Рубрика «дизайн»

image

Приветствую вас коллеги! Меня зовут Дмитрий Волков и я работаю в профессии больше десяти лет. Решил написать статью для тех, кто создает web и mobile дизайн в современных программах.
Читать полностью »

Прошлым летом на «Кикстартере» появился проект металлических конструкторов Time 4 Machine и за несколько месяцев собрал в три раза больше денег, чем было нужно. Это новый проект Дениса Охрименко (DenisOkhrimenko) — одного из создателей фанерных моделей UGears.

Создатель конструкторов UGears — о том как он попрощался с брендом и создал новую компанию - 1

Мы поговорили с ним о том, почему сейчас с этим брендом его ничего не связывает и как он основал новую компанию. Как появилась идея металлических сборных моделей, сколько времени и сил уходит на разработку, почему SolidWorks убивает творчество и когда же бейкеры на «Кикстартере» получат свои модели — обо всем этом и многом другом читайте под катом.Читать полностью »

Однажды, после тяжелого рабочего дня, я пришел домой и понял, что хочу отдохнуть, а не ходить и закрывать шторы. Хочется увидеть их закрытыми вечером и открытыми утром, при этом не выделывать танцы перед окном. Погуглив разные решения, было принято решение сделать все самому.

Умные шторы своими руками - 1

По многочисленным просьбам, выкладываю все свои наработки по переделки обычных рулонных штор в автоматизированные с удаленным управлением. Осторожно, много фотографий!
Читать полностью »

3D-влог #5: Мейкеры в России — 3D-печать и косплей. Интервью с создателем 3DToday - 1

Привет, друзья! С вами Василий Киселев и этот выпуск нашего видеоблога мы снимали в Санкт-Петербурге, с которым у меня связано много теплых воспоминаний, ведь здесь я родился, вырос и основал свою компанию Top 3D Shop в 2013 году, и лишь в 2015 мы решили открыть офис в Москве. В Питере и сейчас работает полноценный бэк-офис с персоналом около 30 человек.
Читать полностью »

Обзор софта для топологической оптимизации и бионического дизайна - 1

Биодизайн, или бионический метод проектирования предполагает использование в разрабатываемых конструкциях эффективных решений позаимствованных в природе. В целом, это плавные линии, распределенная структура тонких сплошных или трубчатых конструкций. Биодизайн — частный случай топологической оптимизации, средства достижения оптимального сочетания механической прочности и легкости, путем хорошо просчитанного распределения материала в детали, как правило — с усложнением ее структуры.

В этой статье мы рассматриваем ПО, которое способно справиться с этими задачами.
Читать полностью »

Часто мне приходится работать с макетами разных дизайнеров и так же часто их качество оставляет желать лучшего.

Как повысить качество своих работ - 1
Читать полностью »

Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, Мариэль Москериола, говорит, что всегда верила в то, что «пользовательский опыт» складывается из психологии и дизайна. Работа дизайнера, когда он имеет дело с нуждами людей, удовлетворение которых является его задачей, включает в себя необходимость почувствовать себя на месте пользователя. В этой статье Мариэль расскажет о применении принципов гештальт-психологии в дизайне пользовательских интерфейсов.

image

Читать полностью »

Привет, друзья! Обычно мы рассказываем на Geektimes о компьютерах или каких-то связанных с ними вещах, но сегодня поговорим о другом. Дело в том, что не так давно в нашем портфолио появился серьёзный инструмент для профессиональных художников – Dell Canvas. Это 27-дюймовая интерактивная панель с сенсорным экраном, пером для рисования и удобным радиальным контроллером. Продажи в России начнутся совсем скоро, а пока рассказываем о том, что это устройство из себя представляет, что умеет и для выполнения каких задач лучше всего подойдет.

Dell Canvas: интерактивная панель для профессиональной работы с графикой - 1
Читать полностью »

Деньги & Дизайн. Как заработать больше 200.000 ₽, если ты работаешь один - 1

Умение зарабатывать – это навык, а не показатель исключительности. А любой навык тренируется. Например, некоторые панически боятся выступать, и им приходится перебарывать себя, если того требуют профессиональные обязанности. Но работа не требует от вас зарабатывать больше, и многие, достигнув комфортного уровня, останавливаются. И делают они это не по личным убеждениям, а потому что система говорит, что это нормально.

Несмотря на популярность бизнес-образования, говорить о деньгах в дизайне не принято. Возможно, потому что над дизайнером возвышается волшебный ореол и многие дриббблеры его старательно поддерживают, хотя популярный среди дизайнеров профиль далеко не всегда финансово успешен.
Читать полностью »

Как пользоваться интерфейсами в Go - 1

В свободное от основной работы время автор материала консультирует по Go и разбирает код. Естественно, что в ходе такой деятельности он читает много кода, написанного другими людьми. В последнее время у автора этой статьи сложилось впечатление (да именно впечатление, никакой статистики), что программеры стали чаще работать с интерфейсами в «стиле Java».

Этот пост содержит рекомендации автора материала об оптимальном использовании интерфейсов в Go, основанные на его опыте в написании кода.

В примерах этого поста мы будет пользоваться двумя пакетами animal и circus. Многие вещи в этом посте описывают работу с кодом, граничащим с регулярным применением пакетов.

Как делать не надо

Очень распространенное явление, которое я наблюдаю:

package animals 

type Animal interface {
	Speaks() string
}

// применение Animal
type Dog struct{}
func (a Dog) Speaks() string { return "woof" }

Читать полностью »