Рубрика «детские приложения»

KidPRO — история белки, помогающей детям - 1

Команда медицинской практики DataArt победила в конкурсе Pfizer Healthcare Challenge 2017. Она представила KidPRO — решение для детей и родителей, позволяющее ребенку и взрослому следить за ходом лечения в двух связанных приложениях.

В приложении для детей интерактивная анимационная белка помогает ребенку: напоминает, когда надо принять лекарство, рассказывает, что с ним происходит, награждает за каждое выполненное предписание врача. Таким образом, как ни парадоксально звучит, ребенку становится интересно лечиться.

В 2015 году приложение заняло третье место на InnovateNYP: Pediatric App Challenge.
Спустя два года мы развили идею, выиграли, и нас пригласили выступить и представить свои наработки на престижной конференции Frontiers Health.

KidPRO относится к активно развивающейся категории медицинских приложений, далеко выходящих за рамки привычных нотификаторов и будильников, — Beyond Reminder Apps. Они помогают пациентам соблюдать схему лечения, собирают и анализируют информацию, даже просвещают детей и родителей. Разработка команды DataArt — полностью законченный прототип, подробнее узнать о котором можно на сайте нашего R&D-центра.Читать полностью »

Федеральная торговая комиссия США проверит законность откручивания в детском приложении YouTube для смартфонов и планшетов рекламы. Проверку инициировали организации, занимающиеся защитой прав детей. «Это битва за сердца, умы и карманы американских детей в цифровой век,» — говорит Джефф Честер, глав Центра цифровой демократии.

image
Пятилетняя Джулия Санчез и её брат, двухлетний Франциско Санчез младший, смотрят детские программы на Youtube на смартфонах родителей в Калифорнии.
Читать полностью »

Маркетинговое исследование: разработка детского мобильного приложения

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь во многом вдохновили меня на со-организацию именно публикации на хабре (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей. Примечание: данная публикация — ни в коем разе не рекламного характера и содержит исключительно аналитику безотносительно упомянутого «проекта» и его наименования.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

Разработка детского мобильного приложения: маркетинговое исследование

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь именно публикации на хабре во многом вдохновили меня на со-организацию (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

image

В апреле мне довелось побывать в Берлине и удалось совместить приятное с полезным: посетить «The Kids Want Mobile!». Теперь мою голову занимают мысли таких ребят как Christoph Niemann (илюстратор, его приложения издает Fox&Sheep), Darran Garnham (коммерческий директор Moshi Monsters), Thijs Bosma (TribePlay), Thomas Bleyer (Ravensburger Digital), Barry O’Neill (StoryToys), Oleg Stavitsky (психоделический Bubl), Michael Elman (креативный директор Budge Studios), Stefan Bielau (соучредитель Dynamo Partners), Kika Gilbert (Tinybop, и первое приложение Apple назвало приложением 2013 года), Chris Haughton (гениальный иллюстратор, его детские книги изданы более чем на 15 языках), Anttu Harlin (Gigglebug Entertainment), Verena Delius и Moritz Hohl (основатели Fox&Sheep).

Они рассказали по-секрету, что еще до появления идеи приложения, вы должны знать три вещи, если хотите чтобы оно стало успешным. Первое: как вы добьетесь того, чтобы приложение было качественным во всех сферах: дизайн, интерактив, скорость работы и т.д. Второе: вы должны представлять, как его оптимизировать для маркетинга и продвижения. И третье: вы четко должны знать, где и как вы будете его продвигать и рекламировать. Без этих трех составляющих не стоит даже придумывать идею для приложения.

Из 12 часового потока информации, который, правда, прерывался чудесными полдниками и ланчами, я постараюсь кратко изложить основные моменты. Вспоминая методики обучения Ицхака Пинтосевича, можно назвать их «10 заповедей и главный секрет разработки детских приложений».
Читать полностью »

Osmo: детский проект для iPad с аналогом Leap Motion

На Хабре не так часто публикуются новости и статьи о проектах, имеющих отношение к детям. В общем-то, оно и справедливо, ведь Хабр — явно не портал для родителей :) Тем не менее, порой появляются разработки из детской сферы, о которых стоит написать именно здесь.

Речь идет о проекте Osmo, разработанном стартапом Tangible Play, и представляющем собой игровую платформу, совмешающую виртуальную реальность и реальность обычную. Проект использует идею Leap Motion, вследствие чего его возможности весьма широки.

Читать полностью »

В посте хочу поделиться «best practices» создания развивающих сайтов, для детей. Сразу оговорюсь: под словом «дети» я впредь буду иметь в виду не вундеркиндов, которые обыгрывают пап в шахматы и прочли все пятнадцать томов «Детской энциклопедии», а обычные малыши, которые учатся читать, щитать, постигают элементарную логику.

Читать полностью »

О бедном Puzzle замолвите слово. Обзор представителей самой популярной категории детских приложений
Puzzle, наверное, самый популярный жанр приложений для детей. Такой проект есть почти у всех начинающих разработчиков. Логика проста — дети любят пазлы, техническая реализация сравнительно не сложная — почему бы и нет. К сожалению, в итоге, количество низкокачественных поделок на эту тему в AppStore зашкаливает и родителям очень сложно найти что-то достойное и полезное для своих детей.
Поэтому, заручившись поддержкой большинства читателей в первом обзоре полезных детских приложений, предлагаем вашем вниманию три наиболее привлекательные и эффективные в плане обучения игры-пазлы, выпущенные в 2013 году.
Читать полностью »

Как помочь детям учить иностранные языки? Воспользоваться мобильными приложениями, конечно!
Пользоваться мобильными гаджетами дети учатся раньше, чем писать от руки или считать. Так почему бы не направить их игровые увлечения в образовательное русло с помощью обучающих программ?

Позволить малышам играть и веселиться, одновременно изучая иностранный язык, просто – разработчики выпускают много полезных приложений каждый день. Довольно большая части из них — бесплатные. Представляем обзор самых популярных и эффективных детских приложений для изучения английского языка.

Читать полностью »

«Волшебник Изумрудного города» на iPad? Все ли проекты хорошие для краудфандинга?
Воодушевленные успехами ребят из «Простой науки» мы тоже решили попробовать обратиться за помощью в финансировании к общественности. Но, несмотря на то, что денег нам требуются значительно меньше, оказалось, что краудфандинг — не такое простое дело. Мы задумали издать на iPad замечательную сказку «Волшебник Изумрудного Города» А. Волкова. Под катом мы расскажем о своем опыте.

Читать полностью »