Рубрика «Dolby»

Как ясно из названия, этот пост посвящён вполне тривиальной штуке – выбору AV-ресивера. В подобных публикациях нередко проскальзывают достаточно «джинсовые» намёки на преимущества производителей или технологий, использованных при создании техники. Вопреки подобным правилам, я постараюсь максимально нейтрально описать значимые для пользователей критерии и рассказать о том, что важно учитывать при подобном выборе. Свои личные пристрастия относительно производителей и моделей ресиверов, я опишу в других статьях.

Выбрать AV-ресивер: критерии оценки и возможности устройств - 1

Хочу подчеркнуть, что пишу этот пост для тех, кто уверен, что ему необходим именно AV-ресивер. Для тех, кто знает о том, что никакие альтернативные варианты в виде активной акустики или классической пары АС + традиционный УМЗЧ не подойдут. О преимуществах того или иного выбора можно долго спорить, но существуют ситуации в которых ресивер – осознанная необходимость. В посте описаны несколько удобных способов безаппаратной субъективной оценки звука, принципы расчета необходимой мощности, а также функциональные возможности устройств этого типа.
Читать полностью »

Запомните: то, что можно услышать, не всегда можно увидеть

— Рэй Долби

Магнитофон размеренно крутит бобины, из динамика с потрескиванием доносятся ситар, табла и печальные индийские песни. Но полностью погрузиться в мир фольклора Индии мешает шум на плёнке: чем слабее звук на бобине, тем сильнее шумит запись, и разобрать что-либо практически невозможно.

Именно в этот момент Рэй Долби понимает, чем будет заниматься всю жизнь.

О том, как молодой физик основал компанию, о которой знают во всём мире, что его связывает с Российской Империей и атомной энергетикой и о том, как появился легендарный бренд Dolby Laboratories — расскажем в этом материале.

Как заработать состояние на шуме и стать легендой - 1Читать полностью »

В декабре 2016 года компания Dolby Laboratories объявила, что количество установленных систем Dolby Atmos в кинотеатрах достигло 2 тысяч, а число фильмов, поддерживающих этот формат звучания, выросло до пятисот.

«Новые рекорды»: Dolby Atmos шагает по планете - 1Читать полностью »

Разработчики из Blizzard назвали Dolby Atmos «священным граалем» для игр. Компании сотрудничали для создания атмосферного звучания в игре Overwatch. Формат даёт возможность услышать не только горизонтальное направление звука, но и вертикальное, позволяет звукорежиссёрам работать одновременно с 128 звуковыми объектами, задавая их направление и занимаемый объём. В шутерах такое звуковое сопровождение даёт преимущества — оно позволяет точно определить, где находится соперник.

Впервые Atmos представили в 2012 году. Мы публиковали на Geektimes интервью с генеральным директором и инженером по кинотехнологиям Dolby в России и СНГ, где рассказали о технологии для кинотеатров и мобильных устройств. Читайте эксклюзивное интервью о реализации Dolby Atmos в игре — шутере Overwatch от компании Blizzard Entertainment.

Интервью с Dolby о реализации технологии Atmos в шутере Overwatch от Blizzard - 1
Читать полностью »

В 2012 году на экранах был показан первый фильм со звуком Dolby Atmos — «Храбрая сердцем» студии Disney. После появления объёмного звука Dolby 7.1 можно было предположить, что далее начнётся добавление новых каналов, но Dolby пошла по другому пути: Dolby Atmos хранит звук в виде виртуальных источников или звуковых объектов, которых может быть до 128. Для каждого объекта заданы его координаты в трёхмерном пространстве.

Подробнее о работе новой системы специально для Geektimes рассказали Алексей Угринович, генеральный директор Dolby в России и СНГ, и его коллега Алексей Прохорчук, инженер по кинотехнологиям.

В комментариях задавайте вопросы. Мы свяжемся с представителями компании и подготовим ответы.

image
Читать полностью »