Рубрика «DirectX» - 2

Input lag во время рендеринга и как его побеждать - 1Привет всем.
Многие из вас знакомы с лагом ввода. Это бывает, когда вас в очередной раз убивают в компьютерной игре, и вы кричите: «Ну я же нажал блок/атаку/уворот». Ну а затем джойстик летит в стену. Знакомо? Происходит это потому, что между нажатием клавиш и появлением результата на экране проходит значительное время. Фактически, когда вы смотрите в экран — вы видите прошлое состояние, которое может абсолютно не отражать действительность.
Если вы разрабатываете собственную игру, или вообще занимаетесь рендером, и хотите уменьшить задержки ввода, то крайне советую заглянуть под кат.
Читать полностью »

Использование графических эффектов в приложениях UWP с помощью Win2D - 1


Знакомьтесь: Win2D это легкое в использование Windows Runtime API для более удобного использования возможностей DirectX. Прорисовка графики осуществляется с ускорением GPU. Win2D доступно для разработчиков C#, C++ и VB и в Windows 8.1 и в Windows 10.

С помощью Win2D вы сможете рисовать фигуры, линии, текст и изображения, а также добавлять ко всему этому различные эффекты. Кроме того, можно добавить какие-то эффекты к видеоизображению.

Предлагаю рассмотреть на примерах основной функционал библиотеки.
Читать полностью »

Ну что такого сложного может быть в создании скриншота? Казалось бы — позови функцию, любезно предоставленную операционкой и получи готовую картинку. Наверняка многие из вас делали это не один раз, и, тем не менее, нельзя просто так взять и заскриншотить полноэкранное directx или opengl приложение. А точнее — можно, но в результате вы получите не скриншот этого приложения, а залитый черным прямоугольник.
Читать полностью »

В определённый момент у любого разработчика в области компьютерной графики возникает вопрос: как же работают эти перспективные матрицы? Подчас ответ найти очень непросто и, как это обычно бывает, основная масса разработчиков бросает это занятие на полпути.

Это не решение проблемы. Давайте разбираться вместе.
Читать полностью »

image

В этом обзоре мы поговорим про бесплатные курсы виртуальной академии Microsoft MVA, которые будут полезны как профессиональным разработчикам программного обеспечения и ИТ-про, так и новичкам. Некоторые курсы предлагают бесплатную подготовку к официальным сертификационным экзаменам. Обратите внимание, что видео-плеер на сайте для ряда курсов, которые созданы на английском языке, содержит возможность включить русские субтитры.

Хит! Основы Microsoft Azure

В рамках этого первого курса вы узнаете, зачем существует ресурс Microsoft Azure и какие проблемы он решает для молодых компаний и компаний из списка Fortune 500. Вы также познакомитесь с некоторыми общими концепциями, связанными с внедрением Microsoft Azure. Затем вы узнаете об учетных записях Майкрософт, учетных записях организаций, учетных записях Azure, подписках, каталогах Azure Active Directory, пользователях, ролях подписок и ролях организаций, а также о типовых задачах администрирования.

Хит! Microsoft Azure для PHP-разработчиков

Цель данного курса – помочь слушателями в освоении Microsoft Azure в контексте запуска PHP приложений. Курс выходит за рамки базовых знаний, затрагивает как небольшие решения, так и крупные, масштабирующиеся до сотен машин.

Хит! Развертывание Linux VM в Microsoft Azure

Как ИТ-специалист хотели бы вы узнать, что предлагает Майкрософт для решений типа "инфраструктура как услуга" на основе Linux и FreeBSD, работающих в Microsoft Azure? Или как перенести имеющиеся у вас решения типа "инфраструктура как услуга" на основе Linux из вашего частного облака в Azure? Технический пропагандист Майкрософт Oguz Pastirmaci расскажет вам обо всем подробно.
Читать полностью »

Эта статья — перевод статьи Simon Schreibt «Diablo 3 – Resource Bubbles».

Diablo 3 – пузыри ресурсов - 1

В мире есть три вещи, на которые я могу смотреть вечно: Огонь, как другие работают и сферы ресурсов в Diablo3. Я уже полюбил стиль Blizzard, как вы могли, возможно, заметить по моей статье о их 2.5D деревьях. Сегодня речь о другом. Сегодня мы всмотримся глубокооо в кристальные сферы Diablo в поисках истины.
(внутри много картинок)
Читать полностью »

OpenGL ES 1.1 в Windows 8 и Windows Phone 8.1 - 1В далеком 1998 году я пытался сделать свою игру с OpenGL. Разработка с трудом дошла до альфы и была заброшена, но что особо запомнилось, так это как удобно было делать под GL интерфейсы — ортогональная проекция, пара трансформаций, биндинг нескольких вершин с GL_TRIANGLE_STRIP и у нас уже есть кнопка. И вот, спустя шестнадцать лет и занимаясь мобильным игростроем я столкнулся с таким же подходом в OpenGL ES 1.*, разве что 2D текстуры без вращений можно теперь рисовать через glDrawTexfOES.
Я поддерживал несколько проектов, сделанных по этому принципу и понемногу в голове выстроился коварный план: сделать кросс-платформенную 2D игру на мобильных с OpenGL ES и на C#, а на десктопах с обычным OpenGL. Цели я добился не с первого раза и было с этим много проблем, но в результате очередной проект у меня работает без изменений бизнес-логики на iOS, Android, BlackBerry, Windows XP/7, Mac OS X, Linux, ReactOS, Windows 8, Windows Phone 8.1. Материала набралось на много статей, но в этот раз я расскажу именно о поддержке Windows Runtime.
Читать полностью »

Друзья, разработчики и тестировщики программного обеспечения!

Мы рады сообщить вам, что регистрация на главную технологическую конференцию Microsoft DevCon 2015 открыта!

Пятая юбилейная конференция пройдет 20-21 мая 2015 года.

Открыта регистрация на конференцию DevCon 2015 - 1

Формат конференции остается неизменным — это загородное двухдневное мероприятие в природном курорте в ближнем Подмосковье, и в стоимость билета на конференцию уже все включено:

  • Питание и проживание в отеле;
  • Участие в основной программе;
  • Посещение мастер-классов;
  • Участие в круглых столах и фокус-группах;
  • Трансфер из Москвы и обратно;
  • Развлекательная и спортивная программа;
  • Вечерняя программа.

Обратите внимание, до 16 января 2015 года действует специальная более привлекательная цена, о чем подробнее можно узнать на странице «Условия участия».

Регистрируйтесь сейчас! По опыту проведения конференций мы знаем, что билеты кончаются за несколько месяцев до проведения. Торопитесь занять свое место.
Читать полностью »

image

Привет, друг! В этот раз я опять подниму вопрос о графике в ААА-играх. Я уже разобрал методику HDRR (не путать с HDRI) тут и чуть-чуть поговорил о коррекции цвета. Сегодня я расскажу, что такое SSLR (так же известная как SSPR, SSR): Screen Space Local Reflections. Кому интересно — под кат.Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели.

В этом коротком посте я хочу поделиться с вами некоторыми моментами, с которыми столкнулся при разработке одного из своих приложений (читалка для Windows). Речь пойдет о DirectX и, как мне показалось, странных утечках памяти.

Как я создал себе проблему?

Для отображения содержимого страниц я решил использовать DirectX. Задумка была проста: сначала создаю 2D-текстуру с текстом, а потом отображаю 3D модель с использованием подготовленных ранее текстур. Это дает мне возможность делать анимацию 3D перелистывания страниц.

Как-то так:

О том, как память текла, а я не мог понять, почему

В момент выпуска приложения в магазин я ожидал всеобщего восхищения. Но не тут-то было. Пользователи оказались недовольны. Анализ ситуации показал, что течет память. И очень хорошо течет. Но почему? Этого я долго не мог понять.
С учетом того, что приложения в Windows 8.1 и Windows Phone 8.1 полностью не выгружаются при «закрытии», утечки памяти накапливались.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js