Рубрика «дизайнеры»

Разработчики GIMP стараются изо всех сил, чтобы приблизить момент выхода стабильной ветки GIMP 3.0. Стоит напомнить, что она переведена на GTK3. Кроме того, команда активно работает над добавлением поддержки Wayland и HiDPI, CMYK. Также почищена кодовая база, добавлено кэширование отрисовки, есть возможность выделения нескольких слоёв. Не стоит забывать и о новом API для разработки плагинов к GIMP. Хорошая новость ещё и в том, что следующий выпуск получит статус кандидата в релизы GIMP 3.0. Ну а теперь давайте посмотрим, что изменилось в новом релизе.

Читать полностью »

Привет! В этом посте я расскажу том, как мы на практике применили результат работы нейросети, почему решили использовать ИИ для отрисовки графики на сайте и предлагаю обсудить, какие вообще существуют перспективы в этой сфере для российского бизнеса. Под катом — наша история выбора и применения нейросети, а также несколько сгенерированных разными нейросетями наборов картинок с запросами, по которым мы их получили. 

Читать полностью »

Российское приборостроение: вертели мы ваш дизайн на пальцах - 1

Или как понять, что ваш дизайн уже пора выкинуть, и как сделать новый


— Нужно делать как нужно, а как не нужно делать не нужно!
Фраза из интернетов

Это статья о промышленном дизайне в приборостроении: почему вы без него не обойдётесь; что делать и кого искать, если вы всё-таки решились «на промдизайн»; как понять, что именно вам необходимо; кто и за сколько сделает эту работу за вас и что предпринять, чтобы получилось то, что нужно вам, а не дизайнеру или кому другому. Всё — на примерах реальных разработок, а как же иначе.

Читать полностью »

Встречают, как водится, по одежке. И к твоему луку довольно много требований, особенно если ты — самое заметное HR-tech явление страны. Будучи сложным и нетривиальном сервисом, hh.ru бросает дизайнерам множество интересных вызовов, раздает массу уникальных и действительно сложных продуктовых задач и требует кропотливой работы с такими интерфейсами и данными, которые мало где встретишь.

Рассказываем, кто такие дизайнеры hh.ru и чем живут, что для нас важно, где мы страдаем и как празднуем победы. О том, как мы идем тернистым путем к вершинам выстраивания качественного, простого для понимания и удобного в использовании интерфейса сервиса.

Дизайн, продукт и рок-н-ролл - 1

Читать полностью »

В свете приближающегося конца мне посоветовали написать несколько слов.

Come with me, young man, and I will take you to worlds you have never seen. (Limbo & Doctor Who)

Чтобы понять их — расскажу небольшую историю, о жизни одного человека.

Детство

Воспоминания из раздела "ненависть"

Представьте, что вам сейчас 2.5-4.9 года. Основное время вы проводите в квартире у бабушки с дедушкой (по линии отца; квартира родителей находится в этом же доме, но на другом этаже). Вы любите исследовать все вокруг, и особенно любите изучать работу сложных устройств: электронных приборов (радио, кассетные плееры), механизмов (часы), … Любите чинить их, когда они сломаются, либо чинить их, когда вы сами их сломаете при очередной разборке-сборке. [возможно, этому послужило одно событие в жизни — про него расскажу ниже]. А еще больше любите из нескольких устройств собирать одну вещь, которая вам нужна, либо улучшать одно при помощи разборки на запчасти другого.

И при этом вас "фаршируют" такими книгами как "истории Геракла" и другими детскими/недетскими книгами, которые вы начинаете ненавидеть. Ненавидите из-за того, что вся информация, которая содержится в этих книгах — бесполезна для вас, и при этом вас заставляют "поглощать" ее в большом количестве. Причем других книг в вашем окружении нет, и вы начинаете считать, что все существующие книги наполнены только бесполезной информацией. И когда вы в первый раз в жизни спрашиваете "Что такое библиотека?", и вам отвечают "место, где хранится книги"… (представьте "пожарных" из "451 градус по Фаренгейту")

Положительная сторона

А теперь вопрос: как вам удавалось разбираться в сложных устройствах, чинить их, пересобирать их — без чтения "технической литературы"? Единственное, что вам было доступно — это схемы печатных плат. На "ближайших людей" рассчитывать не приходилось, их специальности: "повар", "модельер" + экономическое образование.Читать полностью »

Краткий обзор конференции TREND - 1

15 и 16 сентября в Москве прошло знаковое для российского дизайн-комьюнити событие: конференция TREND. Очевидно что организаторы в очередной раз создали прецедент, событие невиданных ранее масштабов. За это им низкий поклон, хвала и всяческие почести.

В этой статье будет краткий и субъективный обзор на то как протекало мероприятие, на спикеров и их лекции. Для полной ясности повторюсь — обзор субъективный, а значит не претендующий на истину в последней инстанции.

Но обо всем по порядку.
Читать полностью »

10 цитат плохих дизайнеров - 1

В Интернете есть множество материалов о том, как выявить хорошего дизайнера. Эта статья подходит к вопросу с другой стороны — в ней я хотел бы поговорить о том, какие признаки указывают на плохого дизайнера. Ниже приведу десять цитат, которые помогут вам выявить тяжелые случаи.
Читать полностью »

«Яндекс.Деньги в ваше приложение заходить неинтересно сделайте штонибуть» - 1

Где-то внутри приложения Яндекс.Денег спрятана кнопка «Поделиться идеей». Люди нажимают на неё и пишут о своей боли, предлагают помощь или просят денег за невероятные новые возможности, которые они уже придумали, осталось только заплатить им сто тысяч.

Часто ребята этой кнопкой просили поменять дизайн — целиком или частично — чтобы стало лучше. Мы читаем эти письма (я — по утрам за кофе) и видим, что тёмную тему просят чаще, чем настраиваемую разблокировку, но реже, чем фотографию любимого котейки на главном экране.

И однажды мы решили ввязаться в редизайн — из-за устаревшей навигации, сложностей с масштабированием и ради тех, кто присылал нам отзывы, конечно.

Пост об этом, а ещё о том, как мы сделали свой CSS на Swift.

Читать полностью »

О профессиональном росте дизайнера и работе со стрессом. И о том, как найти силы в самые трудные времена - 1

Быть дизайнером – здорово, с какой бы стороны ни посмотреть. Дизайн – это попурри из разных областей, которые имеют одну общую черту: решение проблем, исходя из потребностей пользователей и бизнес-целей, переходящее в осязаемые продукты. Вы можете быть тем, кто пытается понять, почему пользователи продолжают нажимать на кнопку, на которую не должны, или тем, кто изготавливает обувь на заказ. Вы также можете быть тем, кто проектирует крутую иллюстрацию или тем, кто разрабатывает макет дома.

Нужно смотреть на дизайн как на процесс создания классных продуктов и постоянного задействования мышления, исполнения, провалов и исправлений как колес к колесницам опыта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js