Рубрика «дизайн мобильных приложений»

В августе 2018 года Flutter стал самой запрашиваемой кроссплатформенной технологией на Stack Overflow.

image

В нашем блоге Артем Зайцев, Android-разработчик Surf, и Евгений Сатуров, Android-тимлид Surf, расскажут, почему и как так получилось:

Кроссплатформенные решения давно привлекают желающих быстро и незатратно запустить MVP-продукт одновременно под несколько платформ. Причина проста — единая кодовая база. Ее легче поддерживать: артефакты централизованы, нет дублирования логики и правок одних и тех же багов под каждую из платформ. Да и людей для ее поддержки и создания требуется меньше — нет необходимости содержать двух нативных разработчиков.

Читать полностью »

Настало время (загрузки) офигительных картинок на Mail Design Cup. Вместе с нашими новыми дружочками-пирожочками из Skillbox мы запускаем седьмой сезон главного отечественного конкурса для дизайнеров интерфейсов (и тех, кто хочет ими быть, а не казаться).

Mail Design Cup 2018 — Конкурс для дизайнеров интерфейсов - 1Читать полностью »

Мой опыт саморазвития, поиска работы и зарабатывания денег


Соло-дизайнер. Как строить карьеру, когда работаешь один - 1

Так получилось, что с первых лет своей карьеры я всегда был единственным дизайнером в каждом проекте, над которым мне удалось поработать. Это были небольшие стартапы и международные организации, но, в независимости от масштаба, я всегда работал один.

Общаясь с молодыми дизайнерами, я замечаю, что большинство из них находятся в изоляции. В основном, это самоучки, которые пытаются разобраться в новой для себя теме, сталкиваясь с неуверенностью, недостатком опыта и знаний.
Читать полностью »

[ Психология дизайна ] — The Psychology of Design - 1

Существует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки должны изучать дизайнеры. Должны ли дизайнеры кодироваться уметь писать код и понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются существенными. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основной «план» того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, а изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы принуждать пользователей подстраиваться под дизайн продукта или опыта, мы можем использовать некоторые ключевые принципы из психологии в качестве руководства для проектирования дизайна по модели поведения людей.

Но проблема в том, с чего начать? Какие принципы из психологии полезны? Каковы примеры этих принципов в работе? В этой статье мы рассмотрим основы и обсудим этические последствия использования психологии в дизайне.
Читать полностью »

Интерактивный дизайн не обязательно должен быть сложным - 1

Интерактивность помогает сделать пользовательские интерфейсы выразительными и простыми в использовании. Несмотря на большой потенциал, интерактивность, пожалуй, наименее понятно из всех дисциплин дизайна. Это может быть связано с тем, что интерактивность является одним из новых членов семейства пользовательских интерфейсов. Визуальный дизайн и дизайн взаимодействия восходят к ранним графическим интерфейсам, но интерактивный дизайн должен был дождаться более современного оборудования для плавного рендера анимации. Наслаивание интерактивности пользовательского интерфейса на традиционную анимацию вносит свою лепту недопонимания. Целую жизнь можно потратить на освоение 12 основных принципов Диснея, означает ли это, что интерактивность пользовательского интерфейса также сложно? Люди часто говорят мне, что проектировать интерактивность сложно или что выбор правильных значений неоднозначен. Я утверждаю, что в областях, наиболее важных для пользовательского интерфейса, интерактивный дизайн может и должен быть простым.
Читать полностью »

Как дизайнеру зарабатывать больше, идеальный инструмент работы и поиск идей - 1
Лучшие идеи последних недель из Telegram-канала «TheDesignTimes»

Как зарабатывать больше

Многие дизайнеры бьются в стеклянный потолок, пытаясь продать свои услуги дороже, вместо того, чтобы сделать шаг в сторону и подняться по лестнице.
Читать полностью »

Примерно со старшей школы меня сначала поверхностно, а потом все сильнее и сильнее, стало захватывать программирование. Поначалу это были банальные программки на Паскале, от которого я, впрочем, очень скоро отказался в пользу плюсов. Постепенно мой интерес нарастал и я стал прорешивать полуолимпиадные-полуобучающие задачки с применением различных довольно простеньких алгоритмов по типу бинарного поиска или обхода в глубину с некоторыми модификациями.

Примерно в это же время у меня возникла идея создать свое приложение для организации своего времени: условный прототип ежедневника. Да, довольно простенькая идея, но все же. Тогда у меня так и не дошли руки до написания программы. Зато дошли сейчас.

Так вот. Для написания этого самого приложения я решил изучить язык Java. Несмотря на то, что у меня к нему есть некое предубеждение (когда-то давно я начинал его учить и мне показалось, что в нем слишком длинные и непонятные названия методов, да и вообще все сложно), потребность в кроссплатформенности (почему бы приложение не запускать еще и на ПК без лишних приседаний?) вернула меня на путь изучения Java.

Для чего я все это пишу? Хочу делиться своим путем, своими ошибками, своим ходом мыслей в процессе создания приложения. Возможно, кому-то это поможет, кто-то в комментариях поделится чем-то интересным на этот счет, да и в процессе формулирования мыслей пройденное усвоится лучше).

С чего начать?

Читать полностью »

Примерно со старшей школы меня сначала поверхностно, а потом все сильнее и сильнее, стало захватывать программирование. Поначалу это были банальные программки на Паскале, от которого я, впрочем, очень скоро отказался в пользу плюсов. Постепенно мой интерес нарастал и я стал прорешивать полуолимпиадные-полуобучающие задачки с применением различных довольно простеньких алгоритмов по типу бинарного поиска или обхода в глубину с некоторыми модификациями.

Примерно в это же время у меня возникла идея создать свое приложение для организации своего времени: условный прототип ежедневника. Да, довольно простенькая идея, но все же. Тогда у меня так и не дошли руки до написания программы. Зато дошли сейчас.

Для чего я все это пишу? Хочу делиться своим путем, своими ошибками, своим ходом мыслей в процессе создания приложения. Возможно, кому-то это поможет, кто-то в комментариях поделится чем-то интересным на этот счет, да и в процессе формулирования мыслей пройденное усвоится лучше).

С чего начать?

Читать полностью »

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-август 2018.
Читать полностью »

Дизайн-процесс: 7 шагов к идеальному проекту - 1

Одна из самых больших проблем начинающих дизайнеров - отсутствие налаженного процесса работы. Это логично, ведь большинство дизайнеров - самоучки, которые начинали с копирования и только после этого всерьез начали заниматься ремеслом.

Я, как и многие, на старте карьеры столкнулся с этой проблемой. Периодические заказы могли создать иллюзию того, что я все делаю правильно, но со временем я начал понимать, что в моей работе что-то не так.

Перед началом проекта у меня было воодушевление, а в ходе работы я непременно терял мотивацию. В итоге, мне хотелось как можно скорее закрыть проект, уже не думая о качестве работы.
Читать полностью »