Рубрика «Дизайн игр»
Duke Nukem 3D: один из пионеров дизайна уровней
2023-12-07 в 18:07, admin, рубрики: дизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, дизайн уровней FPS, теория по дизайну уровнейКаково это — быть операционной системой?
2023-08-14 в 13:47, admin, рубрики: cpu, ram, Блог компании Cloud4Y, Дизайн игр, игры, Компьютерное железо, компьютеры, логические игры, операционная система, разработка игрPier-Luc Brault придумал забавную игру, которая превращает вас в... операционную систему. Некий пользователь загружает нас процессами, которые нужно распределять по свободным CPU. Если мы будем плохо справляться с задачей, пользователь выйдет из себя и перезагрузит нас. Game over.
Идеей игры Pier-Luc Brault сначала поделился со своим другом-компьютерщиком Сэмом в письме:
Что наша жизнь? Игра. А что есть аркадные игры? Платформер
2023-07-02 в 13:06, admin, рубрики: аркады, Дизайн игр, игровые механики, разработка игрArkanoid, Xonix, Digger, Змейка, платформеры, сайд-скроллеры - иногда хочется снова сыграть в игры детства и юности. Можно скачать эмуляторы и запустить сами игры. Можно поиграть в тысячи клонов. Однако я выбрал свой путь: сделать одну целостную игру, в которой игровые механики легендарных аркад будут унифицированы.
Три типичных мнения опытных игроков или «очередная донатная дро…льня»
2023-05-20 в 15:30, admin, рубрики: геймдизайн, Дизайн игр, игроки, игры, Игры и игровые консоли, издание, казуал, казуальные игры, мидкорные игры, монетизация, монетизация игр, продвижение игр, разработка игрПоследние 15 лет я занимаюсь разработкой игр. Мне повезло поработать как в крупных корпорациях типа VK (Mail.Ru), так и побыть инди-разработчиком. А ещё я люблю игры и сам регулярно играю.
В этой заметке я хочу поделиться своими наблюдениями о том, какие распространённые заблуждения бывают даже у самых опытных игроков. Интересно, что большинство этих заблуждений разделяют и начинающие разработчики (я не был исключением). Давайте проанализируем, как они появляются, и почему так важно знать, как оно на самом деле.
Инди игры от новых авторов
2023-05-07 в 17:06, admin, рубрики: android, Steam, Дизайн игр, продвижение игр, разработка игрЯ связался с разработчиками инди игр и они предоставили информацию о своем творении (весь текст со слов разработчиков). Игры совершенно разные - как проработки качества, так и жанры. Составом команд и бюджетов. Некоторые из них поделились цифрами о том, сколько вложили денег в разработку.
Простая процедурная генерация мира, или Шумы Перлина на Python
2023-04-25 в 11:54, admin, рубрики: minecraft, perlin noise, selectel, Алгоритмы, Блог компании Selectel, графика, Дизайн игр, майнкрафт, процедурная генерация, Работа с 3D-графикой, разработка игр, шум перлинаНедавно я выпустил статью, в которой рассказал о библиотеке Ursina Engine и показал, как создать свою трехмерную игру на Python. Между разделами вскользь упомянул про шум Перлина. Это один из базовых алгоритмов процедурной генерации, который можно использовать для создания красивых игровых миров. Хочу рассказать о нем подробнее и показать, как работать с модулем perlin-noise.
Если вам интересно, как просто генерировать реалистичные трехмерные ландшафты на Python, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Ностальгические игры: Diablo II
2023-04-08 в 14:00, admin, рубрики: Diablo 2, ruvds_статьи_выходного_дня, Блог компании RUVDS.com, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, компьютерные игры, разработка игрDiablo известна каждому, кто хоть немного знаком с миром видеоигр. В нулевые эта игра успела побывать на компьютере почти любого геймера. А в игровых клубах среди компов с запущенными Warcraft 3 и Counter Strike всегда находился тот, на котором играли в Diablo. Обычно он располагался где-то в уголке, а несколько человек за спиной играющего, подсказывая, как качаться правильно, возмущались, что он всё делает не так.
Как-то раз, когда я ещё учился в школе, ко мне пришёл друг и установил Diablo II, ставшую одной из моих самых любимых игр на всю последующую жизнь! Надеюсь, я стану для вас таким же другом, если вы ещё не знакомы с данной частью столь известной серии. Хотя, учитывая культовый статус игры, сомневаюсь, что кто-то не играл в неё. Поэтому буду рад, если смогу побудить вас вернуться в столь чарующий мир и, как в старые добрые времена, сразить Баала и Диабло!Читать полностью »
Моделируем 3D-персонажа для игры при помощи Midjourney
2023-02-15 в 6:05, admin, рубрики: blender, midjourney, mixamo, point-and-click, unity, графический дизайн, Дизайн игр, инди-разработка, Работа с 3D-графикой, разработка игрНа примере любопытного небольшого прототипа я захотел проверить, сколько труда потребуется при использовании ИИ для создания максимально возможного количества графики 2,5D-игры в жанре point and click.
Было понятно, что искусственный интеллект без проблем справится с задниками, поскольку игра, фактически, остаётся по большей мере в 2D, но с персонажами ситуация чуть более сложная. Мне понадобится крайне быстрый конвейер работы, позволяющий использовать данные захвата движения, поэтому создание анимаций не окажется узким местом. Я должен был найти способ перенести сгенерированную ИИ графику в форму, которая приемлема для захвата движения.
Мне показалось, что лучше всего будет сгенерировать концепты персонажей при помощи ИИ, а затем смоделировать их в 3D.
Я работаю в игровой индустрии уже более двадцати лет, и в основном занимаюсь моделированием персонажей и фонов. Поэтому будет интересно проверить, позволит ли ИИ мне работать быстрее. И насколько?
Читать полностью »
Вы любите играть в Герои 3, а ваша половинка вас: 6 карт для свиданий
2023-02-12 в 14:02, admin, рубрики: rpg, timeweb_статьи_выходного_дня, Блог компании Timeweb Cloud, геймдизайн, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, разработка игр, ретро, Тестирование игр, фентезиПосле прошлого поста с подборкой хадкорных карт(Вы не умеете играть в Героев 3: 13 карт S-размера, которые вы не пройдете за вечер), из комментов узнала, что некоторые любят поиграть в альянсе со своей половинкой.
У меня в Героях 3 было идеальное свидание. Мы с 8 вечера до 8 утра сидели у меня в офисе, ели пиццу и рубились в альянсе на большой карте против злобного ИИ, который нашел себе Крылья Ангела и прятался за горным перевалом, а мы вылавливали его с Оковами Войны. Сложных боев там не было, но чувство «родства душ» от решения общей задачи возникло потрясающее.
Однако время беспощадно, сидеть всю ночь за монитором с красными глазами и кофеином вместо крови уже сомнительно. А поиграть иногда хочется. Ко дню влюбленных я отобрала себе карты «для будущих свиданий», которые
- отличаются от автосгенерированных (потому что просто надоело, хочется крафта/лора/разнообразия);
- маленького [S] или среднего [M] размера (потому что хочется играть один вечер, а не весь вечер, всю ночь, всё утро, и ещё пару дней «чинить» режим дня);
- с альянсом для двоих игроков (потому что разводиться после каждого PvP — так себе квест).
Я веду ламповый Telegram-канал GameDEVils и блог на Substack . Заглядывайте в гости, я делюсь там материалами про геймдизайн, разработку и историю игр ^__^ Читать полностью »
Полная история создания игры Elite (1984). Часть 2
2023-02-01 в 8:18, admin, рубрики: acorn, apple II, bbc micro, david braben, Elite, ian bell, zx spectrum, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, старое железоЭто прорывной для своего времени космический симулятор с открытым миром и элементами экономической стратегии, который удалось уместить в 22К памяти!
Перед вами вторая часть истории о том, как создавалась игра, почему она стала хитом, и какие предпосылки послужили к ее появлению.
В первой части читайте о том, как из старой машины с 16КБ памяти получилось «выжать» трехмерную графику. В комментариях к первой части – ссылка на сайт Йена Белла с материалами Elite.