Рубрика «дизайн приложений»

История создания приложения, позволяющего детям зарабатывать деньги своим умом

Это первая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение под iOS и Android, которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике, чтобы она достигла автоматизма в основах арифметики (склад числа 10 или табличка умножения). В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.

Использовал я движок Unity и язык C#, а также дополнительный набор софта вроде обязательного Photohsop или Audacity (для создания звуков).

План рассказа (часть первая)

  • Предыстория
  • О монетизации
  • Почему Unity
  • О Scriptable Objects
  • О плагине Anima2D
  • О Lean Localization
  • Об iTween
  • О Unity Analitics
  • О Visual Studio
  • Ссылки

Предыстория и колорадские жуки

Мой предыдущий опыт — это несколько лет в 3D и, с недавних пор, разработка нескольких инди-игр на пару с программистом, где я выступал в основном только в роли дизайнера и художника (очень редко пописывая какие-то элементарные скрипты на C#). Хотя, с программированием знаком не понаслышке (колупал Basic в школе и баловался с C/C++ в универе).

Вся эта эпопея началось с проблемы. Я увидел, что при решении школьных задач, дочь «буксует» и ошибается не на чём-то сложном, а на основах. Я решил, что будет прикольно, если я напишу ей забавное приложение, где она в игровой форме будет решать примеры (набираясь таким образом опыта и достигая автоматизма). И, чтобы мотивировать её ещё больше, я сделал так, что за правильное решение примеров она получала деньги (количество денег подсчитывало приложение на основе количества правильных ответов, а я потом выводил нужную сумму, выплачивая дочери наличные).

Читать полностью »

Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 1Читать полностью »

Лета как будто и не было: кажется, буквально вчера все взахлеб обсуждали июньскую презентацию с WWDC, на которой представители Apple рассказали общественности об iOS 11, и вот уже считанные недели отделяют нас от публичного релиза. А значит, пришло время освежить в памяти все, что было сказано о новом девайсе, и морально подготовиться к неизбежным переменам, которые ждут всех, кто имеет дело с мобильными приложениями. И это касается не только разработчиков. В новой версии было значительно переработан App Store, а значит достанется и маркетологам, и контент-менеджерам, и дизайнерам — измененная среда продвижения задает новые правила и приоритеты, тем самым заставляя меняться и продукт.

В статье мы пошагово опишем свой опыт подробного знакомства с бета-версией обновленного App Store, выделим основные изменения, которые отметили для себя, и предположим, как следует скорректировать стратегию продвижения, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох.

App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит - 1

Читать полностью »

Наука на страже интерфейсов: как сделать кнопки в приложении по-настоящему удобными - 1

Вам точно знакомо это чувство, у которого нет названия, — смесь фрустрации и раздражения, когда используешь приложение с плохим интерфейсом. Ну, когда ты понимаешь, что нужно очень аккуратно нажать кнопку на сенсорном экране вот здесь, чтобы всё заработало.

Представьте, что вы создали интерфейс, в котором этой проблемы просто не существует. Интерфейс, который позволяет снизить число ошибок, выполнять команды быстрее и, в конечном счете, делает продукт лучше.

Это вполне реально. И вот как это сделать. Читать полностью »

17 ноября в Москве на конференции MBLTdev 16 пройдет трек для дизайнеров мобильных приложений. Проектирование интерактивных интерфейсов, изучение технологий и инструментов, и конечно, эксперименты с кодом в рамках лекций и воркшопов в течение всего дня.

Британская высшая школа дизайна и MBLTdev представят трек для дизайнеров - 1

Читать лекции и делиться практическими знаниями будут ведущие преподаватели курса дизайна мобильных приложений Британской высшей школы дизайна — специалисты известных компаний, обладающие значительным опытом работы в сфере UX/UI сервисных приложений и цифровых продуктов, мобильных разработок и маркетинга.

Своё участие уже подтвердили:Читать полностью »

HelloHome – приложение для поиска соседей созданное по модели Tinder.

image

HelloHome Case Study

На рынке давно существует нерешенный вопрос качественного поиска соседей, но его до сих пор не удавалось решить должным образом.

Читать полностью »

10 интересных трендов в дизайне мобильных приложений - 1

Благодаря развитию мобильных приложений – от Uber до Vine – мы постепенно начинаем понимать, как тренды в дизайне программ обретали форму в течение половины десятилетия. Многие факторы влияют на то, как в определенный отрезок времени выглядят мобильные приложения: от таких социальных трендов, как «экономика взаимопомощи», до изменений в технологиях – в этом году, например, мы видим огромные экраны телефонов в сочетании с крошечными носимыми аксессуарами.

Чем больше пользователи используют мобильные технологии в их повседневной жизни, тем больше они думают о приложениях, которыми пользуются. Проверяя почту, бронируя номер в отеле, заказывая безглютеновую пиццу с доставкой на дом. Такие приложения, как Airbnb и GrubHub выделяются из общей массы и минимизируют количество мыслей, направленных на их использование. Поэтому пользователи могут совмещать работу в приложении с чем-то еще и не тратить время на обдумывание того, как найти функции, которые им необходимы. Чем больше дел одновременно выполняют пользователи, тем больше им необходимы мобильные приложения с дизайном, который отвечает их потребностям и дает им то, чего они желают – тогда, когда им это нужно.

Учитывая вышесказанное, давайте взглянем на текущие тенденции в дизайне мобильных приложений, которые предоставляют пользователям то, чего они хотят прямо сейчас:
Читать полностью »

Я уже делился советами по разработке кастомной клавиатуры, а также опытом продвижения приложения до и сразу после релиза — статья. На этот раз хочу рассказать о процессе разработки и дать пару подсказок о том, что делать после загрузки приложения в App Store.

image

Читать полностью »

Не нам вам рассказывать о том, насколько сильно создание качественного, интуитивного и хорошо выглядящего приложения может заставить попотеть или даже… довести до слез.

Дизайн линч: проектирование приложений для WP с экспертом Дэйвом Кроуфордом

Так было и с тремя разработчиками — героями нашего сегодняшнего поста. Однако удача была на их стороне — на помощь в улучшении дизайна и архитектуры пользовательского интерфейса к ним этой весной пришел Дэйв Кроуфорд, ведущий специалист по дизайну приложений в Microsoft.

Наши коллеги из команды Nokia Developer записали на видео все рекомендации эксперта и сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с данными мастер-классами.
Читать полностью »

Много статей написано о дизайне, даже очень много, как о его UX (user experience), так и UI (user interface) составляющих. Эта статья не для новичков, так что углубляться в основы мы здесь не будем.

Дизайн мобильных приложений

Мы рассматриваем дизайн и формулировки не с точки зрения внешнего вида, хотя есть проекты, в которых именно внешний вид составляет основную ценность продукта, а с точки зрения конверсии. В статье, на примере наших приложений Photo and Video Transfer app и Image Transfer, мы расскажем о работе над следующими задачами, при помощи дизайна:

  • Увеличение количества email подписчиков.
  • Увеличение количество пользователей разрешивших push notifications.
  • Увеличение прибыли при работе по freemium модели.
  • Увеличение показателя возвращаемости пользователей.
  • Уменьшение показателей отказов.

Ниже вы сможете найти исходные данные и практические рекомендации. Так же крайне рекомендуем прочитать предыдущую статью о продвижении мобильных приложений, её вы cможете найти тут. Итак начнём.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js