Рубрика «дизайн»

Компания Microsoft подготовила отличный подарок для всех, кто ностальгирует по Windows Vista или хочет издалека походить на пользователя macOS. Выходящее сегодня обновление Windows 10 Fall Creators Update принесёт новую, пусть и подозрительно знакомую, дизайн-концепцию Fluent Design, ранее известную, как Project Neon. Теперь вы сможете насладиться новой плавностью полупрозрачного интерфейса, которую не мог обеспечить ваш Pentium 4 десять лет назад — железо, наконец, созрело. А пока вы ждёте неминуемого обновления, можно посмотреть видео.

Читать полностью »

Насколько точно вы сможете вспомнить логотипы известных брендов?

10 известных логотипов, нарисованных по памяти - 1
Ну почти русалка

Быть узнаваемым и запоминающимся — вот важные цели при создании логотипа. Самые известные в мире логотипы от Apple до McDonalds тщательно разрабатывались, чтобы при одном взгляде ассоциироваться со своим брендом.
Читать полностью »

Шесть доводов почему писатель (райтер, writer) — это турбонаддув для дизайна (от специалиста по UX в Dropbox).

image

В последнее время было много шумихи вокруг текстов в дизайне. Можете называть это текстами, воспринимаемыми пользователями, описанием продукта или дизайном содержания, ясно одно — слова в вашем дизайне играют важную роль.

В своем выступлении “Design in Tech 2017 " (Дизайн в технологиях 2017) Джон Маэда сказал: «Слова действительно важны, потому что графика иногда не содержит никакого смысла.» Fast Co Design продолжили эту мысль в статье под названием «Забудьте о коде: Манера письма это главный навык дизайнера».

Звучит просто, верно? Чтобы быть великим дизайнером, нужно знать, как писать. Ничего страшного. Ты пишешь все время. Электронная почта, спецификации, твиты — ничего сверхъестественного.

Я писатель и бывший учитель английского языка и я считаю, что писать трудно. Тяжело учиться писать и тяжело этому научить. Вот почему на Амазоне более 500,000 книг о написании текстов!

Механику письма достаточно трудно постичь, но знаете ли вы, что на самом деле трудно? Такие понятия как выбор слов, тон и ритм. Чтобы овладеть этими навыками, потребуется целая вечность.

Так что же делать команде дизайнеров?
Читать полностью »

«Коллеги, все нравится, но...» или как построить работу с заказчиком - 1

6 лет наша компания занимается дизайном и разработкой мобильных приложений. Мы много экспериментировали с оптимизацией процессов как внутри компании, так и при работе с клиентами. В итоге у нас сформировался свой, во многом уникальный, стиль работы.

Я руковожу отделом дизайна и хочу поделиться нашим подходом к работе. В этой статье расскажу, как построить работу с клиентом так, чтобы она была эффективной и комфортной для обеих сторон.
Читать полностью »

Какой «круг»воспринимается как самый «круглый»?

image

Наши глаза довольно странный орган, который, зачастую, нас обманывает. Но если вы знаете особенности человеческого визуального восприятия, то вы сможете создать более понятный и чистый дизайн. Типографы не единственные, кто использует оптические трюки в создании читабельных и гармонично выглядящих шрифтов. Эти знания также полезны и дизайнерам интерфейсов, организующим коммуникацию между пользователем и машиной.

Как создать визуально пропорциональные иконки, правильно расположить объекты разных форм и выполнить идеальное скругление углов. В посте представлено более 50 изображений.
Читать полностью »

Берем что-то всем давно известное и делаем это удобным и красивым

image
Представляем вашему вниманию react-beautiful-dnd

Функция перетаскивания (drag&drop) — это интуитивный способ перемещения и переупорядочивания элементов. В Atlassian недавно выпустили react-beautiful-dnd, которая делает перетаскивание (drag&drop) внутри списков в вебе красивыми, естественными и доступными.
Читать полностью »

image

Разные люди по-разному понимают слово «масштаб». Для конструкторов и предпринимателей масштаб – это количество деталей в производстве. Для архитекторов и дизайнеров масштаб – это размер разработки, и то, как она соотносится с людьми, населяющими или использующими её.

Технология селективного лазерного спекания [Selective laser sintering, SLS] открывает возможности 3D-печати большого масштаба в обоих смыслах. Дизайнеры могут плотно упаковать детали, чтобы производить много всего одновременно, и каждая из этих частей может быть уникальной и отвечать определённым нуждам, поскольку СЛП устраняет необходимость в механической обработке.

Чтобы проверить возможности технологии, мы решили распечатать большой павильон, который послужит местом для встреч на конференции 2017 FUSE. Мы использовали принтер Fuse 1 для создание более сотни конструкционных модулей, которые затем четыре дня собирали, чтобы построить структуру, накрывающую площадь в 14 кв. м.
Читать полностью »

Как понять качественно ли мы пишем?

image

Сколько слов вы видите за день? Верьте или нет, исследования показали, что типичный пользователь социальных сетей видит около 54 000 слов в день.

Черт, это больше слов, чем вы можете найти в книге! Например, “Бойцовский клуб”, один из моих любимых романов, содержит всего 49,962 слова.

С таким количеством слов, борющихся за внимание, хороший писательский навык является более важным, чем когда-либо. Любой может создать дерьмовый контент. Чтобы выделиться из толпы, нужно создать первоклассный контент.

Но как вы можете сказать, хорошо ли вы пишете? Здесь вступает в игру тестирование. Оно помогает вам увидеть, как ваши слова резонируют с читателями, прежде чем вы нажмете эту страшную кнопку публикации.

Давайте взглянем на 5 прикольных способов проверки содержания вашей статьи. Используя эти проверки, вы можете получить ценные знания о вашем писательском навыке и весело провести время в процессе.
Читать полностью »

C Логомашиной связался Сатоши Накамото — он попросил поработать над стилем Биткоина. В этой статье мы подробно расскажем, как мы придумывали и визуализировали стиль для самой популярной криптовалюты и к чему это привело.

Конечно, это шутка — мы сами решили сделать логотип и фирменный стиль для Биткоина. У криптовалют есть условные знаки, но мы хотели визуализировать само явление — футуристичную валюту, «золото» нашего времени. Это интересный дизайнерский вызов, который привлечет внимание и покажет, как можно описать новое явление визуальными образами.

В роли Сатоши Накамото выступила Вика из отдела контента — она заполнила наш стандартный бриф как заказчик. Я стал менеджером проекта и выбрал дизайнеров для работы над логотипом и стилем.

Как и положено приличному менеджеру, я перевел пожелания «клиента» на дизайнерский язык. Получилось, что нам нужно разработать абстрактный футуристичный стиль, который отразит идею майнинга криптовалюты и будет визуальной метафорой «золота нового поколения».

Обозначив задачу, мы начали погружаться в тему:

image
Собираем абстрактные референсы с частицами, волнами и прочими метафорами

Превращаем первые мысли в графику:

image
Марина перебирает варианты
Читать полностью »

Дайджест с прекрасным номером 222 – мы снова разбираемся с работой Android, новой iOS, Kotlin, дизайном и маркетингом приложений и игр.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября) - 1Читать полностью »