Рубрика «disney»

Disney уволила сотрудницу, спасшую «Историю игрушек»? Не совсем - 1
Кадр из «Истории игрушек 4»

В конце мая студия Pixar впервые за десятилетие сократила штат. После неудач в прокате «Базза Лайтера» компания уволила 75 сотрудников, включая двух старших менеджеров. В ленты новостных агентств новость просочилась только в начале июня, но чуткий глаз тематических СМИ выцепил среди уволенных одну наиболее интересную персоналию. В числе прочих расстались с сотрудницей, которая когда-то спасла случайно удалённую «Историю игрушек 2».

Двадцать пять лет назад, когда Pixar готовила к выходу очередной полнометражный фильм, технический директор Гэлин Сасмен выполняла свои обязанности из дома. Когда в офисе случайно удалили всю работу над «Историей игрушек 2», на компьютере Сасмен нашлась резервная копия. Такой сюжет попытались рассказать некоторые тематические сайты (1, 2, 3, 4, 5). Другие не стесняясь заявили (1, 2), что Сасмен спасла всю $3,2-миллиардную франшизу.

Случившееся в реальности сложнее и интереснее, чем простая история о несправедливости.
Читать полностью »

image

«Тогда-то мы и заметили это впервые, на примере Вуди».

«Ларри Катлер зашёл в каталог и как раз говорил об установке исправления для Вуди или его шляпы. Он посмотрел в каталог, и там было около 40 файлов, потом заглянул ещё раз, а там осталось всего четыре».

«Затем мы увидели, что начали пропадать последовательности кадров, и подумали: „Боже мой!“»

«Я схватил телефонную трубку… „отключайте машину!“»

Так Орен Джейкоб, бывший главный технический директор Pixar, тогда работавший помощником технического директора Toy Story 2, вспоминает момент, когда они обнаружили, что фильм удаляется с серверов компании после выполнения ошибочной команды, уничтожая два месяца и сотни человеко-часов работы.
Читать полностью »

image
Фото: www.techradar.com

Пользователи жалуются на работу потокового сервиса Disney Plus, который стартовал 12 ноября в США, Канаде и Нидерландах. В соцсетях его подвергли критике за нестабильную работу и применение широкоформатной картинки в сериалах. Изменения в сцене оригинальной трилогии Звездных войн вызвали негодование фандома. Региональное ограничение запуска сервиса помогло пиратским сайтам успешно распространять сериал «‎Мандалорец».
Читать полностью »

Ким Розенфельд, отвечавший за расстановку фильмов в графике публикаций на Apple TV+, покидает стриминговый проект через 10 дней после его запуска. Следует отметить, что проект Apple отказался от привычной по Netflix практики публикации всех серий того или иного сериала в один день и использует модель программирования сетки действительно близкую к «TV», к телевизионной. Новые серии выкладываются редко, друг за другомЧитать полностью »

Netflix рассказал, что впервые с 2011 года он потерял заметное число подписчиков американцев (ушли 130 тыс., осталось 60,1 млн человек). Упала и скорость роста за границами Штатов — она в 2 раза ниже прогнозов (2,7 млн против 5,5 млн в прошлом году). После объявления бумаги Netflix на Nasdaq подешевели на 11%. Сам видеосервис называл причиной относительного замедления — рост цен на подписки. Однако влияние проектов,Читать полностью »

Сделка на $38 млрд и ее последствия: как Comcast и Disney с помощью инвестиций борются с Amazon и Netflix - 1

Изображение: Mike Mozart | CC BY 2.0

Американский телекоммуникационный конгломерат Comcast победил в аукционе на покупку телекоммуникационной компании Sky plc за $38 млрд. Конкурентом Comcast выступила принадлежащая Disney компания 21st Century Fox Inc. Акционеры Comcast совсем не рады этой победе. Многие из них считают, что стратегия инвестиций компании затруднит ей борьбу с главной угрозой – Amazon и Netflix.Читать полностью »

image

У меня есть ветка pbrt, которую я использую для проверки новых идей, реализации интересных мыслей из научных статей и в целом для исследования всего того, что в результате обычно оказывается в новой редакции книги Physically Based Rendering. В отличие от pbrt-v3, который мы стремимся сохранять как можно ближе к описанной в книге системе, в этой ветке мы можем менять что угодно. Сегодня мы увидим, как более радикальные изменения системы позволят значительно снизить использование памяти в сцене с островом из диснеевского мультфильма «Моана».

Примечание по методологии: в предыдущих трёх постах вся статистика измерялась для WIP-версии (Work In Progress) сцены, с которой я работал до её выпуска. В этой статье мы перейдём на окончательную версию, которая немного сложнее.

При рендеринге последней островной сцены из «Моаны» для хранения описания сцены pbrt-v3 использовал 81 ГБ ОЗУ. На текущий момент pbrt-next использует 41 ГБ — примерно в два раза меньше. Для получения такого результата достаточно было небольших изменений, вылившихся в несколько сотен строк кода.
Читать полностью »

image

Сегодня мы рассмотрим ещё два места, в которых pbrt тратит много времени при парсинге сцены из диснеевского мультфильма «Моана». Посмотрим, удастся ли и здесь улучшить производительность. На этом мы закончим с тем, что разумно делать в pbrt-v3. Ещё в одном посте я буду разбираться с тем, насколько далеко мы можем зайти, если откажемся от запрета на внесение изменений. При этом исходный код будет слишком отличаться от системы, описанной в книге Physically Based Rendering.

Оптимизация самого парсера

После улучшений производительности, внесённых в предыдущей статье, доля времени, проводимого в парсере pbrt, и так значимая с самого начала, естественным образом ещё больше увеличилась. В текущий момент на парсер при запуске тратится больше всего времени.

Я наконец-то собрался с силами и реализовал написанный вручную токенизатор и парсер для сцен pbrt. Формат файлов сцен pbrt парсить довольно просто: если не учитывать закавыченных строк, токены разделяются пробелами, а грамматика очень прямолинейна (никогда не возникает потребности заглядывать вперёд дальше, чем на один токен), но собственный парсер — это всё равно тысяча строк кода, которые нужно написать и отладить. Мне помогло то, что его можно было протестировать на множестве сцен; после исправления очевидных сбоев я продолжал работу, пока мне не удалось отрендерить в точности те же изображения, что и раньше: не должно возникать никаких различий в пикселях по причине замены парсера. На этом этапе я был абсолютно уверен, что всё сделано верно.
Читать полностью »

image

Вдохновлённый первой победой при парсинге с помощью описания сцены острова из мультфильма «Моана» компании Disney, я далее углубился в изучение использования памяти. Можно было сделать ещё очень многое со временем выполнения, но я решил, что будет полезно сначала разведать обстановку.

Исследование времени выполнения я начал со встроенной статистики pbrt; в pbrt есть ручная настройка значительных выделений памяти для отслеживания использования памяти, а после завершения рендеринга выводится отчёт о выделении памяти. Вот, каким изначально был отчёт о выделении памяти для этой сцены:

Память
BVH-дерево 9,01 ГиБ
Кривые 1,44 ГиБ
MIP-текстуры 2,00 ГиБ
Меши треугольников 11,02 ГиБ

Что касается времени выполнения, то встроенная статистика оказалась краткой и выдала отчёт только о выделении памяти под известные объекты размером в 24 ГБ. top сообщил, что на самом деле использовано около 70 ГБ памяти, то есть в статистике не учтено 45 ГБ. Небольшие отклонения вполне объяснимы: распределителям динамической памяти требуется дополнительное место для регистрации использования ресурсов, часть теряется из-за фрагментации, и так далее. Но 45 ГБ? Здесь определённо скрывается что-то нехорошее.
Читать полностью »

Walt Disney Animation Studios (WDAS) недавно сделала сообществу исследователей рендеринга неоценимый подарок, выпустив полное описание сцены для острова из мультфильма «Моана». Геометрия и текстуры для одного кадра занимают на диске более 70 ГБ. Это потрясающий пример той степени сложности, с которой сегодня приходится иметь дело системам рендеринга; никогда ранее исследователи и разработчики, занимающиеся рендерингом вне киностудий, не могли поработать с подобными реалистичными сценами.

Вот, как выглядит результат рендеринга сцены с помощью современного pbrt:

Оптимизация рендеринга сцены из диснеевского мультфильма «Моана». Часть 1 - 1

Остров из «Моаны», отрендеренный pbrt-v3 в разрешении 2048x858 с 256 сэмплами на пиксель. Общее время рендеринга на 12-ядерном/24-поточном инстансе Google Compute Engine с частотой 2 ГГц с последней версией pbrt-v3 составило 1 ч 44 мин 45 с.

Со стороны компании Disney это был огромный труд, ей пришлось извлечь сцену из собственного внутреннего формата и преобразовать в обычный; особое спасибо ей за время, потраченное на упаковку и подготовку этих данных для широкого использования. Я уверен, что их работа будет хорошо вознаграждена в будущем, потому что исследователи используют эту сцену, чтобы изучить проблемы эффективного рендеринга сцен такого уровня сложности.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js