Рубрика «dependency injection»

Данная статья является шестой частью серии статей, предназначенных, по словам автора, для тех, кто не может разобраться с внедрением зависимостей и фреймворком Dagger 2, либо только собирается это сделать. Оригинал написан 23 декабря 2017 года. Перевод вольный.

Dagger 2 advanced part 1 image
Читать полностью »

Данная статья является пятой частью серии статей, предназначенных, по словам автора, для тех, кто не может разобраться с внедрением зависимостей и фреймворком Dagger 2, либо только собирается это сделать. Оригинал написан 17 декабря 2017 года. Перевод вольный.

image
Читать полностью »

Зависимости между слоями приложения | Внедрение конструктора, время жизни

Продолжаем борьбу за слабую связанность. В предыдущей заметке мы рассмотрели зависимости между слоями приложения, прейдем к меньшим формам.

Агрегация, внедрение конструктора

Объекты/классы системы, как и слои, взаимодействуют друг с другом. Между классами тоже есть зависимости.

Например, в листинге 1 MyService использует MyDataContext (EF) – имеет зависимость MyDataContext.

class MyService
{
    public void DoSomething()
    { 
        using(var dbCtx = new MyDataContext())
        {
            // используем dbCtx
        }
    }
}

Листинг 1. Сильная зависимость MyService от MyDataContext

Читать полностью »

Данная статья является четвертой частью серии статей, предназначенных, по словам автора, для тех, кто не может разобраться с внедрением зависимостей и фреймворком Dagger 2, либо только собирается это сделать. Оригинал написан 10 декабря 2017 года. Перевод вольный.

image
Читать полностью »

На прошлой неделе, я получил удовольствие, рассказывая ученикам пятого класса о том, что такое программирование и алгоритмы. За 45 минут сложно рассказать много о такой широкой теме, моей целью было заинтересовать в игровой форме. Тема урока была выбрана «Программирование: как создаются игры».

Вашему вниманию представляется игра, реализованная для этого урока с использованием инверсии зависимости и IoC-контейнера:

IoC контейнер на javascript в 90 строк - 1

Игра DiggerZ, исходный код.
Сразу предупреждаю, про контейнеры я детям не рассказывал.
Читать полностью »

Данная статья является первой частью серии статей, предназначенных, по словам автора, для тех, кто не может разобраться с внедрением зависимостей и фреймворком Dagger 2, либо только собирается это сделать. Оригинал написан 18 ноября 2017 года. Изображения и GIF — из оригинала. Перевод вольный.

image
Читать полностью »

Ниже вы увидите вольный перевод статьи Miquel Beltran, опубликованной на
Medium 12 февраля 2016 года. Целью статьи является формирование понимания базового механизма работы Dagger 2.
Читать полностью »

Dependency inception

Привет, меня зовут Сергей и мне интересна проблема переиспользования компонент в вебе. Глядя на то, как пытаются применить SOLID к реакту, я решил продолжить эту тему и показать, как можно достичь хорошей переиспользуемости, развивая идею внедрения зависимостей или DI.

DI как основа для построения фреймворка, применительно к вебу, довольно молодой подход. Что бы тут было понятней о чем идет речь, начну c привычных для react-разработчиков вещей.

Читать полностью »

ViewModel — это компонент из набора библиотек под названием Android Architecture Components, которые были представлены на Google I/O 2017. ViewModel — предназначена для хранения и управления данными связанных с представлением, а также с возможностью “пережить” пересоздание активити (например переворот экрана).
На хабре уже была хорошая статья посвящена ViewModel, где можно ознакомится с данной темой более детально.

В данной статье будет рассмотрены варианты инжекта(предоставление) зависимостей в компонент ViewModel с использованием Dagger 2. Проблема заключается в том, что получение ViewModel должно осуществляться специальным образом, что в свою очередь накладывает некоторые ограничения, которые связанные с предоставлением зависимостей в сам класс ViewModel, а также предоставление ViewModel в качестве зависимости. Данная статья также возможно будет интересна тем, кто интересуется практическим применением такой функциональности Dagger, как multibinding.

Читать полностью »

Всем привет! В прошлый раз мы разобрались с реализацией Subcomponent и случаями использования его на примере отдельно взятого экрана. Здесь будет несколько отсылок к той статье, поэтому лучше сначала ознакомиться с ней.

Сегодня же мы обсудим создание реальной авторизованной зоны приложения и работу с соцсетями. Конечно же не без помощи Dagger’а!

Интересно? Добро пожаловать под кат!

image

Читать полностью »