Рубрика «design»

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!

Получение данных пользователя (добровольное) - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!

Стиль сына маминой подруги - 1Читать полностью »

В этой статье я расскажу — что такое EVPN/VXLAN и почему особенности этой технологии кажутся мне привлекательными для применения в ЦОД. Я не буду глубоко погружать вас в технические детали, а остановлюсь на них лишь в той мере, в которой это необходимо для знакомства с технологией. Почти все чего я буду касаться в этой статье так или иначе связанно с передачей трафика второго уровня OSI между устройствами в одном широковещательном домене. Есть множество задач прикладного характера, которые можно комфортно решить, имея такую возможность, одним из наиболее знакомых примеров такой задачи является миграция виртуальных машин в рамках одного или нескольких ЦОД. И если некоторое время назад разговор об этом неминуемо поворачивал в плоскость обсуждения проблем и неудобств общего широковещательного домена, сейчас, напротив, мы можем размышлять о решении этой задачи с точки зрения новых возможностей, перспектив и удобства.
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей для программистов-самоучек, в которой Алексей Плотников, один из участников нашего сообщества Microsoft Developer, рассказывает о создании игры на UWP. Сегодня поговорим о расширенном экране-заставке. Не забывайте оставлять комментарии, вы можете повлиять на ход разработки.

Игра на UWP: расширенный экран-заставка - 1

Первая частьЧитать полностью »

Полезное дизайнеру и разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 10 - 1

10-й «Юбилейный» выпуск полезных штук для дизайнеров и разработчиков. Сегодня в выпуске 31 ссылка на всякие свежие полезности. Больше добавить нечего → изучайте сами и делитесь с друзьями!
Читать полностью »

Всем доброго времени суток!

Мы провели тут в рамках нашего второго «непрограммерского» курса — «Проектирование UXUI» открытый вебинар на выше указанную тему, где разбирали что такое «дизайн», «дизайнер» и роль всего этого в мире компании.

Наши преподаватели так же поговорили о современных трендах и перспективах в данной области. Так что, надеемся, что вам будет интересно:

Читать полностью »

Добрый день, читатель! В этой статье рассмотрим процесс разработки типичного персонажа нашей дебютной игры Kidarian Adventures. Я продемонстрирую свою привычную структуру работы, однако, заострю внимание на создании анимации в Dragon Bones, приложу пояснения и самописные видео-туториалы.

Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация - 1Читать полностью »

Полезное дизайнеру - разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 9 - 1

Пока дизайнеры продолжают испытывать восторг от появления возможности прототипирования в двух известных инструментах, анонсированных в один день; мир независимых разработчиков продолжает выпускать всякие нужные инструменты. В 9-м выпуске 20 ссылок
Читать полностью »

Полезное дизайнеру: бесплатные новинки для оптимизации дизайн-процессов. Выпуск 2-й - 1

За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков.
Читать полностью »

Свежие утилиты, плагины и инструменты для продуктивности дизайнера. Выпуск первый - 1

В западном дизайн-сообществе постоянно публикуются новые утилиты, плагины и сервисы, которые призваны улучшить ваш workflow. В этом списке я привожу несколько интересных новинок, которые пользовались популярностью последнее время:
Читать полностью »