Рубрика «disney»

Сделка на $38 млрд и ее последствия: как Comcast и Disney с помощью инвестиций борются с Amazon и Netflix - 1

Изображение: Mike Mozart | CC BY 2.0

Американский телекоммуникационный конгломерат Comcast победил в аукционе на покупку телекоммуникационной компании Sky plc за $38 млрд. Конкурентом Comcast выступила принадлежащая Disney компания 21st Century Fox Inc. Акционеры Comcast совсем не рады этой победе. Многие из них считают, что стратегия инвестиций компании затруднит ей борьбу с главной угрозой – Amazon и Netflix.Читать полностью »

image

У меня есть ветка pbrt, которую я использую для проверки новых идей, реализации интересных мыслей из научных статей и в целом для исследования всего того, что в результате обычно оказывается в новой редакции книги Physically Based Rendering. В отличие от pbrt-v3, который мы стремимся сохранять как можно ближе к описанной в книге системе, в этой ветке мы можем менять что угодно. Сегодня мы увидим, как более радикальные изменения системы позволят значительно снизить использование памяти в сцене с островом из диснеевского мультфильма «Моана».

Примечание по методологии: в предыдущих трёх постах вся статистика измерялась для WIP-версии (Work In Progress) сцены, с которой я работал до её выпуска. В этой статье мы перейдём на окончательную версию, которая немного сложнее.

При рендеринге последней островной сцены из «Моаны» для хранения описания сцены pbrt-v3 использовал 81 ГБ ОЗУ. На текущий момент pbrt-next использует 41 ГБ — примерно в два раза меньше. Для получения такого результата достаточно было небольших изменений, вылившихся в несколько сотен строк кода.
Читать полностью »

image

Сегодня мы рассмотрим ещё два места, в которых pbrt тратит много времени при парсинге сцены из диснеевского мультфильма «Моана». Посмотрим, удастся ли и здесь улучшить производительность. На этом мы закончим с тем, что разумно делать в pbrt-v3. Ещё в одном посте я буду разбираться с тем, насколько далеко мы можем зайти, если откажемся от запрета на внесение изменений. При этом исходный код будет слишком отличаться от системы, описанной в книге Physically Based Rendering.

Оптимизация самого парсера

После улучшений производительности, внесённых в предыдущей статье, доля времени, проводимого в парсере pbrt, и так значимая с самого начала, естественным образом ещё больше увеличилась. В текущий момент на парсер при запуске тратится больше всего времени.

Я наконец-то собрался с силами и реализовал написанный вручную токенизатор и парсер для сцен pbrt. Формат файлов сцен pbrt парсить довольно просто: если не учитывать закавыченных строк, токены разделяются пробелами, а грамматика очень прямолинейна (никогда не возникает потребности заглядывать вперёд дальше, чем на один токен), но собственный парсер — это всё равно тысяча строк кода, которые нужно написать и отладить. Мне помогло то, что его можно было протестировать на множестве сцен; после исправления очевидных сбоев я продолжал работу, пока мне не удалось отрендерить в точности те же изображения, что и раньше: не должно возникать никаких различий в пикселях по причине замены парсера. На этом этапе я был абсолютно уверен, что всё сделано верно.
Читать полностью »

image

Вдохновлённый первой победой при парсинге с помощью описания сцены острова из мультфильма «Моана» компании Disney, я далее углубился в изучение использования памяти. Можно было сделать ещё очень многое со временем выполнения, но я решил, что будет полезно сначала разведать обстановку.

Исследование времени выполнения я начал со встроенной статистики pbrt; в pbrt есть ручная настройка значительных выделений памяти для отслеживания использования памяти, а после завершения рендеринга выводится отчёт о выделении памяти. Вот, каким изначально был отчёт о выделении памяти для этой сцены:

Память
BVH-дерево 9,01 ГиБ
Кривые 1,44 ГиБ
MIP-текстуры 2,00 ГиБ
Меши треугольников 11,02 ГиБ

Что касается времени выполнения, то встроенная статистика оказалась краткой и выдала отчёт только о выделении памяти под известные объекты размером в 24 ГБ. top сообщил, что на самом деле использовано около 70 ГБ памяти, то есть в статистике не учтено 45 ГБ. Небольшие отклонения вполне объяснимы: распределителям динамической памяти требуется дополнительное место для регистрации использования ресурсов, часть теряется из-за фрагментации, и так далее. Но 45 ГБ? Здесь определённо скрывается что-то нехорошее.
Читать полностью »

Walt Disney Animation Studios (WDAS) недавно сделала сообществу исследователей рендеринга неоценимый подарок, выпустив полное описание сцены для острова из мультфильма «Моана». Геометрия и текстуры для одного кадра занимают на диске более 70 ГБ. Это потрясающий пример той степени сложности, с которой сегодня приходится иметь дело системам рендеринга; никогда ранее исследователи и разработчики, занимающиеся рендерингом вне киностудий, не могли поработать с подобными реалистичными сценами.

Вот, как выглядит результат рендеринга сцены с помощью современного pbrt:

Оптимизация рендеринга сцены из диснеевского мультфильма «Моана». Часть 1 - 1

Остров из «Моаны», отрендеренный pbrt-v3 в разрешении 2048x858 с 256 сэмплами на пиксель. Общее время рендеринга на 12-ядерном/24-поточном инстансе Google Compute Engine с частотой 2 ГГц с последней версией pbrt-v3 составило 1 ч 44 мин 45 с.

Со стороны компании Disney это был огромный труд, ей пришлось извлечь сцену из собственного внутреннего формата и преобразовать в обычный; особое спасибо ей за время, потраченное на упаковку и подготовку этих данных для широкого использования. Я уверен, что их работа будет хорошо вознаграждена в будущем, потому что исследователи используют эту сцену, чтобы изучить проблемы эффективного рендеринга сцен такого уровня сложности.
Читать полностью »

Диснеевский фильм «Звездные войны: Последние джедаи» выйдет в прокат 14 декабря. Кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» Александра Мамута не смогут продавать билеты на новинку через интернет.

Представитель объединенной сети заверил «Ведомости», что «Звездные войны» вскоре появятся в расписании, Читать полностью »

Security Week 32: В репозиторий npm проник шпион, Disney запретят следить за детьми, Juniper запатчил годовалый баг - 1JS-разработчики порой творят друг с другом страшные вещи. Нет бы мирно кодить и радоваться каждому коммиту! Но в ряды травоядных мирных программистов затесался злодей, подкинувший в репозиторий npm пачку вредоносных пакетов. npm – стандартный менеджер пакетов в Node.js, и обладает облачным репозиторием, полным всяких полезнейших пакетов.

Негодяй, скрывающий свое бесчестное имя под ником HuskTask рассудил так, что людям свойственно ошибаться, и нет ничего естественнее, чем, например, пропустить дефис в cross-env. И залил в репозиторий свой пакет с именем crossenv. И еще несколько, именованных по тому же принципу. В результате какое-то количество пользователей загрузили в свои проекты пакеты от HuskTask, понятия не имея, что там за код внутри.

Один из пользователей таки заглянул в crossenv и побежал в твиттер бить тревогу. Как оказалось, этот пакет содержит скрипт, который добывает из переменных окружения важную информацию (например, учетные данные от npm), кодирует ее в строку, и отправляет POST-запросом на сервер npm.hacktask.net.
Читать полностью »

Онлайн-школа английского языка Skyeng заключила договор с Disney и дополнила анимационные сериалы в оригинальной английской озвучке интерактивными субтитрами, предназначенными для изучающих язык. На новом проекте Skyeng.tv вместе с мультфильмами Disney школа опубликовала несколько сериалов ABC. В декабре 2016 года Skyeng предложилаЧитать полностью »

Linux-версия PVS-Studio устроила себе экскурсию по Disney - 1

Недавно вышла в свет Linux-версия анализатора PVS-Studio. С ее помощью был проверен ряд проектов с открытым исходным кодом. Среди них Chromium, GCC, LLVM (Clang) и другие. И сегодня к этому списку присоединятся проекты, которые были разработаны Walt Disney Animation Studios для сообщества специалистов по созданию виртуальной реальности. Давайте приступим к рассмотрению найденных предупреждений анализатора.
Читать полностью »

image

Вчера Disney Interactive выпустила бесплатное приложение Disney Movies VR в Steam, доступное для владельцев HTC Vive и Oculus Rift. После установки пользователи шлемов виртуальной реальности могут прогуляться по локациям известных фантастических вселенных.Читать полностью »