Рубрика «дизайн головоломок»

Существует множество игр жанра «пазл-платформер», но мне редко удаётся найти такую, в которой правильно соблюдён баланс сюжета, головоломок и графики. Всегда находится какой-нибудь аспект, который меня напрягает. Я очень хотел создать игру с красивой графикой, интересным сюжетом и классическими платформенными головоломками, но стремился ещё и к тому, чтобы все эти три аспекта глубоко сочетались друг с другом. В In The Shadows я старался сделать так, чтобы каждый аспект имел своё обоснование. Сделать так, чтобы всё работало вместе — сложная задача, которая сама по себе является головоломкой.

Дизайн игр-головоломок на примере In The Shadows - 1

Дневники разработки In The Shadows, собранные за три года работы


Сюжет In The Shadows посвящён преодолению страхов, противостоянию реальности, использованию страха темноты в качестве символа. Чтобы обеспечить целостность, всё в игре освещается в реальном времени и отбрасывает настоящие тени — основная часть механик связана с пугающим созданием-тенью, обретением контроля над ним. Все три аспекта игры связаны друг с другом. Никаких хитростей — сюжет передаётся как через графику, так и через головоломки с механиками. На то, чтобы всё это заработало вместе, ушло много времени, это оказалось гораздо сложнее, чем я ожидал.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js