, Nokia и Apple отчитались о результатах прошедшего квартала. А также история работы с заказчиками из ОАЭ, перенос лучшего компьютерного преферанса, «Марьяжа», на Android и покупка Facebook мобильного бэкенда Parse.

imageЧитать полностью »

На этой неделе есть несколько отличных примеров того, как идет мобильная разработка — Hit Tennis 3 простым переводом удвоил количество загрузок, товарищи из RZLTT делятся своим опытом, комрад Dreddik заработал около $400 на 77 тысячах установок, а Online Science Classroom пишет о кроссплатформенной разработке на Adobe Air. Также App Annie говорит, что Play практически догнал App Store по количеству загрузок, но отстает по доходам в 2.6 раза, а Distimo отмечает ведущие позиции России в магазинах приложений.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №10 (15 — 21 апреля 2013)Читать полностью »

Стартап OpenCoin, основанный создателем E-Loan Крисом Ларсеном и Джедом МакКалебом(Jed McCaleb), создавшим файлообменную сеть eDonkey и крупнейшую биржу Bitcoin Mt. Gox, вокруг которой последние дни так много шума, получили инвестиции от именитых венчурных фирм на разработку Ripple — первой в мире распределённой глобальной валютной биржи. Так же Ripple содержит ripples(XRP) — новую электронную валюту.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js