Рубрика «дизайн мобильных приложений» - 25

Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2017.

Дайджест продуктового дизайна, март 2017

Читать полностью »

Вне всякого сомнения, о дизайн-системах меня спрашивают чаще, чем о чем-либо другом. За последние несколько лет я посвятил много времени размышлениям о том, как выстраивать, реализовывать и представлять дизайн-системы для таких продуктов, как Marvel, Bantam и Modulz, и теперь решил, что пришла пора поделиться тем, чему научился в процессе.

Создаем дизайн-систему - 1

Что такое дизайн-система?

Ни для кого не секрет, что дизайнеры любят хорошие UI-киты. Но, по моим наблюдениям, в последнее время все больше внимания уделяется не просто наборам инструментов и руководствам по стилю, а созданию систем, которые связывают воедино целые продукты. Компании вроде Shopify и Intercom формируют особые команды, которые занимаются только и исключительно дизайн-системами. Люди начинают осознавать, как важен системный подход в дизайне. Это внушает оптимизм. Кто знает, возможно, в один прекрасный день появится инструмент для дизайнеров, который не будет предполагать, что в каждом новом проекте мы начинаем все с нуля.
Читать полностью »

Поиск — это своего рода разговор между пользователем и системой: пользователь формулирует свою потребность в информации как запрос, а система дает ответ в виде списка результатов. Поисковая выдача — ключевой компонент в процессе поиска: она позволяет завязать диалог и задать направление изысканиям пользователя.

В этой статье я бы хотел поделиться 10 практиками, которые помогут вам усовершенствовать UX страницы с результатами поиска.

Лучшие практики для поисковой выдачи - 1
Читать полностью »

Уже семь лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-январь 2017.

Дайджест продуктового дизайна, февраль 2017

Читать полностью »

image

Когда компания готовит прототип приложения, возможно всё, даже изобретение нового подхода в построении интерфейса. Раньше на основе сравнительных тестов или личного восприятия дизайнеров выбирался один вариант интерфейса, что неизбежно оставляло за бортом значительную часть пользователей. Эти люди открывают традиционные игры, сайты и приложения, испытывают дискомфорт и уходят. Противники есть даже у Material Design, облика техники Apple и автомобилей Tesla. Но и сложная настройка под себя отпугивает современных пользователей, сервис должен быть хорош «из коробки».

Мы решили пойти другим путём и сохранили все варианты интерфейса (различные формы, цвета, анимации, положения и т.д.), а затем научились понимать, какие сочетания будут ближе для каждого пользователя, чтобы ассистент Visera автоматически адаптировалось под его интересы. Хотите узнать, как это возможно? Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Наука на страже интерфейсов: как сделать кнопки в приложении по-настоящему удобными - 1

Вам точно знакомо это чувство, у которого нет названия, — смесь фрустрации и раздражения, когда используешь приложение с плохим интерфейсом. Ну, когда ты понимаешь, что нужно очень аккуратно нажать кнопку на сенсорном экране вот здесь, чтобы всё заработало.

Представьте, что вы создали интерфейс, в котором этой проблемы просто не существует. Интерфейс, который позволяет снизить число ошибок, выполнять команды быстрее и, в конечном счете, делает продукт лучше.

Это вполне реально. И вот как это сделать. Читать полностью »

image

Инвижн позволяет дизайнеру продемонстрировать заказчику прототип дизайна приложения, сделав его интерактивным. Кроме того, благодаря Инвижн, можно организовать слаженную работу внутри команды, между дизайнером, менеджером проекта, верстальщиком и программистами, независимо от платформы (macOs, Windows, Linux). Предлагаю вашему вниманию удобные сценарии использования связки Sketch + InVision.

Читать полностью »

image

Случилось так, что я 12 лет рисовал сайты, логотипы, иконки, интерфейсы и прочее в своей собственной студии дизайна Turbomilk. А потом стал работать в продуктовых компаниях, последние 3,5 года работаю директором по дизайну в компании Acronis. Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Статья пригодится дизайнерам «с обеих сторон баррикад» для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.
Читать полностью »

Очень много недопонимания в среде дизайнеров и разработчиков. Также много глупых вопросов, связанных с UX и UI у новичков. Часто просто из-за того, что люди не знают сути понятия UX/UI и, не зная о чем говорят, называют вещи не своими именами.

Я хочу раз и навсегда поставить точку и простым понятным языком объяснить, что значит «UX/UI дизайн».

UX/UI дизайн на примере точильных камней
Читать полностью »

image

Появление редактора Sketch сильно облегчило работу дизайнеров. Артборды, Символы, Стили, большое количеств плагинов и интуитивно понятный интерфейс — всё это сделало нас немного счастливее. В этой статье постараюсь привести правила и приёмы, которые выработал при работе над проектами, ведь важны не только инструменты, но и правильное их использование.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js