Рубрика «дизайн интерфейсов» - 2

Персонализированный интерфейс. Часть 1. Плюсы и минусы концепции - 1

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом одной экспериментальной разработки, за которой стоит большая, на мой взгляд, идея: персонализированный интерфейс, который конфигурируется на основе потребностей клиента. Представьте, что два человека смотрят в одну и ту же программу, имеют одинаковые права доступа, но видят разные функции на экране своего монитора.

В этой статье расскажу о подготовительной части: о трудностях и преимуществах, которые пришлось взвесить, прежде чем вписаться в этот блудняк эту историю.
Читать полностью »

В копилке Plarium Krasnodar набралось много интересных материалов, и мы хотим поделиться примечательными, на наш взгляд, примерами нарративного дизайна, связанного с проектированием пользовательского взаимодействия (UX) и графического интерфейса (GUI).

Как интерфейс рассказывает истории в видеоиграх - 1Читать полностью »

Всем привет! В прошлую субботу, 29 февраля, прошёл наш первый митап для Android-разработчиков в Нижнем Новгороде. Спикеры выступали с докладами о создании красивых анимаций с помощью MotionLayout, Kotlin Coroutines, CI/CD инфраструктуре для Android и дизайн-системе Авито.

Под катом вас ждут видеозаписи всех выступлений с таймкодами для удобной навигации, ссылки на презентации и фотоотчёт с митапа.

Материалы с нижегородского Android-митапа. MotionLayout, Kotlin Coroutines, CI-CD инфраструктура и дизайн-системы - 1

Читать полностью »

image

Соцсеть Facebook начала тестировать новый дизайн браузерной версии для ПК. Новое оформление включает больше белого цвета (в ночном режиме больше черного). Кроме того, увеличиваются шрифты, а контент делится на отдельные вкладки. Читать полностью »

FunCorp iOS meetup#2 - 1

Приглашаем iOS-разработчиков на FunCorp iOS meetup#2.

15 февраля, ул. Лесная, 15 (конференц-зал Holiday Inn).

Начало в 12-00.
Читать полностью »

Это пятничное чтиво от начинающих продуктовых нимфоманок (и нимфоманов, если так можно выразиться). Мы безудержно увлечены процессом и постоянно не удовлетворены результатом. Наша «исповедь» посвящена созданию пользовательского интерфейса календаря мероприятий, где мы столкнулись с дилеммой: выбрать вариант, который нравится нам или который был создан на основе пользовательских опросов?

Разработка UI: кого слушать — себя или пользователя? - 1

Под катом мы познакомимся с основными действующими лицами, введем сюжетную линию, воссоздадим атмосферу проектирования (с эффектом погружения в происходящее, когда читатель будет видеть всех героев и представлять их взгляды и интонации). А также подведем к катарсису.

И, разумеется, поделимся опытом и умозаключениями.
Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-ноябрь 2019.

Дайджест продуктового дизайна, декабрь 2019Читать полностью »

Модульные скетчи - 1

В статье описан способ, который упрощает работу над созданием скетчей. Он подойдет всем людям, работа которых — проектировать интерфейсы для пользователей.
Читать полностью »

Тестирование новых фич, казалось бы, очень творческий и интересный процесс. Но что делать, если ошибки в интерфейсах повторяются из фичи в фичу, а большая часть времени тратится на отлавливание мелких интерфейсных проблем? 

Тысяча и один UI-баг, или Как помочь разработчику избегать типовых ошибок в UI - 1

За четыре года работы в Badoo из более чем тысячи багов, которые я встретила, примерно 20% были связаны с UI и UX. Треть из них незначительны в масштабах продукта, но тем не менее требуют ресурсов на обработку, ведь они напрямую влияют на лояльность пользователя. Такие баги реально отловить только вручную. Плюс ко всему они часто встречаются только на определённых устройствах в определённых условиях.

Можно ли предотвратить эти баги ещё на этапе проектирования новой функциональности и избежать переработки интерфейсов после тестирования? Мой ответ — да! 

В этой статье на примерах из своего опыта я расскажу, как сделать процесс тестирования менее рутинным и перестать заводить одни и те же баги, покажу наиболее распространённые ошибки в разработке интерфейсов мобильных приложений на платформе Android и поясню, откуда они чаще всего берутся. Статья написана по мотивам моего доклада на конференции Heisenbug, видео можно посмотреть здесь.
Читать полностью »

Текст со смыслом: видео с первого митапа для UX-редакторов - 1

Кажется, все согласились: текст влияет на UX, поэтому нужно писать понятно, а непонятно писать не нужно. Отвечать за UX-тексты должен специальный человек — UX-редактор, контент-стратег. Но таких людей на рынке мало, а сообщества — по крайней мере, русскоязычного — и вовсе не существует. Спросить профессионального совета часто не у кого. И мы хотим это изменить.

Яндекс.Деньги провели первый митап для UX-редакторов. Пригласили к себе в гости писателей и всех, кто работает с информацией в интерфейсе и не только. Мы рассказали о зоне ответственности редактора и о том, как её расширить. Обсудили, как научиться смотреть дальше поставленной задачи и как проверять результаты своей работы на живых людях.

Менеджерам, дизайнерам и аналитикам тоже будет интересно: рассказали о том, как найти редактора, как эффективно ставить задачи и чего ожидать в качестве решения.

Добро пожаловать под кат.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js