Рубрика «дизайн» - 58

В одиночку против индустрии.

image

На мой телефон ежедневно приходит около 30 оповещений. По 30 раз в день мой телефон вибрирует и звенит, умоляя уделить ему внимание. Вибрирует, когда я готовлю завтрак. Вибрирует, когда я опаздываю на встречу. Он вибрирует даже когда я пытаюсь искупать своего ребёнка.

Я смотрю на свой телефон и вижу что-то вроде этого:

image
Facebook: Джон, вы знаете Бена Гленна?

Да, я знаю Бена. Отличный парень. Но если честно, мне не надо добавлять его в друзья. Мы разговаривали в офисе от силы три или четыре раза, я не считаю необходимым делиться с ним своей личной жизнью. Кроме того, сейчас 9:35 утра, я опаздываю на работу, и последнее, о чём я сейчас думаю, — это новые друзья на Facebook.

Очистить.
Читать полностью »

image

Каждый раз, когда я вижу надпись «Обновить сейчас или напомнить завтра», у меня возникает улыбка, при мысли о том, что все люди, участвовавшие в разработке подобных диалоговых окон (с*ки, верните кнопку «Нет и никогда больше не спрашивать»), окажутся в тепленьком уютненьком аду, где им нужно будет просто ввести телефонный номер…
Читать полностью »

Такая мелочь, как применения заглавных букв может быть весьма важной. Для английского языка. Статья будет особенно полезна тем, кто занимается разработкой продуктов на английском.
(Кстати, кто еще не знает, «вуз» пишется маленькими буковками.)

image

Вы можете заметить разницу в сообщениях выше? В левой части немного больше заглавных букв чем в правой. Большая О, маленькая О. Кого это волнует, правда?

Ну что ж, если вы пишите приложение для сайта, вас это должно волновать. Такая мелочь, как применение заглавных букв (капитализация) может быть весьма важной. Капитализация влияет на читабельность, понимание и удобство использования. Она даже влияет на то, как люди видят ваш бренд.

Мы обсудим интересные детали чуть позднее, а сперва давайте начнем с небольшого погружения в происхождение капитализации.

Поддержка публикации — компания Edison, которая разрабатывает тендерные и информационные агрегаторы и проектирует и реализует backend для стартапа — инструмента увеличения продаж. Читать полностью »

Заметка о точках зрения.

image

Эволюция Моего Компьютера

Помните иконку Мой Компьютер (My Computer) на старых версиях Windows? То была чудесная маленькая иконка, представляющая собой всё, что было на вашем компьютере — все программы, все труды и произведения, все цифровые кусочки пользователя.

В более поздних версиях Windows Microsoft назвали эту иконку Компьютер (Computer), позднее переименовав её в Этот Компьютер (This PC). С чем были связаны эти перемены? Возможно, местоимение “мой” вводило в заблуждение? Было непоследовательным? Или вообще не нужным?

image

Постоянные смены названия этой иконки заставили меня задуматься: по каким критериям
разработчики делают выбор между «мой» и «ваш»?
Читать полностью »

От нуля к единице. Как я прошел путь от фрилансера до главного дизайнера за год - 1

Первое время мне нравился ритм жизни фрилансера. Но после очередного проекта, о котором я забыл, как только получил деньги, мне захотелось что-то в моей работе поменять. Я выписал свои навыки, стремления и выбрал для себя новый путь. Мне захотелось не просто получать деньги, но и сделать что-то значимое. Именно в тот момент я решил на время отказываться от будущих заказов и подготовил пошаговый план достижения цели — стать главным дизайнером продукта.
Читать полностью »

Введение

В рамках “Дизайна госсистем” мы создали для вас (разработчиков всех видов) чек-лист доступности сайта для людей с ограниченными возможностями, который нужно прибить над рабочим столом каждого дизайнера и фронтендера. Он подходит к любым проектам (совсем не только государственным) в нем нет ничего лишнего. В нем только исключительно важная, критичная и полезная информация.
Так что печатайте, читайте и делитесь со своими коллегами.
Это крайне необходимые текст и знания.

Обработанный в Photoshop текст с применением фильтра blur
Читать полностью »

7 полезных плагинов для Sketch - 1

Работать в Sketch легко. Многие знают, как использовать базовые функции. Но не все работают с плагинами, которые расширяют возможности программы. Я расскажу о 7 полезных дополнениях, которые помогают оптимизировать трудозатраты и автоматизировать некоторые задачи.

Небольшой хинт: большинство плагинов, про которые идет речь, доступны в Sketch Toolbox. Это отдельная небольшая программа с поиском и возможностью быстрого удаления/установки плагинов.

Читать полностью »

Игры с юмором существовали всегда. Но на каком этапе веселый интерактивный опыт превращает обычную игру в комедийную?

Что делает игры смешными? Комизм и юмор в видеоиграх. Часть вторая - 1Читать полностью »

Игры с юмором существовали всегда. Но на каком этапе веселый интерактивный опыт превращает обычную игру в комедийную?
Что делает игры смешными? Комизм и юмор в видеоиграх. Часть первая - 1
Читать полностью »

Саспенс и напряжение создаются в играх с большим трудом. Чтобы напугать игрока и всё время держать его в страхе, вам нужно тяжело работать, всесторонне воздействуя на его чувства. Лучшие хоррор-игры выводят игроков из равновесия основными игровыми механиками и затем фиксируют их внимание на страшном повествовании. Вам нужно продумать каждую механику, каждое художественное решение, чтобы пользователь оставался сосредоточенным на игре и в то же время ощущал собственную уязвимость.

Как создавать напряжение в хоррор-играх. Часть вторая - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js