Рубрика «design»

Горел сентябрь 2007 года. Шёл сентябрь 2017 года, Apple вернули моду на чёлку, представив iPhone X. Неудивительно, что наши друзья из Китая, недолго думая, скопировали этот дизайн у Apple (хотя самая первая мини-чёлка была ещё в Essential Phone, который не взлетел). Но что мы видим сейчас? Huawei P20, Asus Zenfone 5, OnePlus 6, Motorola One Power, Xiaomi Redmi 6 и другие более-менее известные производители уже выпускают или анонсировали телефоны с чёлкой. Samsung и Google остались последними оплотами в этой гонке за хайпом борьбе за безрамочность. Или нет? По слухам, Google Pixel 3 XL тоже будет с этой хренью с изящным вырезом. Что ж, нам, как разработчикам, остаётся только оптимизировать свои приложения под этот вырез, чтобы пользователи смогли продолжать комфортно ими пользоваться. За подробностями прошу под кат.

«Поясняем за чёлку» в Android P. Что делать с Android Cutout? - 1
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня мы поговорим о постоянно возникающем в рядах разработчиков вопросе — «Где хранить данные?». Присоединяйтесь и делитесь своими мыслями в комментариях!

А где вы храните данные? - 1Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "The divisiveness of design thinking автора" Jon Kolko.

Дизайн-мышление — это «как сифилис» — пишет в своей недавней популярной статье(1) Ли Винсел из Стивенсонского Института Технологий. Другие распространенные взгляды на дизайн-мышление — Наташа Джен: «Дизайн-мышление — это вздор»(2) и, еще в 2011, Брюсс Нассбаум: «Дизайн-мышление — это неудачный эксперимент. Что же дальше?»(3).

Если вы не знакомы с дизайн-мышлением, то вот определение от Тима Брауна, генерального директора консультационной фирмы по дизайну IDEO, — «это ориентированный на человека подход к инновациям, вдохновленный дизайнерскими приемами для совмещения потребностей людей, возможностей технологий и требований к успеху в бизнесе»(4). Берется процесс, который дизайнеры использовали для изготовления стульев, машин, тостеров, и применяется к стратегиям в бизнесе и задачам больших систем.

Особые моменты:

  • У дизайн-мышления богатая и содержательная история.
  • Дизайн-мышление стало плоским и пустым.
  • Невозможно разделить дизайн-мышление и создание вещей.

Читать полностью »

image

Привет! Около полугода тому назад, мы начали проводить лекции для начинающих веб-разработчиков, целью которых является знакомство со спецификой веб-разработки и общим ходом функционирования реальных веб-студий.
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!

Получение данных пользователя (добровольное) - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!

Стиль сына маминой подруги - 1Читать полностью »

В этой статье я расскажу — что такое EVPN/VXLAN и почему особенности этой технологии кажутся мне привлекательными для применения в ЦОД. Я не буду глубоко погружать вас в технические детали, а остановлюсь на них лишь в той мере, в которой это необходимо для знакомства с технологией. Почти все чего я буду касаться в этой статье так или иначе связанно с передачей трафика второго уровня OSI между устройствами в одном широковещательном домене. Есть множество задач прикладного характера, которые можно комфортно решить, имея такую возможность, одним из наиболее знакомых примеров такой задачи является миграция виртуальных машин в рамках одного или нескольких ЦОД. И если некоторое время назад разговор об этом неминуемо поворачивал в плоскость обсуждения проблем и неудобств общего широковещательного домена, сейчас, напротив, мы можем размышлять о решении этой задачи с точки зрения новых возможностей, перспектив и удобства.
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей для программистов-самоучек, в которой Алексей Плотников, один из участников нашего сообщества Microsoft Developer, рассказывает о создании игры на UWP. Сегодня поговорим о расширенном экране-заставке. Не забывайте оставлять комментарии, вы можете повлиять на ход разработки.

Игра на UWP: расширенный экран-заставка - 1

Первая частьЧитать полностью »

Полезное дизайнеру и разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 10 - 1

10-й «Юбилейный» выпуск полезных штук для дизайнеров и разработчиков. Сегодня в выпуске 31 ссылка на всякие свежие полезности. Больше добавить нечего → изучайте сами и делитесь с друзьями!
Читать полностью »

Всем доброго времени суток!

Мы провели тут в рамках нашего второго «непрограммерского» курса — «Проектирование UXUI» открытый вебинар на выше указанную тему, где разбирали что такое «дизайн», «дизайнер» и роль всего этого в мире компании.

Наши преподаватели так же поговорили о современных трендах и перспективах в данной области. Так что, надеемся, что вам будет интересно:

Читать полностью »