Рубрика «дизайн персонажа»

Помимо полюбившегося многим маскота – единорога — в PVS-Studio есть второстепенный персонаж, он же антагонист нашего продукта, баг. Однако баг не есть вездесущее, нерушимое зло, а, скорее, случай бытовой или даже рабочий. В данной статье рассказано о том, как рисовался новый персонаж, почему именно божья коровка и откуда у неё, чёрт подери, пупок.

О том, как появился наш единорог, можно прочитать здесь.

Читать полностью »

...Тема бронелифчиков в культуре Востока и Запада - 1...

Минуточку внимания. Эта статья содержит много изображений, в том числе довольно больших. Не ленитесь заглядывать в спойлеры - там интересно.

Явление «бронелифчиков» существует уже довольно давно. Есть несколько вариантов названий, часто еще используется «бронетрусы», но смысл от этого не меняется. Бронелифчик это броня, которая предназначена для чего угодно кроме, собственно, защиты стратегически уязвимых мест.

Такая броня ужасно неудобна, она натирает и гарантирует носящему простуду в регионе со средним климатом и огромное количество укусов насекомых в регионах с теплым климатом. Ну и конечно же все колюще-режущие предметы которые в вас летят достигнут цели.

Но тем не менее героев и героинь часто изображают практически голыми в окружении врагов или покоряющими вершину какой-нибудь горы, или в битве с огромным существом, или… вариантов множество. Практически все они противоречат законам логики и здравомыслия, но несмотря на это бронелифчики не теряют популярности по всему миру.

Для начала я бы хотела внести небольшое уточнение. Современный игропром сейчас буквально поделен на два лагеря — «Восток» и «Запад». Под Востоком обычно подразумевается Япония, чуть реже Китай или Корея, история и культуры которых взаимодействовали и переплетались веками. Запад это, по сути, все страны современной Европы (там практически каждая побывала чьей-нибудь колонией или имела колонии, что способствовало культурному обмену).

Какое это имеет отношение к бронелифчикам?

Игровая индустрия сейчас тоже разделена на восточную и западную. Если выбрать любую японскую или корейскую игру и любую европейскую а потом попросить человека угадать какая где, то абсолютное большинство угадает с первого раза. Серия TES и серия Metal Gear Solid. World of Warcraft и, например, Perfect World или более современная Black Desert, Лара Крофт и Байонетта.

Читать полностью »

Сегодня речь пойдет такой интересной, но мало обсуждаемой теме как межрасовые отношения в играх.

Все больше и больше игр предлагают игрокам завести виртуальный роман, но некоторые идут дальше других и предлагают межрасовые романы. Когда-то таким могли похвастаться, по сути, только Mass Effect, Dragon Age и Ведьмак (там только эльфийки, но технически они тоже другая раса).

Число таких игр растет, но не все авторы стараются сделать этот безусловно модный, но очень сложный аспект игры качественно.

Все возникающие в процессе разработки и прохождении проблемы можно поделить на психологические и физические.

Психологическими проблемами и недоработками можно назвать те моменты, когда «инорасец» вдруг забывает все свои культурные традиции или даже личные принципы и начинает вести себя как типичный влюбленный человек.

Очеловечивание заведомо не похожих на людей существ — самая часто встречающаяся ошибка.

Физические проблемы это по сути то, как будут стыковаться «модельки» если дело все-таки дойдет до близкого контакта. Я сейчас говорю даже не про интим, а даже про беседу, романтический ужин, обнимашки. Если один партнер выше другого, будет ли он наклоняться чтоб лица обоих были на одном уровне? Смогут ли они обняться, или у одного из пары слишком много шипов? А может быть одни ядовиты друг для друга?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js