Рубрика «дизайнер»

Данная статья поможет улучшить взаимодействие между дизайнерами и верстальщиками для минимизации ошибок и повышения продуктивности работы.

Работа богата практическими примерами. Она будет полезна специалистам разного профиля.

Дизайн является основой качественной верстки и помогает успешно продолжить создание веб-приложения.

Критерии хорошего дизайна:

  1. Стандартизированные свойства элементов дизайна (цвета, шрифты, размеры, отступы и т.д.)

  1. Читать полностью »

Последние годы модные показы стали походить на фантастические фильмы.
С одним отличием — это реальность. Теперь всё внимание приковано к киборгам XXI века: сверхлюдям, сумевшим сделать слабость силой.

Ольга Запивохина, пережившая трепанацию черепа, закрывает показ коллекции «Киборг» бренда Gucci в Милане

Мы поговорили с одиозным кибер-дизайнером Никитой Реплянским, чтобы узнать о том, что происходит с индустрией, и когда киборгом станет каждый.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "How I transitioned from a graphic designer to front-end developer in 5 months" автора Vince MingPu Shao.

2017 год оказался для меня сложным, но захватывающим. Я бросил работу графического дизайнера в Марте, и начал погружение в мир веб-разработки. Забегая вперед, пять месяцев спустя я получил работу front-end разработчика в компании Tenten.

Проработав полгода на полный рабочий день, я хотел поделится моей историей о том почему и как я решил круто поменять работу. Эта история для тех, кто новичок, но при этом крайне амбициозен как и я.
Читать полностью »

Интервью с дизайнером: Ольга Романова

Продолжаю серию интервью с дизайнерами интерфейсов. Сегодняшнее — с Ольгой Романовой из «Эльбы». Обсудили:

  • как проектировать удобные интерфейсы для непростой предметки;
  • как решать сложные задачи и профессионально расти;
  • как научиться иллюстрации с нуля;
  • на кого в отрасли ориентироваться.

В подарок: гайдлайны для интерфейсов и стикеры с котами для телеграма ツ

Читать полностью »

Интервью с дизайнером: Михаил Озорнин - 1

Это пилотный выпуск серии интервью с дизайнерами интерфейсов. Не супер-звездами, а обычными ребятами, которые работают над коммерческими и массовыми продуктами и сервисами. Сегодня главный герой — Михаил Озорнин. Он проектирует интерфейсы для мрачных мужчин в костюмах и галстуках. А еще Михаил — выпускник первого набора школы Горбунова.

Читать полностью »

Приветствую, уважаемое сообщество!
Забегая вперед прошу прощения у тех, кто ожидает новизны или революционных идей. Их тут нет. Но есть вполне хорошая прикладная система.
Системы поддержки принятия решений сейчас набирают обороты. Причем я не буду особо останавливаться на перечислении способов реализации. Оговорюсь только об основных свойствах.
Я бы очень упрощенно и обобщенно назвал эти системы вероятностными. То есть они выдают рекомендации с известной долей вероятности используя накопленную и проанализированную статистику. Не скажу что это плохо. Тема BigData и Machine learning нынче в тренде. Так же эти системы работают по принципу черного ящика. Поэтому проверить достоверность работы заложенной модели не всегда можно выявить.Читать полностью »

Советов новичкам про то, как начать карьеру дизайнера, в интернете масса. Гораздо интереснее становится, когда понимаешь, что уже не готов просто рисовать картинки. Наш бывший коллега Павел Батурин, который 2,5 года работал в AT Consulting на проекте «Электронное правительство», рассказал, почему важно уметь продавать свою работу, как с нуля организовать отдел и поделился другими практическими советами, которые помогут тем, кто достиг потолка в дизайнерской профессии.

Как быть, когда запутался в текстурах - 1


Читать полностью »

Контроль версий для дизайнеров - 1

Давненько мы сюда ничего не писали. Наверное, пришло время восполнить этот досадный пробел. Тем более, что повод более чем достойный.

За прошедшее с последнего поста время сервис PICS.IO превратился в полноценную систему управления медиафайлами. Теперь, помимо фотографий, поддерживаются многие графические форматы, а также видео- и аудио-файлы. Но сегодня речь не об этом, а о том, как мы сами используем сервис в работе.
Читать полностью »

UX-стратегия на практике. Часть 2 — Продуктовый дизайнер

В первой части статьи о UX-стратегии я говорил о зрелом подходе к дизайну в современном мире. И предложил три уровня его развития. На каждом из этих уровней свои вызовы, проблемы, задачи и ограничения. И этот набор меняется по мере того, как организация становится все более зрелой. Нам нужны сильные UX-лидеры с четким видением изменений и внутренней силой для их осуществления, чтобы дизайн-культура компании росла и не разбилась о множество ограничений реального мира. Но без сильной и умной дизайн-команды ничего не выйдет — одного лидера недостаточно.

Читать полностью »

image
Одно из основных качеств дизайнера — это принятие полной ответственности за свою работу. Его работа гораздо важнее, чем может показаться ему на первый взгляд. Скорее всего он думает, что выполняет работу для заказчика, ведь тот платит ему гонорары, но на самом деле, все обстоит несколько иначе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js