Рубрика «design principles»

В статье "Пережить великую нехватку переменных" (Outliving the Great Variable Shortage) Тим Оттингер формулирует закон Кёрли:

«Переменная должна означать только что-то одно. Она не должна означать "что-то при таких-то условиях" и иметь разный смысл в разных обстоятельствах. Также она не должна иметь два смысла одновременно. "За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь". Переменная должна означать что-то одно все время своего существования»

Седого ковбоя Кёрли Уошбурна в комедии 1991 года "Городские пижоныЧитать полностью »

Полезное дизайнеру: бесплатные новинки для оптимизации дизайн-процессов. Выпуск 2-й - 1

За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков.
Читать полностью »

В настоящее время интернет пестрит разными сервисами и другими ресурсами, через которые происходит движение денежных средств, размещаются заявки на предоставление различных услуг и многое другое. Эти ресурсы ведут тесную работу с пользователями и доступ, к своему профилю (личному кабинету), является очень важным фактором.
Читать полностью »

В цикле статей Tinkoff Design System я расскажу, как мы строим нашу дизайн-систему по методологии Atomic Design.

Создание Tinkoff Design System. Первые шаги - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js