Рубрика «Dental Cloud»

Меньше всего ваши электронные медицинские данные нужны вам (с). Есть и хорошие новости — сегодня пользователи уже могут получать медицинские электронные данные в нескольких сервисах, если очень нужно. Сегодня разбираемся, как и зачем начинать встраивать ваш медицинскую информационную систему в экосистему медицинских данных и нужны ли пациенту его данные.

Медицинские данные | Медицинскую карту на руки не выдавать - 1
Читать полностью »

Компания Dental Cloud и АО «Деловая среда» — проект Сбербанка России договорились о стратегическом партнерстве и интеграции одноименного сервиса для автоматизации стоматологии в «Клуб скидок» от Деловой Среды.

Dental cloud в «Клубе скидок» Деловой Cреды - 1
Читать полностью »

Недавно я задался вопросом, как и под влиянием каких факторов меняется портрет корпоративного клиента, и как изменения можно использовать для продаж. В итоге была построена матрица изменений, о которой сегодня поговорим в целом и частично про составляющие.

Hello, SaaS | Трансформация компаний | Сотрудники и технологии - 1
Читать полностью »

Очень полезная информация для тех, кто делает облачные сервисы, IoT cтартапы и устройства, работающие с приложением в сфере медицины. Привожу далее первоисточник Письмо № 01И-2358/15 от 30 декабря 2015 г. «О регистрации программного обеспечения». Из перечня функционала и назначения программного обеспечения, очевидно, например, что трекеры, синхронизируемые со смартфонами через приложение требуют регистрации и сертификации в Минздраве. Так ли это?

Hello, SaaS | Трекеры вне закона? - 1
Читать полностью »

Компании Dental Cloud и KPI Lab объявили о стратегическом партнерстве. В рамках партнерства компании объединили усилия по созданию Проектного офиса целью которого станет реализация масштабных проектов по автоматизации работы в крупных филиальных и государственных стоматологических клиниках.

Стратегическое партнерство между Dental Cloud и KPI Lab - 1
Читать полностью »

Я решил расширить тематику постов о SaaS в сторону облаков в целом и на это есть несколько причин. Во-первых, это связано с тем, что все темы SaaS уже исчерпаны и идти по второму кругу уже нет ни какого желания. Во-вторых, пока посты имели больше формат гипотез, рассуждений и экспериментов с моделью текущего продукта и хочется все-таки придать им больше практичности и красок.

В то же время, я не планирую уходить далеко от привязки к SaaS, и новый формат постов я обещаю сделать ярче и реалистичней. Сегодня пилотный пост серии «Облачные события» и по-моему он удался.

Hello, SaaS | Облачные события - 1
Под знаком инноваций и об этом логотипе в конце поста
Читать полностью »

Ранее мы публиковали screen обзоры сервиса — такие лайт версии того, что умеем. Настало время сделать большой полноценный обзор возможностей Dental Cloud (версия 01.11.15).

Обзор облачного сервиса автоматизации стоматологии Dental Cloud - 1
Читать полностью »

Компания Dental Cloud заявила о запуске нового бесплатного тарифы «Практика». Тариф будет ориентировано на стоматологов, которые ведут независимую практику лечения — арендуют кресло в клинике или преподают и параллельно практикуют.

Dental Cloud запускает бесплатный тариф «Практика» - 1
Читать полностью »

Недавно с коллегами по цеху обсудили каким будет SaaS 2.0. Случилась любопытная и логичная гипотеза — во front end b2b системах де факто стандартом станет предоставлению пользователю всех видов коммуникаций с клиентом пользователя. В нашем случае мы это прекрасно понимаем, осознали и даем пользователю чуть больше, чем все возможные способы коммуникации, а ссылки на обсуждения SaaS 2.0 в конце поста для любопытных.

Hello, SaaS | Коммуникации «клиника-пациент» в Dental Cloud - 1
Читать полностью »

Так получилось, что в Dental Cloud мы не делаем какие-то прорывные технологические истории, как в другом моем проекте и даже не хотим менять мир — в том виде, котором он есть он нас вполне устраивает и мы просто хотим сделать доступной автоматизацию бизнеса для практикующих стоматологов, небольших частных кабинетов и клиник. Для этого мы должны рассказать о нас, что логично, но когда я вспоминаю, что статья в ключевых СМИ стоит от 250 000 рублей, и что Forbes прошел мимо, то сразу начинаю думать, как продвинуть проект «малой кровью». Сегодняшний пост, как раз, про две очень эффективных бутстреп истории, которые помогут обратить на вас внимание потенциальных пользователей, дать дополнительную ценность вашим клиентам, заставить подумать рынок про ваше предложение, если вы занимаетесь B2B проектами и идеи не мои, да простят меня их авторы.

Hello, SaaS | WOW! форматы продвижения стартапа - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js